Галина Бутынцева
Конспект образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Поможем Мишке найти друзей»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе на тему «Поможем Мишке найти друзей»
Цель: Закрашивать медведя по контуру использовать рисование методом тычка (или набивки). Закрепить знание цвета (коричневый). Прививать интерес к рисованию.
Публикация «Конспект образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе „Поможем Мишке найти друзей“» размещена в разделах
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением медведей, закрепить название частей тела, игры с использованием игрушечного медведя.
Раздаточный материал: альбомные листы с готовым контуром медведя; кисти на подставке, гуашь черного и коричневого цвета, салфетки; фартуки.
Ход занятия
Стук в дверь, заходит воспитатель и заносит игрушку «Мишку» (медвежонок грустный)
Воспитатель: Что случилось? Милый мишка, а почему ты не спишь?
Медвежонок: Я уже было собрался лечь спать в свою берлогу, но вдруг вспомнил, что у меня нет друзей и мне, стало очень грустно.
Воспитатель: Ребята, а кто это к нам пришел?
Дети: Медведь!
Воспитатель: Да, это мишка - косолапый! Поздоровайтесь с ним. Он живет в лесу. Когда наступает зима, мишка устраивает себе берлогу, где будет спать всю зиму до весны. У медведя шуба пушистая и очень теплая, коричневого цвета.
Рассматриваем мишку.
Воспитатель: Не грусти, мишка, ведь мы с ребятами поможем найти тебе друзей, да — ребята?
Дети: Да
Посмотрите у меня есть друг для нашего мишки. И у тебя Мишка будет много таких же красивых и добрых друзей. Ребята подойдите к своим столам.
Вы видите на столах лежат нарисованные медведи, но рисунки не закончены. Сделаем наших медведей пушистыми? Возьмите свои кисточки и попробуйте нажать без краски.
Воспитатель показывает каждому ребенку движения кисточки вверх, вниз, дети самостоятельно повторяют движения листе бумаги.
Воспитатель: Молодцы, все правильно делаете! Теперь наберите на кисточку коричневую краску и начинаем рисовать по контуру.
Воспитатель с каждым ребенком обводить медведя по контуру методом тычка, затем этими же движениями закрашивают всего медведя.
Воспитатель: Какие у вас получились красивые и пушистые медведи! Но, что мы еще забыли нарисовать?
Дети: Рот, нос и глаза.
Воспитатель: Молодцы! Чтобы нарисовать рот, нос и глаза, мы возьмем тонкую кисточку и обмакните в черную краску.
Воспитатель показывает на своем рисунке.
Воспитатель: Посмотри мишка, сколько у тебя теперь друзей! Ребята так старались и помогли тебе в беде (дети показывают свои рисунки)
Воспитатель: Мишка мы с тобой немного разомнёмся, а потом ты вернёшься к с в свою берлогу и будешь спать крепко.
Физ-минутка.
Три медведя шли домой(имитация ходьбы медведей).
Папа был большой-большой(встать на носочки, руки поднять вверх),
Мама чуть поменьше ростом (опустить руки до уровня груди),
А сынок-малютка просто(присесть на корточки)
Очень маленький он был,
С погремушками ходит(погреметь воображаемыми погремушками).
Воспитатель: Медвежонок очень рад, что смог повеселить вас, но ему пора уходить! Давайте скажем ему «До свидания!»
Дети: До свидания.