Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности с использованием ЭОР «Новые приключения Колобка» с детьми младшей группы

Наталья Федченко
Конспект образовательной деятельности с использованием ЭОР «Новые приключения Колобка» с детьми младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Волоконовский детский сад общеразвивающего вида № 6 «Лучик»

Волоконовского района Белгородской области

КОНСПЕКТ

ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОЛОБКА

Выполнила:

Федченко Наталья Вячеславовна,

воспитатель

МБДОУ Волоконовского детского сада

общеразвивающего вида № 6 «Лучик»

Волоконовка

2015

Публикация «Конспект образовательной деятельности с использованием ЭОР „Новые приключения Колобка“ с детьми младшей группы» размещена в разделах

Задачи:

Обучающие: формировать у детей представление о диких животных: зайце, волке, медведе, лисе. Как они выглядят, чем питаются, какой у них образ жизни.

Развивающие: развивать умения слушать сказку, следить за развитием действия.

Воспитательные: приобщать к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса, воспитывать любовь к сказкам.

Интегрируемые образовательные области : «речевое развитие», «познавательное развитие», «социально-коммуникативное развитие», «художественно-эстетическое развитие», «физическое развитие».

Материал: «В гостях у сказки»-ТСО, презентация сказки «Новые приключения Колобка», значки колобок, белые круги.

Ход организованной образовательной деятельности

Организационный момент.

Звучит музыка «В гостях у сказки».

Слайд 1

- Ребята, мы получили приглашение в гости к сказке.

Сказка спряталась в загадку.

Ну, попробуй, отгадать.

Если верной будет отгадка. Сказка к нам придет опять!

Круглолиц, без рук, без ног,

Он из сказки. (Колобок)

Основная часть.

Слайд 2.

На опушке жили – были

Дед да Баба, не тужили,

Пироги пекли, блиночки.

Так и шли у них денечки.

Но однажды молвил Дед:

Дед:

Ты, старуха, на обед

Испекла бы Колобок,

Колобок – румяный бок.

Баба:Да и правда, Дед, пойду

По амбару помету,

Тесто сдобное поставлю,

Ждать тебя я не заставлю.

Не успел Дед в лес сходить

Да дровишек нарубить,

Глядь, а Колобок готов

Лучше всяких пирогов!

Баба:

Что за славный Колобок!

Полежи еще чуток

На расшитом полотенце…

Вон уж Дед стучится в сенцы.

Ты прекрасно получился!

Слайд 3.

Колобок :

Что за радость, если Дед

Съест меня здесь на обед?

Вряд ли он меня оценит… Покачусь я лучше в сени

Покатился Колобок

В сени, дальше на порог,

По тропинке вниз скатился

Да в лесочке очутился.

Слайд 4.

Что за зверь лесной,

Встал, как столбик, под сосной,

И стоит среди травы,

Уши больше головы?

(Заяц)

Заяц :

О, привет! Ты кто, дружок?

Колобок :

Я – румяный Колобок.

Заяц:

Ты о чем-то пел сейчас?

Колобок :

Что ж, я повторю для вас.

Я – румяный Колобок,

Слаще даже, чем пирог,

Лучше коржика, ватрушки

И, конечно, лучше сушки.

Обойди хоть целый свет,

Но вкуснее меня нет!

Заяц:

А начинка из чего?

Колобок :

Да, из теста одного.

Заяц:

У, из теста. Не хочу!

Лучше дальше поскачу.

Я люблю с листом капустным,

Да еще с морковкой вкусной.

Ты мне, Колобок, не нужен

Колобок :

Без тебя не пропаду.

По тропинке покачусь,

Глядь, кому – нибудь сгожусь.

Слайд 5.

Страшный, серый зубастый

Он навёл переполох.

Все зверушки разбежались.

Испугал зверушек. (Волк)

Волк:

Песню ты поешь отлично,

Сам румяный, симпатичный.

Мне секрет скорей открой:

Ты с начинкою какой?

Колобок :

Да какой же тут секрет!

Никакой начинке нет.

Волк :

Ни-ка-кой? Совсем пустой?

Я с начинкою мясной

Обожаю колобки.

Ну, чего стоишь? Беги,

Да и мне пора. На ужин

Ты мне, Колобок, не нужен.

Колобок :

Оценить меня не смог

По достоинству и Волк

Лучше дальше покачусь,

Глядь, кому-нибудь сгожусь.

Слайд 6.

Вперевалку зверь идет

По малину и по мед.

Он коричневый, лохматый.

Угадайте-ка, ребята?

(Медведь)

Медведь :

Погоди, не угонюсь!

Фу, устал. Да ты не трусь!

Да и сам ты симпатичный.

Тайну мне свою открой:

Ты с начинкою какой!

И тогда тебя я съем…

Колобок :

Без начинки я совсем.

Медведь :

Жаль! А я люблю малинку

Иль медовую начинку.

Поищу другой я ужин,

Ты мне, Колобок, не нужен.

Колобок :

Уходи, не загрущу

И другого поищу.

Покатился Колобок,

Колобок – румяный бок.

Слайд 7.

Вот уж солнышко садится.

