Копылова Раиса
Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию в младшей группе «Волшебный сундучок»
▼ Скачать + Заказать документы
Волшебный сундучок
Цель: Учить детей находить много предметов и один предмет в социальной подготовительной обстановке, называть эти качества предметов, согласовывать числительное один с существительными.
Закрепить умение правильно различать и называть цвета: красный, синий, зеленый, желтый,
Воспитывать интерес к занятиям, поощрять проявление элементов творческой инициативы.
Материалы: Фланелеграф, самолетики 2-ух цветов, цветы разного цвета, мягкая игрушка-зайчик.
Публикация «Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию в младшей группе „Волшебный сундучок“» размещена в разделах
Ход занятия.
Воспитатель: Дети, к нам в гости пришел Мишутка. Посмотрите, какой он грустный! Что случилось Мишутка? Дети ему Степашка подарил волшебный сундучок и загадал загадку. Если Мишутка отгадает ее, то сундучок откроется. Ну что поможем Мишутке? (да).
Мишутка: Тогда слушайте внимательно
По небу птица летит,
Серебром блестит.
Летит, гудит
В ней пилот сидит?
-Правильно самолет. Мишутка твой сундучок открывается. Дети, давайте посмотрим, что же в сундучке (открывается сундучок, дети заглядывают в него, там самолетики).
Воспитатель: Дети, а сколько самолетиков? (много). Правильно много. Возьмите по одному самолетику. Артем, сколько у тебя самолетиков? (один). (спросить 3-4 детей)
Воспитатель: Сейчас наши самолеты полетят и приземлятся на дорожку. (Работа на фланелеграфе)
Воспитатель: Сколько самолетов на дорожке? (много) А какого цвета ваши самолетики? (зеленого)
Воспитатель показывает свой самолет.
Воспитатель: Какого цвета у меня самолетик? (красный). Сколько зеленых самолетов? (много). Сколько красных самолетиков? (один). Правильно зеленых самолетиков много, а красный один. Самолетики отдохнули и еще хотят полетать. Возьмите по-одному самолету и полетели. И мы с Мишуткой полетим.
Дети под музыку «летают» по группе, показывают как гудят самолеты.
Воспитатель: Вижу красивую полянку, идем на посадку. Как здесь красиво, какие красивые цветы. А сколько их? (много). Цветы одинакового цвета? (разные). Правильно цветы разноцветные. Возьмите по-одному цветку. Сколько цветов осталось? (один). Давайте подарим Мишутке. Прилетела бабочка. На чей цветок она сядет, тот скажет какого он цвета. (игра проводится со всеми детьми).
Воспитатель: Дети, помогите Мишутке, скажите какого цвета его цветок? Давайте посадим цветы на клумбу. (дети кладут цветы в обруч). Полюбуйтесь нашей красивой разноцветной клумбой.
Воспитатель: Мишутке пора уходить. Посмотрите, какой он стал веселый. Ему было очень интересно. Он научился различать много и один. Мишутке очень понравилась разноцветная клумба.
Мишутка прощается с Вами до вечера. А вечером Вы встретитесь с ним в передаче «Спокойной ночи, малыши» и он обязательно расскажет Вам волшебную сказку.