Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности с использованием ЭОР «Новые приключения Колобка» с детьми младшей группы

Наталья Федченко
Конспект образовательной деятельности с использованием ЭОР «Новые приключения Колобка» с детьми младшей группы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Волоконовский детский сад общеразвивающего вида № 6 «Лучик»

Волоконовского района Белгородской области

КОНСПЕКТ

ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОЛОБКА

Выполнила:

Федченко Наталья Вячеславовна,

воспитатель

МБДОУ Волоконовского детского сада

общеразвивающего вида № 6 «Лучик»

Волоконовка

2015

Публикация «Конспект образовательной деятельности с использованием ЭОР „Новые приключения Колобка“ с детьми младшей группы» размещена в разделах

Задачи:

Обучающие: формировать у детей представление о диких животных: зайце, волке, медведе, лисе. Как они выглядят, чем питаются, какой у них образ жизни.

Развивающие: развивать умения слушать сказку, следить за развитием действия.

Воспитательные: приобщать к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса, воспитывать любовь к сказкам.

Интегрируемые образовательные области : «речевое развитие», «познавательное развитие», «социально-коммуникативное развитие», «художественно-эстетическое развитие», «физическое развитие».

Материал: «В гостях у сказки»-ТСО, презентация сказки «Новые приключения Колобка», значки колобок, белые круги.

Ход организованной образовательной деятельности

Организационный момент.

Звучит музыка «В гостях у сказки».

Слайд 1

- Ребята, мы получили приглашение в гости к сказке.

Сказка спряталась в загадку.

Ну, попробуй, отгадать.

Если верной будет отгадка. Сказка к нам придет опять!

Круглолиц, без рук, без ног,

Он из сказки. (Колобок)

Основная часть.

Слайд 2.

На опушке жили – были

Дед да Баба, не тужили,

Пироги пекли, блиночки.

Так и шли у них денечки.

Но однажды молвил Дед:

Дед:

Ты, старуха, на обед

Испекла бы Колобок,

Колобок – румяный бок.

Баба:Да и правда, Дед, пойду

По амбару помету,

Тесто сдобное поставлю,

Ждать тебя я не заставлю.

Не успел Дед в лес сходить

Да дровишек нарубить,

Глядь, а Колобок готов

Лучше всяких пирогов!

Баба:

Что за славный Колобок!

Полежи еще чуток

На расшитом полотенце…

Вон уж Дед стучится в сенцы.

Ты прекрасно получился!

Слайд 3.

Колобок :

Что за радость, если Дед

Съест меня здесь на обед?

Вряд ли он меня оценит… Покачусь я лучше в сени

Покатился Колобок

В сени, дальше на порог,

По тропинке вниз скатился

Да в лесочке очутился.

Слайд 4.

Что за зверь лесной,

Встал, как столбик, под сосной,

И стоит среди травы,

Уши больше головы?

(Заяц)

Заяц :

О, привет! Ты кто, дружок?

Колобок :

Я – румяный Колобок.

Заяц:

Ты о чем-то пел сейчас?

Колобок :

Что ж, я повторю для вас.

Я – румяный Колобок,

Слаще даже, чем пирог,

Лучше коржика, ватрушки

И, конечно, лучше сушки.

Обойди хоть целый свет,

Но вкуснее меня нет!

Заяц:

А начинка из чего?

Колобок :

Да, из теста одного.

Заяц:

У, из теста. Не хочу!

Лучше дальше поскачу.

Я люблю с листом капустным,

Да еще с морковкой вкусной.

Ты мне, Колобок, не нужен

Колобок :

Без тебя не пропаду.

По тропинке покачусь,

Глядь, кому – нибудь сгожусь.

Слайд 5.

Страшный, серый зубастый

Он навёл переполох.

Все зверушки разбежались.

Испугал зверушек. (Волк)

Волк:

Песню ты поешь отлично,

Сам румяный, симпатичный.

Мне секрет скорей открой:

Ты с начинкою какой?

Колобок :

Да какой же тут секрет!

Никакой начинке нет.

Волк :

Ни-ка-кой? Совсем пустой?

Я с начинкою мясной

Обожаю колобки.

Ну, чего стоишь? Беги,

Да и мне пора. На ужин

Ты мне, Колобок, не нужен.

Колобок :

Оценить меня не смог

По достоинству и Волк

Лучше дальше покачусь,

Глядь, кому-нибудь сгожусь.

Слайд 6.

Вперевалку зверь идет

По малину и по мед.

Он коричневый, лохматый.

Угадайте-ка, ребята?

(Медведь)

Медведь :

Погоди, не угонюсь!

Фу, устал. Да ты не трусь!

Да и сам ты симпатичный.

Тайну мне свою открой:

Ты с начинкою какой!

И тогда тебя я съем…

Колобок :

Без начинки я совсем.

Медведь :

Жаль! А я люблю малинку

Иль медовую начинку.

Поищу другой я ужин,

Ты мне, Колобок, не нужен.

Колобок :

Уходи, не загрущу

И другого поищу.

Покатился Колобок,

Колобок – румяный бок.

