Получи документы

Конспект образовательной деятельности по лепке из соленого теста во второй младшей группе «Весна-красна»

Анастасия Харсеева
Конспект образовательной деятельности по лепке из соленого теста во второй младшей группе «Весна-красна»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение.

«Детский сад №45»

Конспект образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию во второй младшей группе.

«Весна - красна».

Составила: Воспитатель Харсеева А. В.

Новокузнецкий округ 2020.

Цель: расширять представления детей о различных способах лепки.

Задачи:

Образовательные :

Публикация «Конспект образовательной деятельности по лепке из соленого теста во второй младшей группе „Весна-красна“» размещена в разделах

Продолжать осваивать умение скатывать тесто круговыми движениями, учить оттягивать пальцами отдельные детали, видоизменять форму

Развивающие:

Развивать у детей интерес к лепке, мелкую моторику рук, развивать фантазию, самостоятельность и проявление творчества. Развитие потребности вступать в речевые контакты со взрослыми, отвечать на вопросы воспитателя.

Воспитательные:

Воспитывать потребность доводить начатое дело до конца, получая продуктивный результат.

Предварительная работа: беседа о весенних явлениях природы. Рассматривание иллюстрации с временем года «весна». Подготовка основы для коллективной композиции.

Словарная работа: приметы природы, капель, пернатые друзья, ликует.

Материалы и оборудование:

Соленое тесто разных цветов, набор для лепки, салфетки бумажные и матерчатые, клеенки, композиционная основа, плакат «Весна», магнитофон.

Ход:

-Здравствуйте, ребятки, Весна с собой принесла улыбку и много-много радостей, хочу всем этим поделиться с вами.

Давайте улыбнемся друг другу. (дети смотрят друг на друга и улыбаются)

-Сегодня я хочу поговорить с вами о Весне - как о прекрасном времени года. А сейчас я приглашаю вас на весеннюю полянку. Для этого нам нужно закрыть глазки и послушать весеннюю капель. А капель непростая, волшебная. Она и приведет нас на полянку (слушаем звук капели).

-Откроем глазки. Вот мы и на полянке

-А еще я с собой принесла волшебное колечко. Оно поможет открыть нам секреты Весны. А их у Весны и целых три. Но вначале вам надо ответить на некоторые мои вопросы:

1. После какого времени года начинается Весна? (после зимы)

2. Назовите первый месяц Весны? (март)

3. А что принесла нам Весна? Какие приметы мы видим в природе?

-Да, ребятки, от добрых солнечных лучей тает снег, бегут ручьи, слышны веселые голоса птиц. Пробуждается природа.

-Ой, ребятки, мы совсем забыли про колечко. Давайте мы ее покатим к весеннему крылечку.

Ты катись – катись колечко

На весеннее крылечко

И с весеннего крылечка

Открой нам первый свой секрет.

(звучит фонограмма < Шум воды >)

-Что мы слышим (Водичка течет)

-Да, это первая песенка – песенка воды.

-А как вы думаете, о чем нам шепчет ручеек? (он радуется голубому небу, солнышку)

-Услышав шум ручейка я вспомнила одну пословицу <Вода с гор потекла – весну принесла>;;. А вы какие пословицы сможете вспомнить и рассказать.

Пословицы.

• Апрель с водою, май с травою.

Весной солнце как мать : и светит, и греет.

• Не ломай печи, еще апрель во дворе.

• На весну надейся, а дрова запасай.

• Март зиму кончает, а весну начинает.

-А чтобы узнать вторую песенку надо опять покатить колечко. Давайте покатим.

Ты катись – катись колечко

На весеннее крылечка

И с весеннего крылечка

Открой нам свой второй секрет.

(звучит фонограмма <голоса птиц>)

-Что мы слышим (пение птиц)

-Это вторая песенка, песенка птиц.

-О чем поют и чему радуются птички? (они радуются тому, что пришла весна и что они возвратились снова в свои родные места)

-Как мы должны относиться к нашим пернатым друзьям? (кормить, любить, беречь)

-Да, ребятки, их надо беречь, потому что птицы – наши друзья и красота природы. Если мы защитим одну птицу, то спасем десятки деревьев.

-Кто желает покатить колечко, чтобы узнать третью песенку весны.

Ребенок:

Ты катись – катись колечко

На весеннее крылечко

И с весеннего крылечка

Открой на третий свой секрет.

