Людмила Иванова
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «В гости к трём медведям»
▼ Скачать + Заказать документы
«В гости к трём медведям»
Задачи:
• Учить сравнивать предметы различных и одинаковых размеров по величине.
• Использовать в речи результаты сравнения (большой, поменьше, маленький)
• Учить выделять признаки сходства разных и одинаковых предметов и объединять их по этому признаку.
Ход:
Воспитатель: Ребята посмотрите впереди лес. Хотите пойти? Идти нужно высоко поднимая ноги через сугробы, а, чтобы было идти веселее мы поиграем с вами в игру «Большие и маленькие ноги»
Звучит игра в записи.
Публикация «Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе „В гости к трём медведям“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- «Три медведя», сказка
- Темочки
Воспитатель: Вот мы и пришли. Посмотрите здесь чей-то дом. Давайте заглянем в окно, кто же там живёт. Вы кого-то видите.
Дети: Нет.
Воспитатель: Давайте зайдем. Посмотрите здесь на столе разная посуда, стоят разные стулья. Кто же здесь живёт.
Дети: Три медведя.
Воспитатель: а как вы догадались.
Дети: Здесь большой стул, стул поменьше, и маленький стул.
Воспитатель: а кто же устроил такой беспорядок?
Дети: Маша.
Воспитатель: Давайте здесь сё расставим по местам. Для кого большая тарелка, чашка, ложка. И т. д.
Дети с помощью воспитателя расставляют и объясняют.
Воспитатель: Ребята, а что делают медведи зимой?
Дети: спят
Воспитатель: Правильно. К ним никогда не приходил Дед Мороз с подарками. Поэтому я захватила конфеты, давайте разделим их по коробочкам. Большие в большую коробку, конфеты поменьше в коробку поменьше, маленькие в маленькую.
По ходу выполнения воспитатель задаёт вопросы.
Воспитатель: Какие вы молодцы. Давайте выйдем и немного поиграем.
Физминутка «Мишка косолапый»
Воспитатель: Ребята посмотрите кто же это сидит под ёлочкой. Что же он принёс.
Дети: Это снеговик. У него ёлочные игрушки.
Воспитатель: Правильно, а для чего они нужны?
Дети: Что бы наряжать ёлку.
Воспитатель: Посмотрите они разного размера большие, поменьше, маленькие. Давайте нарядим ёлочки в лесу.
Дети наряжают ёлочки разных размеров, воспитатель задаёт вопросы по ходу выполнения.
Воспитатель: Посмотрите, как красиво стало в лесу. Но наш снеговик что-то загрустил. Давайте слепим ему друга.
Воспитатель катит искусственный ком, он как будто разбивается и ведре искусственный снег.
Воспитатель: Ребята давайте слепим разные комочки, а потом из них сделаем снеговиков.
Дети лепят комочки и при помощи взрослых делают снеговиков. Потом возвращаются в детский сад.