Кто крадётся между сосен?

Шубку огненную носит?

Чей там хвост в траве густой

Замелькал, как золотой

Это – девица краса,

Ярко-рыжая …

(Лиса)

Вышла из лесу Лисица.

Видит – катит Колобок.

Лиса :

Спой-ка мне, дружок,

Песню я твою послушаю,

А потом возьму и скушаю.

На пенек певец взобрался,

Для Лисицы так старался!

Лиса:

Как приятно тебя слушать!

А еще приятней скушать.

Да и сам ты, как картинка,

Из чего твоя начинка?

Из куриных потрошков

Или шустрых петушков?

Колобок :

Без начинки я, простой…

Лиса:

Так зачем ты мне такой?

Зря с тобою я болтала,

Только время потеряла.

До свидания, дружок.

Слайд 8.

Приуныл наш Колобок :

Здесь в лесу я пропаду

Иль засохну на беду.

Вон уж солнышко садится… Видит.

Это кто в траве шуршит

И забавно так фырчит,

Весь в иголках, не возьмёшь?

Кто же это, дети?

(Ёж!

Колобок :

Может, к Бабке возвратиться?

Ведь она пекла, старалась,

Мной гордилась, восхищалась.

Да и Дед дрова рубил,

К речке по воду ходил.

Хоть из теста я простого,

Все ж оценит труд другого

Тот, кто славно сам трудился.

Ежик:

Ты катись со мной дружок

На родительский порог.

Слайд 9.

Так вернулся Колобок.

На родительский порог!

Сказка ложь, да в ней намек,

Добрым молодцам урок.

Заключительная часть.

Слайд 10.

На опушке жили – были

Дед да Баба, не тужили,

Пироги пекли, блиночки.

Так и шли у них денечки.

Слушав песенку одну.

Кого ж Колобок

Встречал в лесу!

-Ребята, а вы знаете что такое лес?

В лесу много лесных жителей. Назовите их

Этих животных называют дикими животными. Они живут далеко от человека.

Игра «По ровненькой дорожке»

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки,

Через лужу - прыг,

Через ямку - скок,

Топ - топ — топ

В лесу мы повстречали рыжею лису (дети имитируются движения лисы).

Мишку-косолапого (имитация движений).

Серого волчищу (имитация движений).

И зайчишку-трусишку (имитация движений).

По ровненькой дорожке

Шагали наши ножки.

Пришли мы в детский сад.

Рефлексия.

Ребята, если сказка вам понравилась поднимите значок - колобок.

Если сказка не понравилась-белый кружок.

Активные ссылки

https://audioskazki.net/archives/276

https://www.numama.ru/zagadki-dlja-malenkih-detei/

https://dochkiisinochki.ru/kartinki-k-skazke-kolobok.html

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Поссорились — помирились» . Область ФГОС «Социально-коммуникативное развитие» «Поссорились – помирились». Цель: развитие навыков общения; умение преодолевать конфликтные.

«Приключения Колобка». Развлечение на воде для детей второй младшей группы«Приключения Колобка». Развлечение на воде для детей второй младшей группы (3–4 года) «Приключения колобка» Цель: Доставить детям радость и удовольствие от общения с любимыми персонажами и пребывания в воде. Провести.

Книга своими руками «Новые приключения Колобка»Книга своими руками «Новые приключения Колобка» Я работаю с детьми с ОНР и заиканием. Этим детям свойственно нарушение не только речи,но и памяти,внимания,мышления. Они с трудом составляют.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №74 присмотра и оздоровления Красногвардейского района Санкт.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы «Путешествие Колобка» Тема «Путешествие Колобка» Цель. Формирование навыков и умений по образовательным линиям. Задачи. Образовательные. Упражнять детей в порядковом,.

Конспект НОД с элементами музыки и драматизации «Приключения Колобка» для второй младшей группы КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ЭЛЕМЕНТАМИ МУЗЫКИ И ТЕАТРАЛИЗАЦИИ ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «МАЛЫШОК» НА ТЕМУ: «ПРИКЛЮЧЕНИЯ.

Конспект образовательной деятельности с использованием игровых ситуаций для детей младшей группы «Путешествие в сказку» Конспект образовательной деятельности в форме игровых ситуаций по познавательному развитию для детей младшей группы «Путешествие в сказку».

Конспект образовательной деятельности во II младшей группы с использованием ИКТ на тонком льду Конспект образовательной деятельности во II младшей группы с использованием ИКТ «На тонком льду» Программное содержание: • знакомить детей.

Конспект занятия по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста «Новые приключения Колобка» Цель: развитие познавательной сферы детей. Задачи: - развитие внимания и наблюдательности; - развитие зрительной памяти; - совершенствование.

НОД в средней группе «Новые приключения Колобка» Цель: Формирование элементарных математических представлений детей, используя блоки Дьенеша. Задачи: Упражнять в различении геометрических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности с использованием ЭОР «Новые приключения Колобка» с детьми младшей группы
Опубликовано: 12 ноября 2016 в 19:37
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности с использованием ЭОР «Новые приключения Колобка» с детьми младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Федченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД