Любовь Максимова
Конспект образовательной деятельности по художественно эстетическому развитию «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование у воспитанников умения сооружать элементарные постройки
Задачи :
учить детей строить домики используя различный строительный материал (кубики, кирпичики, призмы)
активизировать в речи слова (стеночки, крыша)
воспитывать желание помочь сказочным героям.
Приоритетная область - художественно эстетическое развитие
Ребенок включается в общение, может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых знает название окружающих предметов и игрушек.
Материалы и оборудование :
Публикация «Конспект образовательной деятельности по художественно эстетическому развитию „Теремок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». ИЗО, поделки, рисование
- Темочки
Для воспитателя : магнитная доска, персонажи сказки «Теремок», макеты деревьев. кубики
Для детей : кубики
Воспитатель: Дети посмотрите к нам сегодня гости пришли давайте поздороваемся.
Введение в образовательную ситуацию.
Много сказок есть на свете,
Сказки очень любят дети,
Все хотят в них побывать,
И немного поиграть.
Приготовьте ушки глазки,
Начинаем нашу сказку.
- Стоит в поле теремок
Он не низок, не высок.
Мотивация к деятельности совместная постановка цели
Посмотрите ребята что случилось с теремком?
Теремок сломался. (ответы детей)
А кто же сломал теремок? (ответы детей)
А почему он сломал? Потому что Мишка большой, а теремок маленький.
Актуализация знаний детей.
Воспитатель: расскажите мне пожалуйста кто же жил в теремочке.
(Ответы детей) :Мышка – норушка, Лягушка – квакушка, Зайчик – попрыгайчик, Лисичка – сестричка, Волчок -серый бочек.
Воспитатель: А куда разбежались все зверюшки? Ответы детей – (в лес).
А давайте пойдем в лес и отыщем зверушек.
Воспитатель:
В дальний лес мы пойдем.
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке.
Шагают наши ножки раз, два, раз, два.
Через ямку скок,
Бух- упали!
Куда же мы попали?
Шли мы, шли,
И в лес пришли.
Вот они наши зверушки, мы их нашли. Они под елочкой спрятались.
Поздоровайтесь ребята - (Здравствуйте зверушки)
Совместное открытие нового.
Воспитатель : Дети, а раз дом у зверушек сломался им теперь негде жить.
Как же нам им помочь? (ответы детей)
Правильно, надо нам им построить новый теремок.
А давайте вместе построим большой красивый теремок.
Чтобы все звери жили вместе.
Посмотрите з из каких частей состоит дом?
(стены. крыша)
Дети покажите стеночки.
Покажите крышу (дети показывают на картинке)
Из чего мы будем строить зверушкам дом? (воспитатель показывает строительный материал)
(из кубиков кирпичиков стены, из треугольника (призмы)- крыша) .
Подавайте кирпичики и кубики красного цвета это у нас будет стена.
А из чего у нас будет крыша? (ответы детей)
Воспитатель: Давайте посмотрим на теремок который у нас получился, Стеночки мы построили?
Крышу поострили?
Получился у нас теремок?
А теперь давайте наших зверушек заселим в наш теремок. (даю детям по игрушке они заселяют зверушек).
Совместное выполнение действий первичное закрепление.
Хороводная игра «теремок»
Стоит в поле теремок, теремок – дети идут по кругу
Он не низок – приседают.
Не высок - встают.
Терем терем-покружись остановись - воспитатель кружится вместе с детьми.
Совместное подведение итогов.
Воспитатель: помогли мы зверятам построить новый теремок?
Из каких частей состоит теремок?
Из каких кубиков мы строили стены?
Из каких кубиков делали крышу?
Зачем нужен теремок зверятам?