Зорина Людмила
Конспект НОД «Секреты правильного питания» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать у детей представления о правильном питании, о пользе витаминов для здоровья человека.
Ход: Ребята, сегодня нам пришло видеописьмо от Незнайки. Давайте его посмотрим.
Публикация «Конспект НОД „Секреты правильного питания“ (старшая группа)» размещена в разделах
- Здоровое питание, полезные и вредные продукты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Правильное питание. Конспекты занятий
- Продукты питания
- Старшая группа
- Темочки
Просмотр видеописьма. ( Незнайка: Здравствуйте, ребята. Я обращаюсь к вам за помощью. В последнее время я стал часто болеть, у меня плохое настроение. Друзья говорят, что я стал бледный и похудел. Посоветуйте, пожалуйста, что надо делать, чтобы быть здоровым и веселым.)
В: Ребята, посоветуйте Незнайке, как заботиться о своем здоровье?
(ответы детей).
Просмотр видеописьма. ( Незнайка: Я каждый день делаю зарядку, хожу гулять, занимаюсь физкультурой, вовремя встаю и ложусь спать, ем всякие вкусные продукты: чипсы, сухарики, майонез, все это запиваю кока-колой и ничего не помогает. Что же мне делать)
В: Дети, вы догадались, почему Незнайка плохо себя чувствует? (ответы детей)
В: Правильно, для здоровья важно не только заниматься спортом, гулять, делать зарядку, но и правильно питаться.
Что значит – правильно питаться? Надо есть полезные продукты, в которых много витаминов.
Просмотр мультимедийной презентации «Где живут витаминки».
В: Давайте еще раз вспомним, какую пользу приносят эти продукты. (Дети на интерактивной доске при помощи маркеров соединяют картинки «Продукты» с картинками–символами).
Физкультминутка: «Полезные продукты» - Надо назвать свой любимый продукт, рассказать, какую пользу он приносит вашему организму, и бросить мячик другому игроку.
В: Ребята, но кроме полезных продуктов, в магазине продаются вкусные, но вредные продукты. Какие вредные продукты вы знаете? Вот такие продукты и ест Незнайка, поэтому он часто болеет и у него плохое настроение. У вас на столах есть карточки, на которых нарисованы разные продукты. Обведите полезные продукты, в которых много витаминов, зеленым фломастером, а вредные продукты зачеркните красным. (Дети выполняют задание).
В: Эти карточки мы пошлем Незнайке, и он будет знать, какие продукты полезны, а какие вредны для здоровья.
А может быть нам с вами купить в нашем магазине полезные продукты и тоже отправить их Незнайке?
Игра «Магазин» (дети выбирают продукты и говорят, почему они полезны)
В: Молодцы, много вкусных и полезных продуктов купили для Незнайки. Теперь он перестанет болеть, станет веселым, как прежде. А сейчас я предлагаю вам тоже позаботиться о своем здоровье и выпить вкусный и полезный фруктовый сок.