Получи документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Огородники»

Татьяна Мацык
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Огородники»
▼ Скачать
+ Заказать документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Огородники»

Конспект непосредственной образовательной деятельности

по ознакомлению с окружающим миром

в младшей группе "Огородники"

Образовательные области :

Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Цель:

Заинтересовать детей удивительной информацией об огурце

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе „Огородники“» размещена в разделах

Задачи.

Продолжать формировать представления о главных благоприятных условиях, необходимых для роста огурца. Формировать умения анализировать и делать выводы. Побуждать детей к длительному наблюдению за развитием одних и тех же объектов. Воспитывать у детей бережное отношение к природе.

Оборудование.

Кукла «Фасоль», «Огурец», иллюстрации с изображением большого и здорового огуречного куста, огурцы разного сорта и вида, посылка, огуречные семена, подготовленная грядка для посадки семян огурца.

Ход:

В дверь постучали и доставили посылу.

Воспитатель: Ребята, поглядите какая странная посылка. В ней что-то шепчется и шевелится.

Дети: Рассматривают посылку и предлагают поскорее открыть.

В коробке лист с загадкой и рисунком фасоли

Воспитатель:

Мы похожи друг на дружку,

Живем в маленькой избушке. Все её зовут «бобок»,

Кто такие мы дружок?

Дети: фасоль

Воспитатель: с куклой фасоли из коробки

- Ах наконец я добралась! Очень этому я рада. Хорошо вы разгадываете загадки а угадайте еще одну.

Загадывает загадку с картинкой огурца на кусту.

-Гладкие телятки привязаны к грядке.

Дети: Огурцы

Из посылки показывается огурец.

Кукла Фасоли: «Ты зачем к ребятам приехал? Ты же совсем зеленый и не зрелый. Вот покраснеешь – тогда и приезжай!»

Кукла Огурца: «Дети, а разве бывают огурцы красного цвета?»

Дети: Нет, огурцы бывают только зеленого цвета.

Кукла Огурца: Я единственный овощ, который кушают только «незрелым»

Я к вам приехал не один, а со своими братиками огурчиками. Поглядите, какие мы разные.

Дети: рассматривают огурцы: гладкие, с пупырышками, маленькие, большие. Дети отмечают и называют разницу между огурцами.

Кукла Огурца: А хотите, я расскажу вам о себе?

Дети: Выражают желание послушать.

Кукла Огурца: Я очень люблю тепло, потому что я родом из тёплых стран. В холодную погоду я перестаю расти и начинаю болеть: листья покрываются желтыми или коричневыми пятнами, а маленькие огурчики перестают расти, остаются недоразвитыми (показ картинки). Когда холодно, мы – огурцы выглядим очень несчастными, так и кажется, а то начнем чихать и кашлять. Зато в теплые дни мы расправляем свои листья, усиками крепко цепляемся за веревочку и тянем стебель все выше и выше. А маленькие огурчики начинают расти с такой скоростью, что их можно собирать каждый день.

А сейчас я хочу пригласить вас в гости. Но дорога в огуречную страну не простая, поэтому идти нужно, точно выполняя задания:

1. Пройти по кочкам (пройти по кружкам)

2. Пройти по мосту (по узкой доске)

3. Пройти через высокие кусты (ходьба через бруски)

4.

Кукла Огурца: Ну, вот мы и на месте. Садитесь, я вас сейчас буду угощать. Вы любите огурчики?

Дети: садятся к столу с нарезанными огурцами, нанизанными на шпажки.

Кукла Огурца: Вкусный огурчик овощ? Расскажите про меня, какой я?

Дети: Рассказывают, что огурец сочный, хрустящий, вкусный, бывает с пупырышками и гладким, большим и маленьким.

Воспитатель: ребята, а вы хотели бы вырастить вкусные, хрустящие огурцы?

Дети: Да хотели

Воспитатель: Вот и замечательно! В нашем огороде есть грядка, где мы посадим огурчики. Вот, поглядите, какие семена: маленькие и белые (показывает посадку одного семечка в землю).

Дети: высаживают семена на грядку.

Огурец прощается с ребятами.

Публикации по теме:

«Тайны звёздного неба». Конспект образовательной деятельности по ознакомлению детей 6–7 лет с окружающим миром Цель: расширить представления детей о космосе. Программные задачи Познавательные: - уточнение представлений детей о космосе, планетах,.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Прощание с зимой» Эльмира Кривцова Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Прощание с Зимой».

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с окружающим миром «Путешествие в страну красок» Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с окружающим миром в старшей группе «Путешествие в страну красок».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Былинные богатыри» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в образовательной области «Познавательное развитие» «Былинные богатыри – защитники.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Наш цветник»Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Наш цветник» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида№ 29» Конспект непосредственной образовательной.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «День космонавтики»Конспект непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «День космонавтики» Программное содержание: Познакомить детей с историей возникновения праздника День космонавтики. Дать первоначальные сведения о планетах,.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению детей с окружающим миром «Флора и фауна. Ягоды» Конспект образовательной деятельности по ознакомлению детей с окружающим миром «Флора и фауна- Ягоды». Программное содержание: 1. Систематизировать.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению детей с окружающим миром «Зимушка-зима» .

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Свойства воды»Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Свойства воды» Тема: «Свойства воды» Цель: Расширение представлений о воде, её свойствах (запах, цвет). Задачи: - образовательные: 1. Познакомить детей.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Мамин день» Конспект образовательной деятельности в старшей группе по расширению ориентировке в окружении. Тема недели: «Мамин день». Цель: Формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Огородники»
Опубликовано: 14 ноября 2016 в 09:58
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Огородники»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Мацык в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД