Елена Полякова
Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «В роще очень весело весной»
▼ Скачать +Заказ
"В роще очень весело весной"
Программное содержание: продолжать учить детей пересказывать небольшие про объему литературные произведения с опорой на мнемотаблицу (опорные картинки); К. Ушинский "Дети в роще"; развивать внимание, логическое мышление; активизировать словарь детей по теме: "Обитатели леса", учить детей дополнять предложения, начатые педагогом; объяснять непонятные слова, заменяя их другими, сходными по значению; развивать экологическую культуру; учить детей отгадывать загадку, находить среди предметных картинок слово - отгадку, начинающееся на звуки (б, (г).
Публикация «Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе „В роще очень весело весной“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
Материал и оборудование: мнемотаблица по содержанию рассказа К. Ушинского "Дети в роще"; мультимедийное оборудование. Предметные картинки с отгадками, начинающимися на звуки (б, (г).
Ход образовательной деятельности.
Педагог обращает внимание детей на экран мультимедийного оборудования, на котором демонстрируется фильм из жизни обитателей леса поздней весной.
Педагог предлагает детям послушать рассказ К. Ушинского "Дети в роще".
Вопросы по содержанию текста:
- Что такое роща?
- Как дети попали в рощу?
- Кого они встретили в роще?
- Почему все отказались играть с детьми?
Словесная игра "Закончи предложение"
- Жук не хотел играть с детьми, потому что.
- Желтая мохнатая пчела не захотела играть с детьми, потому что.
и так далее.
Словесная игра "Доскажи словечко"
На ветке не птичка-зверек-невеличка
Мех теплый, как грелка
Кто же это.
Она весну встречает сережки надевает.
А платьице в полоску.
Ты узнаешь.