Папки-передвижки

Конспект занятия по математике конспект занятия по математике (вторая младшая группа)

Татьяна Пашкова
Конспект занятия по математике конспект занятия по математике (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 станицы Новопокровской Муницыпального образования Новопокровский район.

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ

2 я младшая группа № 1

Воспитатель:

Пашкова Т. В.

2016-2017 г

Программное содержание:

1. Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами длинный-короткий,длиннее-короче.

Публикация «Конспект занятия по математике конспект занятия по математике (вторая младшая группа)» размещена в разделах

2. Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы,обозначать совокупности словами один,много,ни одного.

Демонстрационный материал :

Две картонные дорожки одинакового цвета,разной длины,две корзины с большими и маленькими мячами.

Раздаточный материал :

Большие и маленькие мячи (для каждого ребёнка).

Ход занятия:

-Ребята,сегодня наше занятие будет проходить в физкультурном зале. Посмотрите к нам пришли гости,давайте поздороваемся.

-Здравствуйте!

-Давайте возьмёмся за руки и пожелаем друг другу доброго утра и хорошего настроения. Молодцы!

-Ребята на полу,лежат две дорожки,как вы думаете какие они длинные или короткие?

Дети:длинная,короткая.

-Посмотрите,я вам покажу как можно узнать какая длинная,а какая короткая дорожка. Нужно одну дорожку наложить на другую.

-Максим,покажи пожалуйста какая дорожка длинная?Правильно.

-А ты Соня покажи,какая длинная?Молодец.

-Света,какая это дорожка?

-Длинная,правильно.

-Матвей,какая это дорожка?

-Длинная,молодец.

-Полина покажи какая дорожка короткая.

-Правильно,молодец.

-Стёпа,какая это дорожка?

-Короткая,умница.

-Миша,какая это дорожка?

-Короткая,правильно.

-Ребята,давайте походим по длинной дорожке.

-Дениска,какая это дорожка?

-Длинная,умница.

-Алиса,какая это дорожка?

-Длинная,правильно.

-Долго идут наши ножки по длинной дорожке.

-А теперь,давайте походим по короткой дорожке. Какая это дорожка?

-Короткая,молодцы,быстро закончилась дорожка.

-Василиса,какая это дорожка?

-Короткая,правильно.

-Амелия,какая это дорожка?

-Короткая,молодец.

-Посмотрите,ребята,у меня есть обруч,здесь лежат мячи. Какие это мячи?

-Большие.

-Маша, скажи, какие мячи?

-Большие,умница.

-Настенька,какие мячи?

-Большие,правильно

-Ребята а сколько мячей в обруче?

-Много.

-Кира,сколько мячей?

-Много,молодец.

-Варя,сколько мячей?

-Много,умница.

-Ребята возьмите по одному мячу в руки.

-Сколько вы взяли мячей?

-Один,правильно.

-Полина,сколько ты взяла мячей?

-Один,молодец.

-Маша,сколько ты взяла мячей?

-Один,умница.

-Ребята,а сколько осталось мячей в обруче?

-Ни одного,правильно.

-Максим,сколько осталось мячей?

-Ни одного,молодец.

-Матвей,сколько осталось мячей?

-Ни одного,умница.

-Давайте прокатим мяч по длинной дорожке. Хорошо молодец.

-Ребята,что нужно сделать чтобы мячей опять было много

-Нужно положить мячи на место,давайте положим свои мячи в обруч.

-Матвейка,сколько мячей ты положил?

-Один,молодец.

-Камила,сколько мячей ты положила?

-Один,правильно.

-Ребята,сколько всего получилось мячей?

-Много,умницы.

-Аня,сколько всего получилось мячей?

-Много,правильно.

-Стёпа,сколько всего получилось мячей?

-Много,молодец.

-Уменя есть корзина с маленькими мячами. Сколько мячей в корзине?

-Много,правильно.

-Дениска,сколько мячей в корзине?

-Много,молодец.

-Настенька,сколько мячей в корзине?

-Много,правильно.

-Ребята,возьмите по одному мячу. Сколько вы взяли мячей?

-Один,правильно.

-Полина, сколько ты взяла мячей?

-Один,молодец.

-Стёпа,сколько ты взял мячей?

-Один,умница.

-Ребята,давайте прокатим мячи по короткой дорожке,быстро прокатился мяч,короткая дорожка.

-Давайте,маленькие мячи положим в обруч вместе с большими мячами. Посмотрите сколько больших мячей?

-Много,правильно.

-Максим,сколько больших мячей?

-Много,молодец.

-А сколько маленьких мячей?

-Много. умницы.

-Василиса,сколько маленьких мячей?

-Много,правильно.

-Ребята,а сколько вместе больших и маленьких мячей?

-Много.

-Света,сколько вместе мячей?

-Много,молодец,очень много.

-Миша,сколько вместе мячей?

-Очень много.

-Хорошо,ребята,а сейчас мы с вами поиграем в игру «Догони мяч».

-У меня в обруче мячи,я их высыплю,вы должны догнать мяч и принести в корзину.

-Молодцы ребята,вы хорошо позанимались,мне понравилось,хорошо играли в игру.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Заюшкина избушка» (вторая младшая группа) Образовательная область: «Коммуникация» «Социум» «Познание» Раздел: Художественная литература. Ознакомление с окружающим миром Тема: Русская.

Конспект интегрированного открытого занятия по математике в подготовительной группе «Помощь планете Математике» Тема: Помощь планете «МАТЕМАТИКА» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Программное содержание: Образовательные.

Конспект НОД по математике «Приключение Колобка» (вторая младшая группа) ЦЕЛЬ: закрепить счёт в пределах 5, называя числительные по порядку, вести счёт слева направо и наоборот; - учить сравнивать одну группу.

Конспект занятия по математике «Подарки кота Василия» (младшая группа)Конспект занятия по математике «Подарки кота Василия» (младшая группа) ЗадачиОбразовательные:Закреплять знания о геометрических фигурах;продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Новые приключения Буратино в стране Математике» Тема: «Новые приключения Буратино в стране математике» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская,.

Конспект занятия по математике в старшей группе детей с ЗПР «Весна в математике» Программное содержание: 1. Продолжать учить устанавливать соответствие между числом, цифрой и количеством предметов в пределах семи. 2. Упражнять.

Конспект занятия по рисованию «Матрёшка» (вторая младшая группа)Конспект занятия по рисованию «Матрёшка» (вторая младшая группа) Задачи: 1. Учить рисовать ватными палочками точки (горошки на платочке и цветочки на сарафане). 2. Развивать умение из точек составлять узор,.

Конспект занятия по математике в старшей группе «В волшебную страну математики» Конспект занятия в старшей группе по математике «В волшебную страну математике» Подготовила и провела: воспитатель Семенова. О.

Конспект занятия по математике «Без колес не поедет паровоз» (первая младшая группа) МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 206» Занятия по математике: «Без колес не поедет паровоз» первая.

Занятие по математике (по программе «Радуга») «Три букета для мамы» (вторая младшая группа) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 352» г. Перми Занятие по математике (по программе «Радуга»).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике конспект занятия по математике (вторая младшая группа)
Опубликовано: 28 октября 2016 в 19:35
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по математике конспект занятия по математике (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Пашкова (УИ 872073) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД