Получи документы

Конспект образовательной ситуации по лепке «Сидит белка на тележке»

Инна Першина
Конспект образовательной ситуации по лепке «Сидит белка на тележке»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:Продолжать учить детей осваивать приёмы лепки, раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями.

Интеграция образовательных областей.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Образовательная область «Речевое развитие»

Образовательная область «Познавательное развитие»

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Образовательная область «Физическое развитие»

Художественно-эстетическое развитие.

Публикация «Конспект образовательной ситуации по лепке „Сидит белка на тележке“» размещена в разделах

- закреплять у детей умение формировать из пластилина округлые формы, от целого куска пластилина отрывать небольшие кусочки.

Речевое развитие.

-развивать у детей сюжетно-игровой замысел; вызвать интерес к образу.

Познавательное развитие.

- учить детей различать количество предметов «один-много»

- воспитывать у детей доброжелательное отношение к животным.

Социально-коммуникативное развитие

- знакомить детей с правилами безопасного обращения с предметами.

- продолжать знакомить детей с понятиями «можно-нельзя»

Физическое развитие.

- развивать у детей умение разгибать по очереди пальцы правой и левой руки.

Методические приё мы: словесный (беседа, вопросы, художественное слово, сюрпризный момент, показ приёма лепки.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение потешки, дидактические игры.

Словарная работа: активизировать в речи детей слова: тележка, орешки.

Индивидуальная работа: оказание помощи при скатывании орешка.

Материалы:

-пластилин коричневого цвета, тарелочки,

- досточки для лепки;

- салфетки для рук;

- тарелочки;

- игрушка-белка;

- тележка;

- музыкальное оформление;

Образовательная ситуация.

Свободная деятельность детей в игровых зонах. Воспитатель вместе с детьми собирает игрушки и обращает внимание на появление белочки на полке.

Воспитатель: Ребята, кто это? (ответы детей) - Правильно, это белочка. Посмотрите, какая у нее шерстка, ушки, глазки, хвостик. Погладьте белочку, только аккуратно, чтобы ей не было больно. (дети рассматривают белочку)

- А кто мне скажет, где белочка живет? (ответы детей) Правильно, белочка живет в лесу на дереве. Белочка скачет с ветки на ветку. Покажите, как она скачет. (дети выполняют прыжки на месте)

- Вот как прыгают белочки! Молодцы!

- А что белочка любит кушать? (ответы детей) Правильно, ребята, она любит орешки грызть. Рассматривание орешков: большие и маленькие, один и много, круглой формы. Орешки нельзя грызть зубами детям, а белочке можно.

Ребята, давайте приготовим угощение для нашей белочки – орешки из пластилина.

Проходите и садитесь за столы. Показ и объяснение лепки.

Воспитатель: От большого кусочка пластилина отрываем маленький кусочек и скатываем округлые формы между ладошками. Чтобы орешек не укатился, нужно сразу положить его на тарелку и прижать пальчиком. Затем отщипнуть ещё один кусочек, покатать в руках и положить на тарелочку. И так, пока не закончится пластилин.

- Молодцы, ребята! Хорошие «орешки» получились. Давайте угостим нашу белочку «орешками». Белочка «пробует орешки» из каждой тарелочки, благодарит детей: «Спасибо, ребята, за орешки! Очень вкусные орешки!». Ну вот, наша белочка наелась и у неё ещё много орехов осталось. И решила белочка угостить орешками своих друзей.

Воспитатель показывает детям пальчиковую игру «Сидит белка на тележке» Сидит белка на тележке, раздает она орешки;

Лисичке-сестричке, Воробью, Синичке, Мишке толстопятому,Заиньке усатому. (Загибание по очереди пальцы рук).

С пальчиками мы поиграли, а теперь поиграем в игру «Белка и бельчата». Вы будете «бельчатами», а я буду «мамой – белкой». Бельчата скачут – играют, по сигналу бегут к маме – белке, присаживаются рядом с ней и «щелкают орешки» (хлопают в ладошки). Игра проводится 2 – 3 раза.

Воспитатель: Молодцы! Весело играли. Белочке понравилось в гостях у ребят и она решила остаться поиграть с ребятами.

Итог: Ребята, а кто у нас был в гостях (ответы детей).

А что мы с вами лепили для белочки? (ответы детей). Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Белка»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Белка» Цель: - научить рисовать белку Программное содержание: - учить рисовать животных; - учить передавать форму и расположение частей, - учить.

Конспект НОД по рисованию «Сидит белка на тележке» во второй младшей группеКонспект НОД по рисованию «Сидит белка на тележке» во второй младшей группе Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе Тема: «Сидит белка на тележке» Цели и задачи: Учить детей рисовать предметы, состоящие.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Белка» в старшей группеКонспект образовательной деятельности по рисованию «Белка» в старшей группе Программное содержание: 1. Закреплять и расширять знания детей о белке (внешний вид, питание, особенности поведения к изменениям среды.

Конспект образовательной ситуации по математическому развитию в средней группе «Счет до 6»Конспект образовательной ситуации по математическому развитию в средней группе «Счет до 6» Цель: закрепить счет до 6. Задачи: Образовательные: Закрепить порядковый счет в пределах 6, выделять отношения групп предметов по количеству.

Конспект образовательной ситуации по математическому развитию во второй младшей группе «Счет до 3»Конспект образовательной ситуации по математическому развитию во второй младшей группе «Счет до 3» Цель: закрепить счет до 3. Задачи: Образовательные: • выделять отношения групп предметов по количеству и числу (один, два и еще один,.

Конспект образовательной ситуации «Добрые женские руки» для старшего возрастаКонспект образовательной ситуации «Добрые женские руки» для старшего возраста Программные задачи: - формировать любовь и уважение к самому родному человеку - маме; умение ценить материнскую заботу и любовь; умение.

Конспект образовательной ситуации «Поговорим о школе»Конспект образовательной ситуации «Поговорим о школе» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие» Виды деятельности: коммуникативная,.

Конспект образовательной ситуации в старшей группе «Свет и тень» по образовательной области «Познавательное развитие» Цель: расширять знания детей об окружающем мире - формировать представления о свойствах света и тени. Задачи: 1. Развивать и поддерживать.

Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?»Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Воспитатель: Сюсюра.

Конспект занятия по лепке из пластилина «Белка запасает на зиму» в подготовительной группеКонспект занятия по лепке из пластилина «Белка запасает на зиму» в подготовительной группе Тема занятия «Белка запасает на зиму» Лепка для подготовительной группе детей Цель: учить детей передавать в лепке образ белки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной ситуации по лепке «Сидит белка на тележке»
Опубликовано: 22 февраля 2021 в 16:18
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной ситуации по лепке «Сидит белка на тележке»» (включая файлы) размещена пользователем Инна Першина (УИ 2039571) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД