Получи документы

Конспект занятия по здоровьесбережению для детей раннего возраста «Чистота — залог здоровья»

Светлана Байзан
Конспект занятия по здоровьесбережению для детей раннего возраста «Чистота — залог здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Создание условий для развития обогащения словаря; закрепление культурно – гигиенических навыков; развитие памяти.

Задачи:

1. Создать условия для речевой активности детей.

2. Совершенствовать навыки пользования предметами личной гигиены.

3. Побуждать детей отвечать на вопросы.

4. Развивать мышление, память.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Посмотрите как много гостей к нам пришло, давайте с ними поздороваемся. Давайте подарим им хорошее настроение (Прячем в кулачке настроение - после чего его дарим).

Публикация «Конспект занятия по здоровьесбережению для детей раннего возраста „Чистота — залог здоровья“» размещена в разделах

Ой,а кто это мяукает (кошечка) -А где же она? (дети ищут котёнка)

В-ль: Задаё т вопросы детям:

-А как думаете от куда она к нам пришла?

-А каким цветом кошечка?

-Как она разговаривает?

- А помните мы с вами в игру играли с кошечкой? В какую?

(Зрительная гимнастика)

Раскрывается окошко,

вышла кошка на карниз.

Посмотрела кошка вправо,

посмотрела кошка влево,

посмотрела кошка вверх

посмотрела кошка вниз.

А теперь летают мухи,

посмотрела и на них.

Снова вправо,

снова влево.

И спрятала глазки.

2. Беседа о предметах личной гигиены.

- Кошечка принесла нам мешочек с предметами, но мне сказала что не знает что там лежит – поможем кошечке узнать что там?

-Хотите посмотреть?

Дети по одному, достают предмет из мешочка.

- зубная щё тка: Что это? Когда мы чистим зубки? Как? (артикуляционная гимнастика «Чистим зубки»)

-мыло (моем руки) : Что это? - Когда мы с вами моем руки? А что нужно сделать чтоб их помыть?

Открываем кран,включаем воду

Водичка шумит

шш-шш-шшш-шшшш.

Намливаем мылом,

получаются пузыри.

Надуваем пузырь - сдуваем. (дыхательная гимнастика)

Споласкиваем ручки,

Закрываем кран. (Выполняются действия в соответствии со словами)

-мочалка: Что это? - А кто моется мочалкой? Как?

- шампунь: -Что это? Что мы моем шампунем? Как?

-расчё ска: Что это? Для чего она нам нужна?

Как вы думаете теперь кошечка запомнила зачем нужны эти предметы? (ответы детей)

3. Дидактическая игра «Поможем куклам».

А давайте посмотрим, кто у нас сидит на столе? – Куклы. Они гуляли с котёнком и испачкались. – Посмотрите, какие куклы? (грязные) – Что запачкали куклы пока гуляли на улице? А как мы сможем им помочь? Что нужно сделать? (Вымыть).

Как мы будем их мыть? (Водой,мочалкой, мылом - дети идут за тазиком с водой, за мочалками и мылом, А чем будем вытирать (полотенцем).

Итог: Где замарались наши куклы? С кем они гуляли? А что они испачкали? - ответы детей.

В-ль: Сейчас с вами помоем кукол и пойдём с ними тоже гулять.

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации «Воздушные шарики» (ранний возраст) В зале. Орг. момент. Сегодня к нам в гости пришел мой друг- мишка. 1 мин Мой мишка - как живой, Пушистый, мягкий и родной. (погладить) Пускай.

Интеграция музыкального содержания с содержанием других образовательных областей по ФГОС. Ранний и средний дошкольный возраст Программа "Детство" Т. И. Бабаевой (2014г.) Раннее детство. Социально – коммуникативное развитие: Участвует в совместных действиях со взрослым.

Конспект мастер-класса для родителей ГКП (ранний возраст) «Ёлочка нарядная в гости к нам пришла»Конспект мастер-класса для родителей ГКП (ранний возраст) «Ёлочка нарядная в гости к нам пришла» Конспект мастер – класса для родителей группы кратковременного пребывания ранний возраст Тема: «Ёлочка нарядная в гости к нам пришла».

Конспект НОД «Вот какие ножки у нашей сороконожки!» (ранний возраст)Конспект НОД «Вот какие ножки у нашей сороконожки!» (ранний возраст) Задачи: вовлекать в сотворчество с педагогом и другими детьми: рисовать ножки – вертикальные линии, дополняя созданный педагогом образ.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Колокольчик зазвенел, звонко песенку запел» (ранний возраст) Конспект образовательной деятельности (коммуникация)группа раннего возраста Воспитатель: Буцаленко Галина Степановна г. Азов Тема: «Колокольчик.

Конспект занятия для развития мелкой моторики «Кто что ест?» (ранний возраст) Конспект занятия для развития мелкой моторики ранний возраст «Кто что ест». Дидактические задачи: закреплять умение различать и называть.

Конспект занятия по конструированию «Горка для зверят» (ранний возраст) ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Обучать игровым действиям с игрушками, развивать мелкую мускулатуру руг, учить строить горку приставляя призму.

Конспект занятия «В гости к бабушке» (ранний возраст) Конспект совместной образовательной деятельности для детей раннего возраста на тему: «В гостях у бабушки». Подготовила воспитатель Ведзижева.

Конспект занятия-наблюдения «Белая вата плывёт куда-то» (ранний возраст)Конспект занятия-наблюдения «Белая вата плывёт куда-то» (ранний возраст) Цель: -продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы; -учить узнавать,показывать,называть - облака,показывать местонахождение.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Одуванчики на лесной полянке» (ранний возраст) 20.08.2015 года в группе раннего возраста «Колобок» Мастер-класс Тема: «Одуванчики на лесной полянке». Использование здоровьесберегающих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по здоровьесбережению для детей раннего возраста «Чистота — залог здоровья»
Опубликовано: 11 февраля 2016 в 16:01
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по здоровьесбережению для детей раннего возраста «Чистота — залог здоровья»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Байзан (УИ 272128) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД