Елена Фоминых
«За руку с семьей». Творческая мастерская «Осень золотая»
▼ Скачать + Заказать документы
В октябре прошла встреча детско-родительского клуба «За руку с семьей»
Творческая мастерская «Осень золотая»
Участники: дети, родители, воспитатели: Фоминых Е. В., Гук И. Г.
Цель: Способствовать вовлечению родителей в совместную деятельность с детьми в условиях детского сада.
Задачи:
Сплочение детского, родительского и педагогического коллектива, создание атмосферы сотрудничества.
Обеспечить эмоционально-положительное взаимоотношение между участниками группы (детьми, родителями и педагогами).
Публикация «„За руку с семьей“, Творческая мастерская „Осень золотая“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Осенние поделки, конструирование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2017
Формировать у детей навыки совместной деятельности, элементы сотрудничества.
Развивать социальные эмоции: соучастие, сопереживание, радость за результат совместной деятельности.
Формы организации: групповая, в парах (ребенок – родитель, индивидуальная (в случае затруднений).
Ход: - Добрый вечер уважаемые родители и ребята! Мы рады приветствовать Вас на нашем заседании семейного клуба! Тема сегодняшней встречи «Творческая мастерская «Осень золотая»»! А чем мы с вами займемся, вы узнаете, если отгадаете загадки:
Листья в воздухе кружатся,
Тихо на траву ложатся.
Сбрасывает листья сад —
Это просто. (листопад)
-Я белая, как снег,
Дружу с карандашом.
Где он пройдёт - там след кладёт. (Бумага)
Листик на ладонь похож,
осенью красив, пригож.
Каждый в дерево влюблён,
потому что это. (Клен)
- Да, мы сегодня будем делать из бумаги кленовый лист!
- Сейчас мы подготовим пальчики к работе:
«Осень»
Ветер по лесу летал, (Плавные, волнообразные движения ладонями)
Ветер листики считал:
Вот дубовый, (Загибаем по одному пальчику на обеих руках)
Вот кленовый,
Вот рябиновый резной,
Вот с березки — золотой,
Вот последний лист с осинки (Спокойно укладываем ладони на стол)
Ветер бросил на тропинку.
Совместное творчество детей
и родителей создает массу положительных эмоций и теплую атмосферу. Творческий процесс стимулирует всестороннее развитие ребёнка. Совершенствуются моторные навыки, формируется воображение,
раскрывается творческий потенциал.
Совместное творчество восполняет недостаток родительского внимания, ведь родители обычно весь день проводят на работе.
До новых встреч!