Приложение МААМ

Конспект образовательной деятельности «Знатоки банка и банковских услуг»

Галина Елисеева
Конспект образовательной деятельности «Знатоки банка и банковских услуг»
▼ Скачать + Заказать документы

Елисеева Г. Г.

Булатова О. Н.

Зинина Е. В.

Конспект образовательной деятельности «Знатоки Банка и банковских услуг»

Категория обучающихся: старшие дошкольники

Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста первичных экономических представлений.

Задачи:

- применять первичные экономические знания на практике;

- продолжать учить решать проблемные ситуации, аргументируя свои ответы;

- расширять и активизировать словарный запас дошкольников;

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Знатоки банка и банковских услуг“» размещена в разделах

- развивать познавательный интерес к основам финансовой грамотности;

- развивать память, мышление, воображение;

- воспитывать финансовую культуру.

Ход образовательной деятельности.

Ведущий приглашает в зал. У него письмо в руках.

Ведущий: «Ребята, сегодня мне почтальон принес письмо. Оказалось оно от Крота, от которого Дюймовочка улетела на Ласточке в теплые края. Он просит нас ему помочь!

На экране появляется картинка Крота (из мультфильма «Дюймовочка»).

«Дорогие ребята. Я Крот, всегда считал свои запасы. Использовал для этого старинный предмет –счеты. Я научился свои запасы продавать, у меня появились деньги. Но я не знаю, где их надо хранить. Растерял мои монетки, они рассыпались все по моей норке и подземным ходам, а мышата растащили их. Может, вы сможете помочь их найти».

Ведущий: «Ребята, попробуем помочь Кроту. А вы не знаете, где нужно хранить деньги?»

В помощь загадывается ребус (на экране) (банк)

Ведущий: «Правильно, в банке. А мы сегодня попробуем проверить,как вы знаете, что такое банк. Разделимся на 2 команды «Банкиры» и «Экономисты». Проводится жеребьевка команд. Капитанам выдаются конверты, куда будут собирать монетки за выполненные задания. 1 команда садится за стол, где находятся задания с 1 – 5. 2 команда проходит к столу с заданиями с 7-10. После физминутки команды меняются местами».

1. Приветствие двух команд «Банкиры» - «Чтобы стать миллионером, занимайся больше делом» и «Экономисты» - «Экономить и считать, будем только побеждать».

2. Команде даются карточки с изображением людей, встречающихся в банке (менеджер, клиент, инкассатор, оператор, администратор). Надо назвать и рассказать о них. Приложение 1

3. «Верю-не верю»

А) Верите ли вы, что банки - весьма древнее экономическое изобретение?

Б) Верите ли вы,что деньги «рождаются» в банке?

В) Верите ли вы, что в банке «живут» только российские рубли?

Г) Верите ли вы, что существуют банки, созданные предприятиями или фирмами?

Д) Что такое вклад?

Е) Что такое кредит?

Ж) Что такое банковская карта?

4. Собрать картинку «Банкомат» из разрезных частей. Приложение 2

5. На что можно взять кредит в банке? («что можно, что нельзя купить?») Раздаются картинки, надо разложить правильно, что можно купить, а что нельзя. Приложение 3

6. Физминутка

«Один два, три, четыре, пять (шаг на месте,

Будем денежки считать (сжимаем и разжимаем пальцы)

Один и два оплатим дом (пальцы в кулак, отгибаем мизинец и безымянный)

Дом, в котором мы живем (над головой складываем крышу)

Третья монетка - одежду купить (отгибаем средний палец)

На четвертую монетку купим, есть и пить (отгибаем указательный палец)

Ну, а пятую пока (шевелим большим пальцем)

Спрячем на донышке кошелька! (присесть)»

7. Карточка банковская. Нужно отгадать счет, посчитав изображения на картинках и вписав цифры. Приложение 4

8. Найди лишнюю (валюта и рубли). (или разложи в порядке возрастания) на столе купюры.

Приложение 5.

Из какой страны дополнительный вопрос.

9. Дизайн новой пластиковой карты. Творческое задание. Команды рисуют на бланках свои дизайны карт.

10. Загадки ребусы (банкомат, деньги, валюта прибыль. Приложение 6

За выполнения заданий даются монетки, которые потерял Крот. В конце подсчитываются монетки.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Бюро добрых услуг для мамочек и бабушек!» Фотоотчет об утреннике«Бюро добрых услуг для мамочек и бабушек!» Фотоотчет об утреннике Здравствуйте коллеги, друзья! Вот опять наступила Весна! Снова праздник она принесла! Праздник радостный, светлый и нежный Праздник всех.

Конспект игровой деятельности в подготовительной к школе группе. Квест-игра «Знатоки правил пожарной безопасности» Цель: создать условия для закрепления у детей знаний правил пожарной безопасности. Задачи: 1. Способствовать формированию знаний детей:.

Конспект НОД по математике «Теремок. Образование числа 5» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ «ТЕРЕМОК». Цели и задачи: учить детей знаниям об образовании.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Банка со светлячками» в средней группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Банка со светлячками» в средней группе Непосредственная образовательная деятельность по художественно- эстетическому развитию (рисование). Тема: «Банка со светлячками». Программные.

Конспект образовательной деятельности на тему «Мой дом, мое село»Конспект образовательной деятельности на тему «Мой дом, мое село» Ход образовательной деятельности: 1)Вводная часть На столе стоит домик, накрытый тканью. Дети с воспитателем подходят к столу, воспитатель.

Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа. Составитель Горбатовская Т. В.

Конспект образовательной деятельности «Защитим наш дом от огня» (5–6 лет)Конспект образовательной деятельности «Защитим наш дом от огня» (5–6 лет) Программное содержание: Цель: формировать у детей навыки осторожного обращения с огнем и ответственное отношение к выполнению правил пожарной.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Конспект совместной деятельности в формате игры-викторины «Знатоки природы» в старшей группеКонспект совместной деятельности в формате игры-викторины «Знатоки природы» в старшей группе Доминирующая образовательная область: «Познавательное развитие» Тема: «Игра- викторина «Знатоки природы»» Цель: расширить и закрепить знания.

Маркетинговый план ДОУ «Совершенствование имиджа ДОУ через продвижение бесплатных услуг» Пояснительная записка. В настоящее время отмечается интенсивное развитие маркетинговой системы дошкольного образования, что обусловлено.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Знатоки банка и банковских услуг»
Опубликовано: 17 мая 2022 в 21:09
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности «Знатоки банка и банковских услуг»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Елисеева (УИ 382895) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД