Марина Захарян
Конспект ООД по аппликации из листьев в старшей группе. Коллективная работа «Осеннее дерево»
▼ Скачать + Заказать документы
Составлен воспитателем высшей квалификационной категории
старшей группы №1 «Пчелки» Захарян М. М.
Цель: изготовление детьми совместной поделки с применением природного материала.
Задачи: Учить создавать из природного материала элементы художественной композиции и объединять их в сюжет.
Развивать творческое воображение, наблюдательность.
Воспитывать бережное отношение к природе.
Публикация «Конспект ООД по аппликации из листьев в старшей группе, Коллективная работа „Осеннее дерево“» размещена в разделах
- Аппликации из листьев
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Деревья и кустарники
- Деревья. Аппликации
- Деревья. Коллективные работы
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Коллективные аппликации в детском саду
- Коллективные работы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Листья. Поделки и аппликации из листьев
- Осень. Аппликации
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Осень. Коллективные работы, стенгазеты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2021
Материал: пейзажи осенней природы, лист картона А3, ветки, сухие листья клена различных оттенков, клей.
Ход образовательной работы:
Вступительная часть. Воспитатель: Ребята, осень – время красоты в природе. Посмотрите пожалуйста на картины (дети рассматривают и обсуждают пейзажи). Послушайте стихотворение:
Под ногами лежат,
Зашагаешь – шуршат.
Яркие, цветные
А края резные.
Правильно, я хочу поговорить с вами о листьях. Посмотрите, какие красивые листья лежат перед вами на столе. Мы собирали их вместе с вами во время прогулок, высушили их, а теперь можем создать из них красивую картину своими руками.
Воспитатель прикрепляет к листу картона ветку, по силуэту похожую на деревце.
-А теперь, ребята, предлагаю измельчить наши листья и прикрепить их на листе с помощью клея.
Основная часть. Самостоятельная творческая деятельность детей. Воспитатель следит за правильной осанкой детей.
Заключительная часть. Воспитатель: ребята, посмотрите, какая картина у нас получилась? (Ответы детей). Вам понравилась наша общая работа? Давайте оставим ее для украшения группы.