МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Украсим узором» (первая младшая группа)

Наталья Николаевна крайнова
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Украсим узором» (первая младшая группа)

Конспект непосредственно образовательной деятельности (первая младшая группа)

Подготовила: педагог Крайнова Н. Н.

Провела: 11.11.2016г.

Цели:

• Развивать у детей интерес к рисованию элементов узора пальчиками (горошины).

• Активизировать словарь (кукла,, красный, жёлтый).

• Познакомить с произведением А. и П. Барто «Девочка – рёвушка», помочь понять его содержание.

• Развивать умение работать индивидуально, выполняя поставленную задачу.

• Вызывать интерес и желание заниматься.

Материалы и оборудование:

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Украсим узором“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

Кукла, книга со стихотворением, силуэты платьев, краски – красная и желтая, салфетки, стаканы с водой.

Раздаточный материал: силуэты платьев, гуашь зелёного, красного цветов, вода в баночках, салфетки.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Воспитатель: Познакомьтесь, у нас в группе появилась новая кукла. Спросите, как её зовут, и назовите свое имя. (Дети знакомятся с куклой.) Кукла для вас принесла эту книгу, давайте её прочтем.

2. Чтение стихотворения.

Воспитатель читает стихотворение А. и П. Барто «Девочка – рёвушка». Затем педагог предлагает детям рассмотреть иллюстрацию и просят рассказать, что они видят.

= Как зовут девочку, про которую мы прочитали стихотворение?

- Почему девочку называют ревушкой?

- Чем она вытирала свой нос?

Физкультминутка «Стая птиц».

Стая птиц летят на юг,

Небо синее вокруг.

Чтоб скорее прилететь,

Налр крыльями махать.

3 Рисование узора на платье.

Воспитатель: Посмотрите, платье у нашей ревушке все мокрое. Давайте нарисуем для Гани – ревушке новое платье. Может быть, тогда она перестанет капризничать и плакать.

У меня есть вот такие белые платья.

Давайте их украсим в горошину, а рисовать мы будем пальчиками.

- Какого цвета краска на столе? (ответы детей)

Опустим пальчик в краску, а затем на платье. (Дети самостоятельно продолжают узор)

Воспитатель: Что мы сегодня рисовали? (ответы детей) Чем мы рисовали?

Для кого мы украсили платье?

Вот и наша Ганя – ревушка, наверное, обрадуется. Сколько у неё красивых платьев. Давайте, скажем ей: «Ганя, больше не капризничай!»

А Ганя всем вам говорит спасибо!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Снегири». Первая младшая группаКонспект интегрированной образовательной деятельности «Снегири». Первая младшая группа Тема: «Снегири». Цели: способствовать развитию творческих способностей у детей, продолжать знакомить с природой родного края. Задачи: -Познакомить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности. 2 младшая группа Образовательная область " Познание"(формирование элементарных математических представлений и конструирование). 2 младшая группа. Интеграция.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по духовно-нравственному воспитанию (младшая группа) Цель Развитие личности ребенка, формирование базовой культуры на основе традиционных и нравственных ценностей Обучающие задачи: закреплять.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Загон для Буренки» (вторая младшая группа)Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Загон для Буренки» (вторая младшая группа) Программное содержание: • Формирование у детей умения строить загон для домашних животных (коровы, приставляя кирпичики (кубики) плотно.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие по сказке «Колобок» (младшая группа) Путешествие в сказку «Колобок»- Ребята, у меня сегодня хорошее настроение и я хотела бы передать его вам! Давайте встанем в круг и подарим.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Воздушные шарики» (первая младшая группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности. Возрастная группа: 1 младшая Тема НОД: «Воздушные шарики». Ведущая образовательная.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Знакомство детей с профессией воспитатель» (первая младшая группа) 1 Проектировочный компонент Образовательная область: «Познавательное развитие» Возрастная группа: первая младшая Тема: «Знакомство детей.

Конспект НОД по рисованию «Украсим тарелочку» (первая младшая группа) Конспект НОД по рисованию «Украсим тарелочку». (первая младшая группа) Интеграция образовательных областей: • познание • социализация;.

Конспект образовательной деятельности по физическому развитию. «Сундучок для гнома» Первая младшая группа Программные задачи: Обучающие: Продолжать учить детей прыжкам в длину с места, отталкиваясь двумя ногами; ходить по наклонной доске вверх.

Конспект непосредственной-образовательной деятельности «Ходит сон близ окон» (первая младшая группа) Цель: развитие у детей интереса и эмоциональной отзывчивости к народному творчеству – фольклору. Задачи: 1. познакомить детей таким жанра.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Украсим узором» (первая младшая группа)
Опубликовано: 20 ноября 2016 в 10:29
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД