Любовь Зуева
Конспект образовательной деятельности «Поезд»
▼ Скачать + Заказать документы
Управление образования администрации Старооскольского
городского округа Белгородской области
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного
вида детский сад № 3 ‘’ Теремок’’
Конспект образовательной деятельности детей во второй группе
раннего возраста № 1 по итогам 2013-2014 г. по теме «Поезд»
Программное содержание :
Закреплять и уточнять знания и представления детей о домашних животных
Публикация «Конспект образовательной деятельности „Поезд“» размещена в разделах
- Железная дорога, поезд
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
и птицах (собака, кошка, корова, петух, курочка, цыплята, о диких животных
(медведь, заяц, лиса, волк); развивать умения строить из кубиков и кирпичиков;
закреплять основные цвета, понятие ’’много’’, ’’мало’’; способствовать
развитию связной речи.
Развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление.
Воспитывать активность в работе.
Демонстрационный материал:
-аудиозапись песни ’’Голубой вагон’’ Э. Успенского
- домик
-игрушки: собака, кошка, корова, петух, курочка, цыплята, слон, бычок, мишка
-предметные картинки диких животных: медведь, лиса, заяц, волк
Раздаточный материал:
-элементы пластмассового строительного материала
Ход:
Воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие на поезде. Дети вы-
страиваются в колонну друг за другом, кладут руки на талию впереди стоящему
ребёнку. И таким образом двигаются по комнате под песню Э. Успенского
“ Голубой вагон’’
Воспитатель
- Вот поезд наш едет
Колёса стучат
А в поезде этом ребята сидят.
Cтоп! Остановка'' Деревня’’
Дети подходят к домику, рядом с домиком игрушки, изображающие домашних
животных и птиц- собака, кошка, корова, петух, курочка, цыплята. Дети назы-
вают животных, имитируют голоса.
Поезд отправляется дальше.
- Вот поезд наш едет
Колёса стучат
А в поезде этом ребята сидят.
Стоп! Остановка'' Картины’’
Дети рассматривают картины с изображением лесных зверушек- медведь, заяц,
лиса, волк, называют зверушек, показывают, как они передвигаются.
Поезд отправляется дальше.
- Вот поезд наш едет
Колёса стучат
А в поезде этом ребята сидят.
Стоп! Остановка’’ Магазин игрушек’’
Дети называют игрушки, помогают воспитателю читать стихи А. Барто
‘’ Мишка’’, ‘’ Бычок’’, ‘’Слон’’.
Поезд отправляется дальше.
-Вот поезд наш едет
Колёса стучат
А в поезде этом ребята сидят.
Стоп! Остановка’’ Строительная площадка’’
Дети называют строительные детали – кубик, кирпичики, называют цвета,
говорят сколько кирпичиков - много, сколько кубиков - мало.
Воспитатель предлагает построить поезд. Вагоны делают, прикладывая
кирпичики друг к другу, паровоз – из кирпичика и кубика.
Физкультминутка ’’Колёса’’
-Катились колёса, колёса, колёса, Руки согнуты в локтях и делают
Вращательные движения перед грудью.
-Катились колёса всё влево, всё косо. Руки на поясе, вращательные движения
Туловищем в левую сторону.
-Скатились колёса на луг под откос, Руки на поясе, вращательные движения
Туловищем в другую сторону.
- И вот что осталось от этих колёс. Дети разводят руки в стороны.
Воспитатель сообщает детям, что у их поезда колёса не раскатились и они
возвращаются в детский сад.
Дети выстраиваются друг за другом, приезжают в детский сад.
Воспитатель подводит итог.