Юлия Манузина
Конспект образовательной деятельности в старшей группе ко Дню матери
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
- воспитание у детей чувства любви и благодарности к своим мамам.
-развивать песенное творчество детей при сочинении песни о маме.
Задачи:
- воспитание чувства благодарности к труду и заботе мам;
- расширять представления о праздниках;
- учить проявлять, внимание, заботу, желание помогать маме.
- развивать творчество детей;
Ход занятия
Дети проходят в зал под музыку и рассаживаются на стулья.
М. Р. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, наши дорогие гости!
Публикация «Конспект образовательной деятельности в старшей группе ко Дню матери» размещена в разделах
- День Матери, ноябрь
- День матери. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
Сегодня у нас праздник наших мам и бабушек! Мы собрались все вместе в этом зале по очень важному поводу! В это воскресенье вся страна будет праздновать праздник. Какой?
Дети: День мам
М. Р. Правильно, Мама – сердечко любимое, Красивая и неотразимая, Мама – солнышко родное, Мама – счастье неземное! Мама – радость, мама – свет, Лучше мамы в мире нет.
М. Р: А сейчас наши мальчики покажут как они помогают мамам
Танец стирка.
М. Р. Молодцы, а теперь ребята расскажут нам стихи.
1. Мама! Первое слово,
Главное слово В каждой судьбе.
Мама Землю и Небо
– Мир подарила Мне и тебе.
2. Мамины руки Мамины руки – тепло,
Мамины очи – светло, Мамина сказка во сне,
Мамины гены во мне, Мамины мысли со мной,
Маме поклон мой земной.
3. Мамин портрет Я протру стекло и раму,
Потому что в раме – мама.
Дочиста протру я раму:
Очень уж люблю я маму!
4. Пусть у мамы шприц в руках,
Ты не пяться, словно рак.
Это ж мамочка моя,
Очень добрая она!
5. Беру эскимо по три штуки,
Сосульки и льдинки жую,
Без шапки хожу я и руки
В студёную воду сую.
Здоровье железное прямо:
Никак не могу заболеть,
Чтоб добрая, нежная мама
Со мною могла посидеть.
Проводится игра «Назови ласково маму».
М. Р: А сейчас давайте исполним песню.
Песня «Мамочка моя»
М. Р.
Мамин день– это лучший праздник, и мы решили сделать этот праздник необычным. У меня в руках волшебная шкатулка
Над этой шкатулкой все мы немного поколдовали,
Добавили мечту туда, фантазию и смех-
Что получилось, сейчас узнаем,
(Вед. Берет шкатулку)
М. Р: Ребята, в этой шкатулке собраны все желания мам наших ребят. Мы целую неделю разбирали эти желания и обнаружили, что почти у всех мам они одинаковые!
М. Р: И сейчас мы с вами будем исполнять желания! А наши девочки покажут танец.
Исполняется танец девочек.
М. Р: Пора открывать шкатулку и доставать первое желание! (Открывает шкатулку) Внимание! Первое желание! (Вед. достаёт конверт)
Достаю скорей конверт! В нем — вопрос, у вас — ответ! (На конверте нарисованы детские игрушки) Ну-ка ребятишки, подскажите, что это значит?
6. Реб: Наши мамы все хотят Видеть порядочных ребят,
Здоровыми и сильными Смелыми и умелыми
Вед: Исполняем первое желание!
Наши ребята самые смелые и самые умелые! Правда ребята? (Ответ детей.) И сейчас мы поиграем, позабавим наших мам, Пусть от улыбок ярких станет радостнее вам.
Приглашаем на игру «Собери игрушки».
Проводится игра «Собери игрушки» (на пол разбрасываются игрушки, Вызываются два ребенка. Игра проводится на скорость, кто быстрее соберет игрушки)
М. Р. Достаем ещё конверт, чтобы вновь узнать секрет! Без смеха жить нельзя на свете, это знают взрослые и дети!
Под музыку в зал входит Клоун Клепа.
Клепа: Я забавный клоун Клёпа! Я красивый, шустрый, умный,
замечательный и шумный!
И, конечно, всем известно, что со мной всем интересно!
Воспитатель: Здравствуй, Клепочка! Как мы рады тебя видеть! Ты сегодня очень торопился на праздник к нам и что- то забыл!
Клепа: Ой, ой, ой! А что же я забыл -O- (удивленно)
Я, кажется, свой башмак потерял! А вы не видели?
(начинает его искать везде, находит под стулом, радуется)
Какой я сегодня забывчивый!
Воспитатель: Клепочка, а мы знаем, что ты очень любишь играть.
Клепа: Да, очень! А еще люблю смешить и радовать ребяток.
Ребята, а вы любите играть?
Дети: Да.
Клепа: Отгадайте, что у меня есть!
(достает мыльные пузыри.
Вместе с детьми начинают лопать мыльные пузыри)
М. Р. Открываем следующий конверт, чтобы вновь узнать секрет! (Открывает шкатулку, достаёт конверт, на котором напечатаны стихи). На конверте буквы в ряд в ровных столбиках стоят.
Это значит, без сомненья, пора читать стихотворения!
Чтение стихотворений.
Клепа: Молодцы ребята, как хорошо у вас получается.
М. Р. : К нам сегодня на праздник прибежали друзья из цветочного города. Вот посмотрите, как они танцуют.
Клепа: Раз, два, три, четыре, пять приглашаю танцевать.
Танец «Сюрприз» муз. Г. Гладкова
Клепа: Вы такие молодцы, я обязательно вас сейчас порадую.
А я знаю, что нужно делать.
Дружно ручками прихлопнем. Громко ножками притопнем.
По коробке постучим. (Клепа даёт детям постучать)
Что в коробке? Поглядим!
(Клоун показывает, что в коробке лежат сладости, угощение.
Можно использовать 2 одинаковые коробки, потом незаметно поменять)
Клепа: С вами мне пора прощаться,
В цирк мне нужно возвращаться.
Я вам желаю не скучать, поскорее подрастать.
С бабушками дружно жить да и мамочек любить.
До свидания!
Воспитатель: На этом наш праздник подошел к концу.
Пели песни, танцевали, мам своих мы развлекали.
До свиданья, в добрый час!
С праздником мы поздравляем Вас!
Под музыку дети организованно выходят из музыкального зала.