Антонина
Конспект занятия по лепке «Игрушка пирамидка» для детей среднего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД для группы «Вишенка» МКДОУ ШР «Детский сад №1 «Буратино» на тему «Игрушки» Художественно-эстетическое развитие. Для детей среднего возраста. Выполнила воспитатель Конченко А. Ф.
Цель: Продолжать закреплять приёмы лепки.
Задачи: Закреплять умение катать из куска пластилина «колбаски» и конус. Закреплять название цвета (красный,зелёный,жёлтый,синий). Развивать мелкую моторику рук.
Публикация «Конспект занятия по лепке „Игрушка пирамидка“ для детей среднего возраста» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Игрушки. Лепка, занятия с пластилином
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пирамидка
- Пирамидка. Лепка, пластилин
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2020
Материалы: игрушка пирамидка,образец-пирамидка, пластилин, доска для пластилина, стека.
ХОД
Воспитатель: Ребята, посмотрите как много у нас в группе игрушек. Вы любите играть в игрушки (Да). А какие у вас самые любимые игрушки? (ответы детей).
- Вот, ребята, перед вами стоят несколько игрушек. Рассмотрите их, а я вам загадаю загадку, отгадку найдете из набора представленных игрушек :
Любят детки-малыши
Все колечки разложить,
А потом одеть их дружно
Получилась чтоб игрушка.
- Отгадали, ребята? Что эта за игрушка? (пирамидка). Правильно!
- Давайте вместе с вами назовем цвета нашей пирамидки сначала снизу вверх, а потом наоборот - сверху вниз; (ответы)
- А какого цвета самое большое кольцо нашей пирамидки? (ответы)
- А самое маленькое колечко, какого цвета? (ответы)
- А колечки нашей пирамидки все одинаковые по размеру? (ответы)
- А есть ли в нашей пирамидки одинакового цвета колечки? (ответы)
- А какую форму имеет верхушка нашей пирамиды? (ответы)
- А кто знает, как правильно собирать пирамидку, когда она рассыпается? (ответы детей). Правильно, нам необходимо все колечки сложить от самого большого до самого маленького.
- А давайте посчитаем, сколько у нас колечек в нашей пирамидке? Давайте вместе со мной будем считать (считаем колечки).
- А теперь, ребята, я предлагаю вам слепить пирамидку по моему образцу.
Для этого нам необходимо взять кусочек красного цвета пластилина. Катаем «колбаску» на доске, соединяем её в колечко и кладем на нашу основу. И так мы делаем со всеми кусочками, соблюдая величину и нужный цвет.
- А на верхушку мы, что с вами сделаем? (конус) Правильно, нам необходимо скатать между ладонями шар. Раскатать его в широкую колбаску, делая при этом небольшой нажим на одну сторону.
- Здорово, ребята, посмотрите, как здорово у вас получилось!
- А давайте с вами немного подвигаемся: Физкультминутка «Пирамидка»
Вот большая пирамидка (потянуться вверх)
И веселый мячик звонкий (прыжки на месте)
Мягкий мишка косолапый (шаги на месте, на внешней стороне стопы)
Все живут в большой коробке (показать большой квадрат)
Но когда ложусь я спать (руки под щеку, закрыть глаза)
Начинают все играть (изобразить любое движение)
Воспитатель: Ребята вы все молодцы! У вас получились красивые, яркие пирамидки.