Ольга Жукова
Конспект образовательной деятельности в средней группе «Белые медведи» (нетрадиционная техника рисования)
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:Учить комбинировать нетрадиционные техники рисования «тычок сухой кистью» и «рисование ватной палочкой» в одной работе. Формировать интерес к нетрадиционной технике рисования.
Развивать у детей умение передавать в рисунке несложный сюжет с
несколькими персонажами (белыми медведями).
Развивать творческие способности ребенка, особенности воображения. Материалы и оборудование: акварельный лист тонированной бумаги, гуашь белого и черного цвета, кисточка для клея, ватные палочки, иллюстрации по теме и образец.
Публикация «Конспект образовательной деятельности в средней группе „Белые медведи“ (нетрадиционная техника рисования)» размещена в разделах
- Белый медведь
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций и фотографий белого медведя, просмотр мультфильма " Умка".
Ход образовательной деятельности:
Организационный момент: загадывание загадки о белом медведе. Люблю я плавать и плескаться,
Где холодная вода.
В снежных кучах кувыркаться,
Где зима всегда-всегда.
Выручат в беде любой.
Основной этап: рассматривание образца воспитателя. Беседа о приеме выполнения работы. Показ воспитателя. Перед началом выполнения работы детьми проводится физкультминутка " Белый медведь"(На Севере белый мишутка живёт, (дети идут по кругу) Но только, как бурый, он мёд не сосёт. (повороты туловища) Наш Умка пытается рыбку ловить, (дети изображают ловлю рыбы) Чтоб вкусно покушать и жить не тужить. (дети гладят живот).
Выполнение работы детьми, помощь детям испытывающим трудности.
Итог образовательной деятельно
ти: рассматривание получившихся работ, положительная оценка творчества детей.