Слайд 7.

Вот уж солнышко садится.

Кто крадётся между сосен?

Шубку огненную носит?

Чей там хвост в траве густой

Замелькал, как золотой

Это – девица краса,

Ярко-рыжая …

(Лиса)

Вышла из лесу Лисица.

Видит – катит Колобок.

Лиса :

Спой-ка мне, дружок,

Песню я твою послушаю,

А потом возьму и скушаю.

На пенек певец взобрался,

Для Лисицы так старался!

Лиса:

Как приятно тебя слушать!

А еще приятней скушать.

Да и сам ты, как картинка,

Из чего твоя начинка?

Из куриных потрошков

Или шустрых петушков?

Колобок :

Без начинки я, простой…

Лиса:

Так зачем ты мне такой?

Зря с тобою я болтала,

Только время потеряла.

До свидания, дружок.

Слайд 8.

Приуныл наш Колобок :

Здесь в лесу я пропаду

Иль засохну на беду.

Вон уж солнышко садится… Видит.

Это кто в траве шуршит

И забавно так фырчит,

Весь в иголках, не возьмёшь?

Кто же это, дети?

(Ёж!

Колобок :

Может, к Бабке возвратиться?

Ведь она пекла, старалась,

Мной гордилась, восхищалась.

Да и Дед дрова рубил,

К речке по воду ходил.

Хоть из теста я простого,

Все ж оценит труд другого

Тот, кто славно сам трудился.

Ежик:

Ты катись со мной дружок

На родительский порог.

Слайд 9.

Так вернулся Колобок.

На родительский порог!

Сказка ложь, да в ней намек,

Добрым молодцам урок.

Заключительная часть.

Слайд 10.

На опушке жили – были

Дед да Баба, не тужили,

Пироги пекли, блиночки.

Так и шли у них денечки.

Слушав песенку одну.

Кого ж Колобок

Встречал в лесу!

-Ребята, а вы знаете что такое лес?

В лесу много лесных жителей. Назовите их

Этих животных называют дикими животными. Они живут далеко от человека.

Игра «По ровненькой дорожке»

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки,

Через лужу - прыг,

Через ямку - скок,

Топ - топ — топ

В лесу мы повстречали рыжею лису (дети имитируются движения лисы).

Мишку-косолапого (имитация движений).

Серого волчищу (имитация движений).

И зайчишку-трусишку (имитация движений).

По ровненькой дорожке

Шагали наши ножки.

Пришли мы в детский сад.

Рефлексия.

Ребята, если сказка вам понравилась поднимите значок - колобок.

Если сказка не понравилась-белый кружок.

Активные ссылки

https://audioskazki.net/archives/276

https://www.numama.ru/zagadki-dlja-malenkih-detei/

https://dochkiisinochki.ru/kartinki-k-skazke-kolobok.html

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Поссорились — помирились» . Область ФГОС «Социально-коммуникативное развитие» «Поссорились – помирились». Цель: развитие навыков общения; умение преодолевать конфликтные.

«Приключения Колобка». Развлечение на воде для детей второй младшей группы«Приключения Колобка». Развлечение на воде для детей второй младшей группы (3–4 года) «Приключения колобка» Цель: Доставить детям радость и удовольствие от общения с любимыми персонажами и пребывания в воде. Провести.

Книга своими руками «Новые приключения Колобка»Книга своими руками «Новые приключения Колобка» Я работаю с детьми с ОНР и заиканием. Этим детям свойственно нарушение не только речи,но и памяти,внимания,мышления. Они с трудом составляют.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №74 присмотра и оздоровления Красногвардейского района Санкт.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы «Путешествие Колобка» Тема «Путешествие Колобка» Цель. Формирование навыков и умений по образовательным линиям. Задачи. Образовательные. Упражнять детей в порядковом,.

Конспект НОД с элементами музыки и драматизации «Приключения Колобка» для второй младшей группы КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ЭЛЕМЕНТАМИ МУЗЫКИ И ТЕАТРАЛИЗАЦИИ ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «МАЛЫШОК» НА ТЕМУ: «ПРИКЛЮЧЕНИЯ.

Конспект образовательной деятельности с использованием игровых ситуаций для детей младшей группы «Путешествие в сказку» Конспект образовательной деятельности в форме игровых ситуаций по познавательному развитию для детей младшей группы «Путешествие в сказку».

Конспект образовательной деятельности во II младшей группы с использованием ИКТ на тонком льду Конспект образовательной деятельности во II младшей группы с использованием ИКТ «На тонком льду» Программное содержание: • знакомить детей.

Конспект занятия по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста «Новые приключения Колобка» Цель: развитие познавательной сферы детей. Задачи: - развитие внимания и наблюдательности; - развитие зрительной памяти; - совершенствование.

НОД в средней группе «Новые приключения Колобка» Цель: Формирование элементарных математических представлений детей, используя блоки Дьенеша. Задачи: Упражнять в различении геометрических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности с использованием ЭОР «Новые приключения Колобка» с детьми младшей группы
Опубликовано: 12 ноября 2016 в 19:37
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД