Папки-передвижки

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию «Мишки в гостях у ребят»

Валиева Лариса Сергеевна
Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию «Мишки в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект ОД

Художественно-эстетическое развитие. 1 младшая группа

Тема: «Мишки в гостях у ребят»

Количество детей: 7 детей

Доминирующая образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Интегрируемые образовательные области речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, сенсорное развитие

Организуемые виды деятельности: изобразительная, манипулитивная, двигательная, игровая.

Публикация «Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию „Мишки в гостях у ребят“» размещена в разделах

Цель: развитие у детей умения рисовать нетрадиционным способом.

Задачи:

- дидактическая: совершенствовать умения детей рисовать нетрадиционным способом-крышечками (ягоды для мишки, закрепить умение раскладывать предметы разного цвета на две группы (крышечки красного и синего цвета в ведёрки того же цвета).

- воспитательная: воспитывать у детей интерес, внимание и доброжелательное отношение к окружающим (желание помочь найти маме медведице медвежонка).

- развивающая : развивать у дошкольников умения создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке (ягод).

Предварительная работа. Формировать у детей положительное отношение к изобразительной деятельности. Учить рисовать способом примакивания, подгрупповое занятие «Колёса для машины».

Способствовать формированию у детей навыков сортировки предметов двух цветов через игровые упражнения: «Разложи грибочки по цвету».

Место проведения и особенности размещения детей в пространстве: в группе; на ковре, рисование, стоя за столами, остальные части занятия на ковре стульчики полукругом

Оборудование, дидактические и игровые материалы: Игрушки медведей большой и много маленьких из разного материала (резиновые, пластмассовые, плюшевые) длинная дорожка. Корзинка с крышечками двух цветов (красные и синие, ведёрки 2х цветов. Изображение двух кустиков форматом А3, разведённая гуашь в глубоких тарелочках, пустые тарелочки для использованного материала, влажные салфетки.

План организации образовательной деятельности:

1. Организационная часть «Сюрпризный момент»

2. Основная часть

- решение проблемной ситуации, нахождение медвежонка

- сортировка предметов двух цветов

- рисование ягод нетрадиционным способом

- закрепление подвижной игры «У медведя во бору».

3. Заключительная часть.

Ход образовательной деятельности

1. Организационная часть «Сюрпризный момент»

Воспитатель имитирует, плачь медведицы «У-у-у». Ребятки кто-то плачет (вносит в группу медведицу). Здравствуй Медведица, что ты плачешь?

2. Основная часть

Мама Медведица: От меня убежал мой малыш. Вы его не видели? (нет). Воспитатель предлагает детям: ребята давайте поможем найти маме медведице медвежонка. Может он у нас в группе спрятался? (Дети расходятся по группе ищут медвежонка. Находят много медвежат и приносят медведице). Воспитатель берё т резинового медвежонка и спрашивает: Это твой медвежонок? Мама медведица отвечает: «Нет». Мой медвежонок мягкий плюшевый на нём полосатая кофточка (Дети по описанию указывают на нужную игрушку). Мама Медведица: «Вот мой малыш!»

Мама Медведица: В лесу я набрала много ягод посмотрите (дети заглядывают в корзинку).В. Ребятки а ягодки одинакового цвета (нет разные). Мама медведица посмотри что у нас есть (достаёт два ведё рка: красное и синее). Твои ягодки такого же цвета как ведёрки. Давай мы с ребятами разложим ягодки в ведёрки. В синее ведёрко положим синие ягодки, а в красное красные ягодки. Ребятки давайте подойдём к столу, чтобы всем было удобно. (Самостоятельная деятельность).

Мама Медведица: Какой порядок! Ребятки мы с медвежонком приглашаем вас в гости. Но только идти нужно далеко и река впереди (На полу разложена узкая дорожка)

В. : Ребятки, а давайте мы с вами пойдём как мишки - расставим ножки широко «Мишка косолапый по лесу идёт шишки собирает песенку поёт.» (дети подходят к столам на столах нарисованные кусты с одной ягодкой)

Медведица: Ну, вот пока я тебя искала, все ягодки собрали. На этом кустике было много красных ягодок-малинки, а на этом кустике - синих ягодок-черники.

В. Не грусти мама медведица. Давай разложим ягодки на кустик и покажем медвежонку. На этот кустик все красные ягодки, а на этот все синие. Дети раскладывают ягодки.

Медвежонок: Как красиво! Воспитатель поднимает кустик с ягодами и ягоды падают.

В. Ягодки не держатся. Что же делать. Может, мы нарисуем ягодки? А нарисовать их можно крышечками и краской. Давайте нарисуем много красных ягодок. Я возьму крышечку обмакну в красочку и буду примакивать. (Дети включаются в процесс рисования). А теперь нарисуем синие ягодки.

Мишутка: Как много ягод! Мама, а ребята научили меня играть в интересную игру: «У медведя во бору». Давайте поиграем! Они умеют быстро убегать, когда я их догоняю.

В. Ребята давайте поиграем. Садитесь на стульчики, а мишутка будет спать на полянке. Мишутка маленький забыл слова к игре давайте, мы ему напомним: «У медведя во бору, грибы ягоды беру. А медведь не спит, всё на нас глядит». Когда мишка проснётся мы будем быстро от него убегать.

Заключительная часть:

- Ребятки, какие вы молодцы нарисовали ягодки! Ребятки, а чем мы рисовали? (крышечками). В какую игру научили меня играть? (ребята научили меня играть в интересную игру: «У медведя во бору»).

Последующая образовательная работа:

- совершенствовать умение согласовывать движения со стихотворным текстом, упражнять в беге в прямом направлении (проведение подвижной игры «У медведя во бору»;

- способствовать развитию целенаправленности деятельности, учить рисовать способом примакивания, ( самостоятельная деятельность во вторую половину дня: размещение на столах нестандартных трафаретов).

Публикации по теме:

«Кошечка». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию«Кошечка». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию Тема: «Кошечка»[/b] Образовательные области в рамках которых проводится занятие: Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное.

Фотоотчет о занятии по художественно-эстетическому развитию «Матрешка в гостях у ребят»Фотоотчет о занятии по художественно-эстетическому развитию «Матрешка в гостях у ребят» Фотоотчет «Матрешка в гостях у ребят» Занятие по художественно-эстетическому развитию (вторая группа раннего развития) «Это правда.

Конспект НОД По художественно-эстетическому развитию «Ежик»Конспект НОД По художественно-эстетическому развитию «Ежик» Цель: рисование нетрадиционным методом- кляксография (раздувание пятна) Задачи: -продолжать расширять знания детей о жизни ежа в лесу,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Ягодная история»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Ягодная история» Возрастная группа: 2 младшая группа Интеграция областей – художественное творчество, познание (экология, музыка, коммуникация. Цель: продолжать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Снежная поляна»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Снежная поляна» Художественно - эстетическое развитие на тему : " Снежная поляна" Цели: - закрепить знание белого цвета; - развивать речь, мелкую моторику;.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Носит одуванчик…» (аппликация)Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Носит одуванчик…» (аппликация) Цель: Формирование у детей умений создавать образы из готовых форм и фигур. Задачи: 1. Продолжать учить детей составлять композиции из различных.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «В гостях у сказки». Задачи: Создавать условия для формирования.

Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа)Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа) Цель: Формирование у детей знаний о зиме. Задачи: 1. Учить детей видеть признаки зимы; 2. Учить детей поддерживать диалог, отвечать на вопросы,.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Использование нетрадиционных техник рисования в старшей группе. Тема: «Поздняя осень»Цель: познакомить детей с кляксографией, вызвать интерес.

НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Свитер для Мишки»НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Свитер для Мишки» НОД по художественно - эстетическому развитию в младшей группе «Свитер для Мишки» Цель: продолжать учить детей работать с гуашью и кистью;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию «Мишки в гостях у ребят»
Опубликовано: 23 декабря 2020 в 17:09
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию «Мишки в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Валиева Лариса Сергеевна (УИ 1590936) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД