Гузель Валитова
Конспект образовательной деятельности «Уложим куклу Катю спать» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
• продолжить знакомить с названием предметов одежды и цвета;
• закреплять последовательность раздевания одежды;
• прививать культуру общения, умение оказывать помощь окружающим;
• активизировать и обогащать словарь детей;
• воспитывать интерес к устному народному творчеству, доброжелательность, бережное отношение к кукле и одежде, заботливое отношение к близкому.
Предварительна работа:
• Рассматривание иллюстрации по теме «Одежда»;
• Дидактические игры «Шарики», «Наряжаем куклу», «Не разбуди Катю», «Чего не стало», «Чудесный мешочек», «Найди предмет желтого цвета?» и т. д.
Публикация «Конспект образовательной деятельности „Уложим куклу Катю спать“ (первая младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
• Игровая ситуация «Оденем куклу Катю на прогулку», «Уложим куклу Катю спать» и т. д.
• Заучивание потешек к режимным моментам;
• Непосредственно – образовательная деятельность «Кукла у нас в гостях».
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы.
Материал и оборудование: кукла, кровать.
Ход
Воспитатель и дети встают в круг. Воспитатель читает стихотворение, дети повторяют и выполняют движения.
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)
Вот так, вот так
И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать. (прыгает)
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать. (2 раза)
Волк зайчишку испугал.
Зайка прыг и убежал.
Стук в дверь. Воспитатель открывает дверь. В группу входит кукла Катя.
К. : -Здравствуйте, ребята! (предполагаемые ответы детей)
К. : - Меня зовут Катя. А, тебя как зовут? (опрос несколько детей)
В. : -Посмотрите ребята, какая кукла Катя к нам в гости пришла. Ласковая, добрая и воспитанная девочка. Красиво одетая. Во что она одета? (ответы детей: Платье. Какого цвета платье? и т. д.).
В. :- Кукла Катя очень много играла и устала, хочет отдохнуть. Как вы думаете, где она может она отдохнуть, полежать? (предполагаемые ответы детей).
Воспитатель вместе с детьми подходят к кроватки.
В. :- Но Катя ещё маленькая, не умеет самостоятельно раздеваться. Давайте ей поможем.
Воспитатель обращает внимание на последовательность раздевание (платье сандалии носки) аккуратного складывания вещей на стульчик, уточняет название одежды (активное участие детей). Укладывают куклу спать.
В. : - Давайте мы тоже споём колыбельную песню:
Баю-бай, баю-бай,
Ты, собачка, не лай
Белолапка, не скули
Нашу Катю не буди
Далее воспитатель обращает внимание на то, что когда кто-нибудь спит, играть и разговаривать надо тихо, чтобы не разбудить спящего.
В. : Ребята, пока кукла Катя спит. Давайте, мы с вами тихо выйдем в другую комнату и почитаем книгу.