Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Птицы» в подготовительной группе

Наташа Парунова
Конспект образовательной деятельности по рисованию «Птицы» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект образовательной деятельности по рисованию на тему : «Птица» в подготовительной группе.

Цель:

1. Уточнить представление о зимующих птицах, условиях их жизни, роли человека в жизни зимующих птиц.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по рисованию „Птицы“ в подготовительной группе» размещена в разделах

2. Продолжать учить рисовать птичку, изображая ее из отдельных частей разной формы и величины. Продолжать учить равномерно закрашивать красками, не выходя за края рисунка.

3. Обогащать словарь путё м введения слов: корм, зимующие.

4. Воспитывать усидчивость, самостоятельность, любовь к птицам, желание помогать им в зимних условиях.

Оборудование: иллюстрации с изображением перелетных и зимующих птиц, запись «Голоса птиц в природе», альбомы, краски, кисточки №1№3, простой карандаш.

Предварительная работа: наблюдение на прогулке за птицами, чтение рассказов, сказок, загадок о птицах, чтение рассказа В. Бианки «Синичкин календарь», дидактическая игра «Разрезные картинки», изготовление кормушек, кормление птиц на участке, просмотр презентации «Зимующие птицы», рисование перелетных птиц.

Ход:

В: (Загадывание загадок о птицах)

Птичка-невеличка

Ножки имеет,

А ходить не умеет.

Хочет сделать шажок -

Получается прыжок. (Воробей

Кар-кар-кар! Кар-кар-кар! –

Вот и весь репертуар.

Оглашает крону клёна

Своим пением (Ворона)

Вот пернатый сел на сук

И колотит: тук-тук-тук!

Ищет пищу под корой

Он голодною порой. (Дятел)

Мерзнет желтенькая пташка,

Накорми ее, бедняжку.

Дай и семечек, и сала,

Чтоб зимой ей легче стало. (Синичка)

Д: (Ответы детей)

В: Послушайте голоса птиц (Включаем запись)

В: Как мы называем птиц, которые зимуют у нас.

Д: (зимующие)

В:Найдите и назовите зимующих птиц.

Д: (воробьи, синицы, сороки, дятлы, голуби, снегири).

В:Эти птицы не бояться морозов и ухитряются добывать еду даже в самые холодные зимы. Где могут отыскать себе еду птицы?

Д:Они отыскивают насекомых, которые спрятались в трещины коры деревьев, щели домов, заборов, съедают плоды и семена деревьев, в нашей кормушке.

В: Чем мы их кормим?

Д: Семечками, пшеном, вешаем сало.

В: И все- таки тяжело птицам зимой. Особенно трудно находить корм во время снегопадов, в метели, сильные морозы.

В: Чем похожи все птицы?

Д: (клюв, лапки, два крыла, перья)

В: Чем птицы отличаются друг от друга?

Д:(величиной, цветом оперения, формой хвоста, размером крыльев)

В: (показ воспитателья рисования птицы)

Начнём мы рисовать птицу взяв простой карандаш и нарисуем круг – это будет голова, овал – это будет туловище. Снизу узкий длинный прямоугольник. Отмечаем на круге клюв, глаз. Внизу от клюва грудку, слегка утолщая овал. Обратите внимание, голова птицы плавно переходит в пухленький животик (шейка у нашей птички не выделяется). Крыло рисуем недлинное, но заострённое на конце. Чтобы правильно нарисовать лапки мы птичку посадим на ветку. Для этого отступаем от тела небольшое расстояние, проводим две линии параллельно птички и это будет веточка. Вот такая птичка у нас получилась. А красками раскрасите по своему желанию.

В: А сейчас подойдите к столам. Мы будем рисовать птиц. Подумайте, какую птицу вы выберете.

(Ребята рисуют)

В: Ребята вы хотели полетать как птицы

Физ. минутка:

Лебеди летят крыльями машут

Прогнулись над водой

Качают головой.

Прямо и гордо умеют держаться

Очень бесшумно на воду садятся. (Дети садятся на стульчики.)

Рассмотрим ваши работы Делаем выставку птиц и отгадываем какую птицу нарисовал ребёнок.

(дети и воспитатель рассматривают рисунки, высказывают свои мнения, воспитатель задает наводящие вопросы). Все наши птички разные, но все красивые. Молодцы! Вы сегодня были хорошими художниками птиц.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему «Птицы весной» Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему «ПТИЦЫ ВЕСНОЙ» Для детей старшей группы Цели: 1. Образовательные: Расширять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Портрет друга» Задачи: 1. Выявить уровень умения правильно передавать форму лица, характер человека через выразительные средства: мимику, причёску, одежду.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Перелетные птицы» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Коммуникация» в подготовительной группе 2. Тема: «Перелётные.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группы на тему «Домашние птицы» Задачи:Образовательные:формировать у детей представления о домашних птицах и их птенцах, закрепить умение различать, называть птиц по внешнему.

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Перелётные птицы» Тематическая карта занятия Образовательная область: «Развитие речи» Организованная образовательная деятельность: комплексное интегрированное.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе на тему «Насекомые» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ. ТЕМА: «Насекомые» ЦЕЛЬ: Продолжать расширять знание о многообразии насекомых.

Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Цветущая степь» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Социализация», «Физическая культура». «Коммуникация»:.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Знакомство со свойствами воздуха» Цель: Создать условия для познавательно-исследовательской деятельности в процессе ознакомления со свойствами воздуха (в ходе игры «Лаборатория.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе на тему «Домашние и дикие птицы» .

План-конспект образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Отголоски войны» Интегрируемые образовательные области: 1. «Социальное развитие» 2. «Речевое развитие» 3. «Художественное творчество». Форма деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по рисованию «Птицы» в подготовительной группе
Опубликовано: 6 декабря 2015 в 06:13
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по рисованию «Птицы» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Наташа Парунова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД