Получи документы

Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию в младшей группе «Волшебный сундучок»

Копылова Раиса
Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию в младшей группе «Волшебный сундучок»
▼ Скачать + Заказать документы

Волшебный сундучок

Цель: Учить детей находить много предметов и один предмет в социальной подготовительной обстановке, называть эти качества предметов, согласовывать числительное один с существительными.

Закрепить умение правильно различать и называть цвета: красный, синий, зеленый, желтый,

Воспитывать интерес к занятиям, поощрять проявление элементов творческой инициативы.

Материалы: Фланелеграф, самолетики 2-ух цветов, цветы разного цвета, мягкая игрушка-зайчик.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию в младшей группе „Волшебный сундучок“» размещена в разделах

Ход занятия.

Воспитатель: Дети, к нам в гости пришел Мишутка. Посмотрите, какой он грустный! Что случилось Мишутка? Дети ему Степашка подарил волшебный сундучок и загадал загадку. Если Мишутка отгадает ее, то сундучок откроется. Ну что поможем Мишутке? (да).

Мишутка: Тогда слушайте внимательно

По небу птица летит,

Серебром блестит.

Летит, гудит

В ней пилот сидит?

-Правильно самолет. Мишутка твой сундучок открывается. Дети, давайте посмотрим, что же в сундучке (открывается сундучок, дети заглядывают в него, там самолетики).

Воспитатель: Дети, а сколько самолетиков? (много). Правильно много. Возьмите по одному самолетику. Артем, сколько у тебя самолетиков? (один). (спросить 3-4 детей)

Воспитатель: Сейчас наши самолеты полетят и приземлятся на дорожку. (Работа на фланелеграфе)

Воспитатель: Сколько самолетов на дорожке? (много) А какого цвета ваши самолетики? (зеленого)

Воспитатель показывает свой самолет.

Воспитатель: Какого цвета у меня самолетик? (красный). Сколько зеленых самолетов? (много). Сколько красных самолетиков? (один). Правильно зеленых самолетиков много, а красный один. Самолетики отдохнули и еще хотят полетать. Возьмите по-одному самолету и полетели. И мы с Мишуткой полетим.

Дети под музыку «летают» по группе, показывают как гудят самолеты.

Воспитатель: Вижу красивую полянку, идем на посадку. Как здесь красиво, какие красивые цветы. А сколько их? (много). Цветы одинакового цвета? (разные). Правильно цветы разноцветные. Возьмите по-одному цветку. Сколько цветов осталось? (один). Давайте подарим Мишутке. Прилетела бабочка. На чей цветок она сядет, тот скажет какого он цвета. (игра проводится со всеми детьми).

Воспитатель: Дети, помогите Мишутке, скажите какого цвета его цветок? Давайте посадим цветы на клумбу. (дети кладут цветы в обруч). Полюбуйтесь нашей красивой разноцветной клумбой.

Воспитатель: Мишутке пора уходить. Посмотрите, какой он стал веселый. Ему было очень интересно. Он научился различать много и один. Мишутке очень понравилась разноцветная клумба.

Мишутка прощается с Вами до вечера. А вечером Вы встретитесь с ним в передаче «Спокойной ночи, малыши» и он обязательно расскажет Вам волшебную сказку.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Волшебный сундучок Зайки»Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Волшебный сундучок Зайки» Задачи: Образовательные задачи: 1. Учить отгадывать загадки, эмоционально воспринимать содержание сказки, отвечать на вопросы, запоминать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?»Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?» Цель:Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры, знакомство с рождественскими обрядовыми праздниками. Задачи: закреплять.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку»Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Программные задачи: - закреплять умение группировать предметы по основным сенсорным при-знакам: величине (большой, маленький, цвету (красный,.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: первая младшая Тема: Мухомор Цель: вовлекать детей в деятельность.

Конспект ООД по речевому развитию в форме квест-игры «Волшебный сундучок Лесовичка» в старшей группеКонспект ООД по речевому развитию в форме квест-игры «Волшебный сундучок Лесовичка» в старшей группе Конспект ООД по образовательной области речевое развитие. Квест-игра “Волшебный сундучок Лесовичка» Старшая группа Задачи: Образовательные:.

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем Хрюше» по сенсорному развитию (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие" Программное содержание:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию в младшей группе «Волшебный сундучок»
Опубликовано: 4 июля 2024 в 13:33
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию в младшей группе «Волшебный сундучок»» (включая файлы) размещена пользователем Копылова Раиса в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД