Розалия Гиниятуллина
Конспект образовательной деятельности «Белый снег пушистый в воздухе кружится» в первой младшей группе
▼ Скачать +Заказ
Цель:
Формирование у детей раннего возраста художественно-творческих способностей через различные виды деятельности
Задачи:
- воспитывать чувство радости от совместного творчества, аккуратность, вежливость; вызвать у детей положительные эмоции, используя художественное слово и музыку;
- развивать умение слушать музыку, согласовывать свои движения с ритмом и темпом музыки; мелкую моторику рук, творческое воображение;
- развивать навыки общения и речь;
-формировать представления о зимних природных явлениях: холодно, идет снег;
Публикация «Конспект образовательной деятельности „Белый снег пушистый в воздухе кружится“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Воздух. Свойства воздуха
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
- активизировать речь детей через художественное слово, учить рисовать «мятой бумагой»;
Словарная работа: холодная, морозная, снежная, снег, снежинка, ап-ак, кар бртеге.
Техника выполнения: рисование «мятой бумагой»,
Оборудование: снежинки, анимационный фильм, ватман, бумага для рисования, белая гуашь, влажные салфетки.
Предварительная работа: рассматривание картин и иллюстраций о зиме,наблюдение за снегом на прогулке, чтение художественной литературы,беседы о зимних забавах, загадывание загадок, рисование «Зимушка-Зима».
Дети входят в зал под музыку.
Муз. рук:Здравствуйте ладошки – хлоп-хлоп-хлоп.
Здравствуйте ножки – топ-топ-топ.
Здравствуйте щёчки – плюх-плюх-плюх.
Пухленькие щёчки – плюх-плюх-плюх.
Здравствуйте зубки – ац-ац-ац.
Здравствуйте губки – чмок-чмок-чмок.
Здравствуй мой носик – бип-бип-бип.
Здравствуйте, ребята – здравствуйте.
Иснмесез, балалар – иснмесез.
Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, какое на улице сейчас время года?
Дети: Зима!
Воспитатель: Правильно, зима – кыш. Зима – снежная, холодная, морозная.
Всё кругом белым-бело,
Много снега намело!
Ребята, посмотрите, я принесла вам снег.
Потрогайте его, какой он?
Дети:Холодный.
Воспитатель: Какого цвета снег?
Дети:Белого.
Воспитатель:снег белого цвета – кар ап-ак.
Воспитатель и дети: вместе – кар ап-ак.
Воспитатель: С неба падают зимою
И кружатся над землею
Лёгкие пушинки,
Белые снежинки.
посмотрите, у меня в корзинке для вас сюрприз (показывает снежинки, посмотрите, какие они красивые – матурлар, белые – ап-ак карбртеклре. Хотите с ними потанцевать?
Танец «Кар бртеге». (музыка)
Воспитатель: Снежиночки - пушиночки
Устали на лету,
Кружиться перестали,
Присели отдохнуть.
Молодцы, вы так красиво танцевали, давайте с вами отдохнем и посмотрим мультфильм о зиме.
Мультфильм - презентация. «Приключения снежинок»
(на экране остаётся одна снежинка.)
Воспитатель: Все снежинки разлетелись, а одна не успела, отстала от своих подружек. Ей очень грустно, давайте поможем снежинке и нарисуем для нее подружек.
Дети с воспитателем подходят к столу.
Воспитатель: подойдите к столу, каждый возьмите в руки листочек бумаги и скатайте из нее комочек (показ педагога). Покажите мне, какие комочки у вас получились. Молодцы. Теперь обмокните комочки в краску и приложите его к нашему листу. Ой, сколько красивых снежинок-подружек у нас получилось! Настоящая снежная картина. Теперь нашей снежинке не будет грустно.
Воспитатель: мы сегодня с Вами поговорили о зиме и помогли нашей снежинке – найти новых подружек – снежинок. Молодцы.