(слышится звон металлофона, колокольчика)

-А сейчас что мы слышим? Вы слышите песенку цветов. Цветы, издавая свой звон, говорят, что пришла весна. Скоро все полянки будут усыпаны разными цветами.

-Как называются первые весенние цветы (подснежники, первоцветы)

-А еще какие весенние цветочки мы знаем? (колокольчики, одуванчики, мать и мачеха, и т. д)

-Вот видите ребятки, все вокруг радуются, ликует. Давайте и мы порадуемся.

-Зимой вся природа была окрашена белым цветом. А пришла весна и перекрасила природу в свои цвета. А какие цвета внесла весна в природу? (голубой, зеленый, желтый). Посмотрите, какая она волшебница. А вы хотели бы быть волшебником как весна? Давайте мы ей сделаем подарок. С помощью нужных цветов сделаем весеннюю природу. (Воспитатель делит детей на 2 группы. Дети под мелодию Чайковского «Времена года») приступают к лепке.

Ребятки, а прежде чем мы подарим весне подарок, разомнем пальчики (пальчиковая игра) «Домашние птицы»

Есть у курицы цыплёнок,

У гусыни есть гусёнок,

У индюшки – индюшонок,

А у утки есть утёнок.

Большим пальцем поочерёдно касаться остальных, начиная с мизинца.

У каждой мамы малыши,

Все красивы хороши!

Показать все пальчики, «играя» ими.

Итог:

Ребятки понравилось вам занятие?

что мы нового узнали сегодня о весне?

Ребятки а вам понравилось вместе лепить?

Видите какие вы у меня дружные. Молодцы ребята.

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект игры-занятия по лепке из соленого теста «Мы пекари» в старшей специальной группеКонспект игры-занятия по лепке из соленого теста «Мы пекари» в старшей специальной группе Программное содержание: формировать представления у воспитанников о профессии пекаря; об изобразительных возможностях соленого теста как.

Конспект НОД по лепке из соленого теста в группе раннего возраста «Мама — солнышко мое!»Конспект НОД по лепке из соленого теста в группе раннего возраста «Мама — солнышко мое!» Конспект педагогического мероприятия «Мама – солнышко мое!» (солёное тесто) Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект по лепке из соленого теста в средней группе «Грибы для ежат» Цель: развивать творческие способности; вызвать эмоциональный отклик у детей - желание оказать помощь ежику; учить детей лепить знакомые.

Конспект занятия по лепке из соленого теста в средней группе «Снежинки»Конспект занятия по лепке из соленого теста в средней группе «Снежинки» Цель: вызвать у детей интерес к занятию, учить детей отражать впечатления, полученные при наблюдении зимней природы, Развивать художественно.

Конспект занятия по лепке из соленого теста во второй младшей группе «Спелое яблочко для белочки»Конспект занятия по лепке из соленого теста во второй младшей группе «Спелое яблочко для белочки» Конспект занятия по лепке из соленого теста во 2 младшей группе «Спелое яблочко для белочки» Занятие направлено на развитие мелкой моторики.

Проект во второй младшей группе «Весна-красна» В соавторстве с Дубининой А. Ш. Цель: формирование представлений о весенних природных явлениях через разные виды деятельности. Задачи:.

Домашнее занятие «Весна-красна» для 3–4 лет во второй младшей группеДомашнее занятие «Весна-красна» для 3–4 лет во второй младшей группе Дома не скучно. Уважаемые родители! Предлагаем Вам интересный материал, для совместных занятий и игр с детьми находясь дома на самоизоляции.

Сценарий праздника «Весна-красна пришла!» во второй младшей группеСценарий праздника «Весна-красна пришла!» во второй младшей группе Сценарий праздника "Весна красна пришла!" во 2 младшей группе "Светлячки"Разработала воспитатель: Килейникова С. Г. 2017год Дети проходят.

Экологический проект «Весна-красна» во второй младшей группеЭкологический проект «Весна-красна» во второй младшей группе Автор проекта: Сутырина Е. И. Реализация проекта: Сутырина Е. И., Савина О. А. Тип проекта: экологический, познавательно-творческий. Срок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по лепке из соленого теста во второй младшей группе «Весна-красна»
Опубликовано: 2 августа 2020 в 10:59
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по лепке из соленого теста во второй младшей группе «Весна-красна»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Харсеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД