Маргарита Арапова
Конспект ООД «Знакомство со свиньёй»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие № 9 «Знакомство со свиньёй»
Цель: ознакомление детей с домашними животными
Задачи:
- знакомить детей со свиньёй;
- закрепить понятие домашние животные;
- воспитывать любовь к животным.
Оборудование: картинка с изображением свиньи, цветные карандаши.
Время проведения: 15-20 минут
Ход занятия
1. Организационный момент:
Чтение сказки Г. Х. Андерсен «Свинья-копилка»
2. Основная часть.
Публикация «Конспект ООД „Знакомство со свиньёй“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Свинья, поросята
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2016
а) Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинку свиньи, активизировать словарь (У свиньи есть голова, туловище, хвост, четыре ноги. На голове есть морда, два уха, два глаза и рот. Мордочка у свиней удлинённая с коротким хоботком и плоским «пятачком».
б) Воспитатель: Я сейчас вам расскажу про свинью. У свиньи есть голова, туловище, хвост, четыре ноги. На голове есть морда, два уха, два глаза и рот. Мордочка у свиней удлинённая с коротким хоботком и плоским «пятачком». Хоботок может двигаться и свинья может им рыть землю, чтобы найти корни растений, червяков и другую пищу, поэтому морду животного еще называют рылом. Посмотри, какой у свиньи хвостик?Он завернут крючком. Та знаешь такую загадку «Хвост крючком, нос пяточком?»
Туловище покрыто щетиной. Она белого цвета, жесткая и не очень густая, поэтому свинки розового цвета.
Хрюшки очень любят поваляться в грязи или луже. Где живут свиньи? В лесу или с человеком? Правильно, свинья — это домашнее животное. Живет в свинарнике. Человек ухаживает за свиньями, кормит их, убирает в их жилище. Питаются свиньи овощами, фруктами, пшеном, отрубями.
в) Вопросы к детям:
-где живёт свинья? чем питается свинья? кто за ней ухаживает?
кто может рассказать о свинье(2-3 чел)
г) практическая деятельность-раскрашивание картинок свиньи.
3. Заключительная часть.
Вопросы к детям: с каким животным мы с вами познакомились? Где живет это животное? И т. д.
Дети и воспитатель рассматривают, какие животные получились у детей. Дети описывают их.
Хорошо отвечали (отметить активных детей).