Елена Викерина
Мастер-класс «Мишка косолапый из гречки»
▼ Скачать + Заказать документы
Вот с чего мы начали с простого листа, где нарисован мишка
,
Взяли потом клей, клеевые кисточки, салфетки, и крупу - гречку


Работали, трудились, мелкую моторику развивали
Темочки:
- Крупы. Поделки из круп
- Медведь, медвежата
- Медведь, медвежонок. Конструирование, поделки
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Темочки
Мишка косолапый по лесу гулял (пальцами изображается походка вперевалочку).
Для своей берлоги место выбирал.
Под сосной высокой землю стал копать, (левая рука изображает сосну — поставьте ее на локоток и раскройте пальцы, «лапками» поскрести у локтя)
Выкопал берлогу и улёгся спать. (левой ладошкой накрывают правую — медведя).
Звёздочки – снежинки падали с небес (ручки поднимают кверху и, шевеля пальчиками, медленно опускают вниз).
Замело дорожки, и дома, и лес (волнистыми движениями показывают как покрывается земля).
И деревья ветер зиму всю качал (руками изображают качающиеся ветки).
И всю зиму мишка сладко-сладко спал (сложенные ладошки под щекой, глазки закрыты)
Мы немного отдохнули и у нас вот, что получилось


Моим ребятам, очень нравится работать с крупой. Работая с крупой развивается память, мышление и речь у детей, которые затрудняются произносить какие-либо звуки.