Кристина Труфманова
Конспект образовательной деятельности в средней группе «Кучерявый барашек»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательной деятельности в средней группе : «Кучерявый барашек"
Задачи:
1. Обучать создание игрушки на основе готовой Втулки.
2. Закреплять знания о свойствах ваты.
3. Сформировать знания о сходстве и отличии шерсти и ваты.
4. Закреплять знания по технике безопасности при работе с клеем пва.
Развивающие:
1. Развивать творческие способности, воображение, внимание.
Публикация «Конспект образовательной деятельности в средней группе „Кучерявый барашек“» размещена в разделах
- Барашек, баран, овца, овечка
- Барашек, овечка. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
2. Развивать логическое мышление, мелкую моторику, кистей рук и пальцев.
3. Развивать самостоятельность.
Воспитательные:
1. Воспитывать эстетическое восприятие.
2. Воспитывать бережное отношение к своей поделке, аккуратность, трудолюбие, желание довести работу до конца.
Материалы и оборудование: Втулка туалетная, вата, шаблоны головы, копытец, клей ПВА, кисточка.
Ход образовательной деятельности.
Организационный момент.
Загадка о барашке, стихотворения, картинки с барашком.
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку.
1. Круглый год — зимой и летом
В шубы дамочки одеты,
Шерсть закручена в колечки.
Кто в каракуле? (Овечки)
2. Свяжет варежки бабуля
Для себя и внучки Юли,
Свяжет свитер для отца.
Ну, а шерсть ей даст (овца).
Стихотворения.
ПОДАРОК ДЛЯ ОВЕЧКИ
Однажды соседке Овечке Барашек
Принёс в День рожденья букетик ромашек.
Овечка сказала:
– Спасибо тебе!
И скушав подарок, добавила:
– Бееее.
На праздник барашки
Завили кудряшки
И ждут –
Ну когда же
Приедут овечки?
А те не спешат –
Завивают колечки.
Физминутка.
Две веселые овечки
Разрезвились возле речки.
Прыг-скок, прыг-скок!
(весело прыгаем)
Вверх до неба, вниз до травки.
Вверх до неба, вниз до травки.
(встаем на ножки, тянемся вверх, а затем приседаем, опуская руки вниз)
А потом кружились (кружимся)
В речку все свалились. (падаем на пол)
Воспитатель: Посмотрите, какой барашек получился у меня. Вам понравился?
Подведение итогов.
Воспитатель: Молодцы, ребята, очень старались!