ОЛЬГА КОРДЮКОВА
Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Одеваем куклу после сна»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №97»
Конспект
Образовательной деятельности
по ознакомлению с окружающим
На тему:
«Одеваем куклу после сна»
во 2 группе раннего возраста №2.
Воспитатель МБДОУ
«Детский сад №97»
Кордюкова. О. В.
г. Дзержинск
Форма ОД: Образовательная деятельность.
Публикация «Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром „Одеваем куклу после сна“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Одеваем кукол. Куклы с одеждой
- Одежда, обувь, головные уборы
- Темочки
Образовательная область : Познавательное развитие
-Вид детской деятельности : коммуникативная, двигательная, игровая.
Тема: «Одеваем куклу после сна»
Цель: Создать положительный эмоциональный настрой детей,способствовать формированию игровой мотивации.
Задачи: 1) Образовательные :
Познание : Способствовать формированию уметь внимательно слушать, запомнить названия предметов одежды (носочки, платье, туфли).
2) Развивающее:- Развивать речевой слух; артикуляционный аппарат, развивать мелкую моторику рук; внимание.
3) Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение к кукле.
Предварительная работа. Беседы о кгн, чтение стихотворений, пословиц и поговорок об одежде; рассматривание иллюстраций.
Оборудование. Кукла, одежда для куклы, кроватка. (кофта, юбка, трусы, майка, туфли).
Методы и приё мы Словарная работа: Активный словарь:- одежда,платье,носки,туфли.
Способы организации детей фронтальная
Содержание этапов
1. Организационный этап. Сегодня к нам обещала прийти кукла Катя, но что-то ее нет. Нет Кати. Давайте все вместе позовем Катю: Катя, Катя иди к нам!». Катя не отвечает. Воспитательница приносит кроватку, в ней спит Катя.
Логоритмика.
Ночь темна, все спят в кроватках. Спит и Катя сладко- сладко. А-А-А
Но вот солнышко проснулось, щечки лучиком коснулись. И-И-И
Наша Катя потянулась, потянулась и проснулась. О-О-О
Надо бы одеться ей, да позавтракать скорей.
Ля-ля, Ля-ля, маленькие ножки.
Ля-ля, Ля-ля ходит по дорожке.
Ножками топ-топ
Ручками хлоп-хлоп Дети сидят на стульчиках.
Ответы детей
2. Мотивационно-ориентировочный этап.
Воспитатель приносит стул, на котором лежит Катина одежда.
Ребята, уже наступило утро, а Катя еще спит. Нужно ее разбудить. Предложите ребенку ласково разбудить куклу. «Вставай, Катенька, мы тебя оденем. Вставай, доченька, мы тебе поможем». Прочтите рифмовку:
Наша Катенька проснулась,
Сладко, сладко потянулась. Солнышку и маме
Детка улыбнулась. Крошечная ручка
К одежде потянулась.
3. Поисково-практический этап Воспитатель с детьми одевает куклу в определенной последовательности. Назвать все предметы одежды.
Катя громко рыдала, она носочки потеряла.
И не может рассказать, где ее теперь искать.
Захар, найди носочки. Вот они носочки. Захар, что это? Это носочки. Наденем кукле на ножки.
Где платье? Вот оно платье. Лена, что это? Это платье. Наденем на Катю.
Катя громко рыдала, она туфельки потеряла.
И не может рассказать, где ее теперь искать.
Карина, найди туфельки. Вот они туфельки.
Юра, что это? Это туфельки.
Наденем на ножки.
После того как Катю одели, воспитательница приносит разных кукол и их одежду, раздает малышам и предлагает одеть кукол, при этом побуждает детей произносить слова, обозначающие названия одежды и помогает им выполнять действия с разными видами одежды.
4. Рефлексивно-оценочный этап.
Будем с Катей мы играть, будем ручки развивать.
Вверх поднимем, а потом опустим и пойдем.
По узенькой дорожке, придем и топнем ножкой.