Наталья Николаевна крайнова
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Украсим узором» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно образовательной деятельности (первая младшая группа)
Подготовила: педагог Крайнова Н. Н.
Провела: 11.11.2016г.
Цели:
• Развивать у детей интерес к рисованию элементов узора пальчиками (горошины).
• Активизировать словарь (кукла,, красный, жёлтый).
• Познакомить с произведением А. и П. Барто «Девочка – рёвушка», помочь понять его содержание.
• Развивать умение работать индивидуально, выполняя поставленную задачу.
• Вызывать интерес и желание заниматься.
Материалы и оборудование:
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Украсим узором“ (первая младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Орнамент и узоры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2016
Кукла, книга со стихотворением, силуэты платьев, краски – красная и желтая, салфетки, стаканы с водой.
Раздаточный материал: силуэты платьев, гуашь зелёного, красного цветов, вода в баночках, салфетки.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Воспитатель: Познакомьтесь, у нас в группе появилась новая кукла. Спросите, как её зовут, и назовите свое имя. (Дети знакомятся с куклой.) Кукла для вас принесла эту книгу, давайте её прочтем.
2. Чтение стихотворения.
Воспитатель читает стихотворение А. и П. Барто «Девочка – рёвушка». Затем педагог предлагает детям рассмотреть иллюстрацию и просят рассказать, что они видят.
= Как зовут девочку, про которую мы прочитали стихотворение?
- Почему девочку называют ревушкой?
- Чем она вытирала свой нос?
Физкультминутка «Стая птиц».
Стая птиц летят на юг,
Небо синее вокруг.
Чтоб скорее прилететь,
Налр крыльями махать.
3 Рисование узора на платье.
Воспитатель: Посмотрите, платье у нашей ревушке все мокрое. Давайте нарисуем для Гани – ревушке новое платье. Может быть, тогда она перестанет капризничать и плакать.
У меня есть вот такие белые платья.
Давайте их украсим в горошину, а рисовать мы будем пальчиками.
- Какого цвета краска на столе? (ответы детей)
Опустим пальчик в краску, а затем на платье. (Дети самостоятельно продолжают узор)
Воспитатель: Что мы сегодня рисовали? (ответы детей) Чем мы рисовали?
Для кого мы украсили платье?
Вот и наша Ганя – ревушка, наверное, обрадуется. Сколько у неё красивых платьев. Давайте, скажем ей: «Ганя, больше не капризничай!»
А Ганя всем вам говорит спасибо!