Перевощикова Елизавета Павловна
Конспект образовательной деятельности «Везем домашних животных на ферму. Прогулка по ферме»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательной деятельности
«Познавательное развитие»
Тема: «Везем домашних животных на ферму. Прогулка по ферме»
Составила: воспитатель 1 младшей группы Перевощикова Е. П.
Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными. Развивать интерес к окружающему миру природы и познавательной активности.
Публикация «Конспект образовательной деятельности „Везем домашних животных на ферму, Прогулка по ферме“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2022
Задачи:
Формировать умение узнавать животных по их описанию. Продолжать знакомить детей с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни домашних животных.
Развивать любознательность, память, внимание, речь; обогащать словарь по теме.
Воспитывать бережное отношение к домашним животным.
Ход занятия:
- Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами повезем животных на ферму. Но для начала давайте вспомнить, что говорят животные. Посмотрите на картинку, кто на ней изображен?
- Корова.
- А вы знаете, что говорит корова?
- Му-у-у
- Правильно.
- А что говорит лошадка?
- Иго-го
- Верно.
- С нами в путешествие еще хочет поехать петух. Что говорит петух?
- Ку-ка-ре-ку.
- А вместе с ним просится еще и курочка. Как она говорит?
- Ко-ко-ко.
- Молодцы.
Физкультминутка «Грузовик»
Грузовик песок везёт (идти по кругу, изображая руль в руках)
Удивляется народ: (останавливаются, поворачиваются лицом друг к другу)
Вот так чудо-чудеса, (2 раза наклоняют голову вправо-влево)
В нём песок под небеса! (Тянутся на носочках, поднимая руки вверх)
А теперь давайте посмотрим, каких именно животных мы повезем на ферму (к детям приезжает грузовик, в кузове везет домашних животных). Ничего себе! Как много животных привез грузовичок. Ребята, расскажете, кто отправится на ферму?
- Конечно. Корова (включается звук мычания коровы).
- А это кто? (показываем игрушку лошадку, включаем звук ржания лошади)
- Лошадка.
- Лошадка говорит «Иго-го» и цокает, когда бегает. Как она цокает (дети вместе с воспитателем изображают цоканье лошади).
(Воспитатель показывает игрушку овечки)
- А это овечка – «Бе-е-е». (включается звук блеяния овечки)
- А это две свинки: маленькая – хрю-хрю – и большая (включается звук хрюканья свиньи).
Кто же их всех повезет на ферму? Большой – большой грузовик. Кто первый залезет в кузов? (ответы детей)
- Лошадка.
Теперь посадим в кузов корову. «Бе-е-е» овечка тоже просится поехать на ферму. Посадим и ее тоже в кузов. И конечно же не забудем посадить наших поросенка и свинью.
Ура, все животные поместились в кузов грузовика, теперь можно ехать. Ребята, вы поедете вместе с грузовиком на ферму?
- Да. (включается песня «Иа-иа-о» про ферму, дети встают в паровозик и идут за грузовиком)
- Ура! Все приехали на ферму. Давайте расселим животных.
Поросята любят лужи и грязь, поэтому для них я приготовила специальное место (поместить свиней в ванночку с коричневым наполнителем).
Овечка будет жить в загоне, это лужайка, огражденное забором. Корова будет пастись на лужайке и кушать траву. А лошадку мы поместим жить в конюшню. Нужно покормить лошадку – сеном.
Ой, и грузовичок проголодался. Вы не знаете, чем мне его накормить?
-Топливом.
- Правильно ребята.
Какие мы сегодня с вами молодцы, помогли животным доехать до фермы. Скажите, будем ли мы еще приезжать к ним в гости?
-Да.
- А на этом мы им скажем "До свидания" и поедем обратно в детский сад. (дети встают в паровозик и идут за воспитателем под песню "Ляля рулит").