Лучший педагог года

Копылова Раиса. Блог

Автор блога: Копылова Раиса
Публикаций в блоге: 7
Рейтинг: 40. Голосов: 40
Перспективный план по ФЭМП во второй младшей группе на учебный год
Программное содержание Совместная деятельность Сентябрь 1-2 Педагогическая диагностика Заполнение диагностических карт I часть 3 «Больше», «меньше». Формировать представление об установлении равночисленности групп предметов с помощью составления пар, расширять словарный запас детей выражениями...
Опубликовано: 8 июля 2024 в 13:34


Перспективное планирование по патриотическому воспитанию в средней группе
Тема Цель Совместная деятельность Сентябрь 1н. Беседа о детском саде, сотрудниках детского сада. Цель:Знакомить детей с трудом работников детского сада, воспитать уважение к труду взрослых. Ветохина А. Я. с. 79 Чтение стихов про 1 сентября. Отгадывание загадок о школе. Дид. игра «Путешествие в...
Опубликовано: 8 июля 2024 в 13:24


Родительское собрание «Семейные ценности — основа семейного благополучия»
Цель: формирование у родителей представления о семейных ценностях в современных семьях Задачи: - Создать предпосылки для формирования у присутствующих отношения к семье как одной из главных жизненных ценностей; - «Обмен» семейными традициями с последующим применением последних во всестороннем...
Опубликовано: 4 июля 2024 в 14:09


Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию в первой младшей группе «Знакомство с формой предмета»
Цель: Помочь детям усвоить особенности и назначение простейших геометрических фигур ( шар, куб. Материал: Шары и кубы на каждого ребенка. Ход занятия: Дети находятся в группе. Воспитатель входит в костюме матрешки ведерками в руках. Воспитатель: Здравствуйте ребята! Я пришла к вам в гости и...
Опубликовано: 4 июля 2024 в 13:56


Конспект занятия по сенсорному воспитанию «Поиграем с Мишками в Мячи»
Цели: -учить сравнивать два множества предметов, используя способ наложения; - замечать равенство или неравенство предметов по числу, используя выражения «сколько же», «больше», «меньше», «не хватило»; - уравнивать две совокупность предметов, добавляя недостающий материал. Материалы: набор...
Опубликовано: 4 июля 2024 в 13:44


Страницы: 1 2 ... >


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД