Елена Антипова
Конспект образовательной деятельности «Весенние цветы» нетрадиционная техника аппликации в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательной деятельности «Весенние цветы» нетрадиционная техника аппликации (младшая группа)
1. Тема: «Весенние цветы»
Цель: развитие творческих способностей.
Задачи:
Образовательные :
• Познакомить родителей и детей с одной из нетрадиционных техник аппликации (смятой бумаги салфеток разного цвета и т. д.) , показать её выразительные возможности, творческие возможности;
Публикация «Конспект образовательной деятельности „Весенние цветы“ нетрадиционная техника аппликации в младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Весна. Весенние аппликации
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цветы. Аппликации
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2018
• показать детям возможность получения изображения с помощью наклеивания, бумаги на бумагу, свойство клея
2. учить дорисовывать детали объектов (заготовок для аппликаций, для придания им законченности и сходства с реальными образами;
• учить видеть необычное в обычном;
3. Умение работать с педагогом – воспитателем, первоначальные навыки взаимодействия с внешним миром
Развивающие:
• развивать образное мышление, воображение, фантазию, интерес к творческой деятельности, работа в группе (сообща).
• развивать цветовосприятие, чувство композиции, умение делать выводы.
• развивать дыхательную систему, гимнастику пальчиковую,
Воспитательные:
• Воспитывать аккуратность, работу в группе, работу под наставлением воспитателя-руководителя,
• воспитывать уважительное отношении друг к другу в совместной работе.
Использованные методы:
• Словесные: рассказ.
• Практические: пальчиковая гимнастика
• Оборудование: Краски гуашевые, салфетки, клей ПВА, альбомные листы, заготовки
Заготовки:
Листы бумаги формат А4 (можно разрезать на 4 части, нарисовать стебли или вырезать и наклеить, можно соединить два занятия в зависимости от возраста детей: рисование, аппликация)
Объяснение и показывание:
- Мы будем оживлять бумажные цветы, с помощью волшебной бумаги, сминаем сколько есть сил в ладошках, салфетки (цвет любой) : зависит от времени года
- Капелька клея досчитать до трех и ВОЛШЕБСТВО
Пальчиковая гимнастика
Друзья - садоводы
Палец толстый и большой
В сад за сливами пошёл.
(Ладошка собрана в "кулачок". Отгибаем большой пальчик, выпрямляем его, затем сгибаем наполовину. Снова сгибаем и так несколько раз)
Указательный с порога
Указал ему дорогу.
(Отгибаем указательный пальчик, далее "сгибаем-разгибаем")
Средний палец самый меткий,
Он сбивает сливы с ветки.
(Отгибаем средний пальчик, "сгибаем-разгибаем" его. При этом нужно стараться не сгибать указательный и большой пальцы)
Безымянный подбирает,
(Отгибаем также безымянный, постараться не шевелить предыдущими пальчиками)
А мизинчик-господинчик
В землю косточки бросает!
(Отгибаем мизинчик)
Итог занятия:
Давайте посмотрим, что у нас получилось? Какие красивые цветы! Вам понравилось делать аппликации (клеить, доклеивать, дорисовывать в зависимости от возраста) какое настроение у вас сейчас?