Получи документы

Конспект образовательной деятельности по физкультуре в старшей группе «Лиса с лисятами»

Надежда Романова
Конспект образовательной деятельности по физкультуре в старшей группе «Лиса с лисятами»

Ход занятия. Дети под музыку входят в зал.

Вос-ль: У нас сегодня физкультурное занятие.

И мы пришли в этот зал, чтобы поиграть, повеселиться и друг у друга чему-нибудь поучиться.

А учиться будем правильно ходить, прямо держать спинку, будем прыгать, подлезать под дерево. А сейчас мои ребятки будем весело шагать, постарайтесь не лениться ножки выше поднимать, руки к верху поднимаем на носочках мы шагаем, а сейчас встаем на пятки – руки за голову, локти развели, и друг за другом пошли. Молодцы. А теперь ходьба по кругу – спину держим ровно, голову не опускаем. А теперь мы побежали – бежим легко, дышим спокойно. С бега перешли на ходьбу и спокойным шагом пошли.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по физкультуре в старшей группе „Лиса с лисятами“» размещена в разделах

Вос-ль: переодевается в лисичку (одеваю жилет, шапочку).

Музыка меняется. Входит лисичка, обходит круг.

Здравствуйте, ребятки. Я лисичка сестричка. Живу в лесу одна. Были у меня лисята маленькие, я с ними весело играла. Но они выросли и разбежались по лесу. Мне скучно без них.

Ребята, хотите быть лисятами - моими ребятками.

Дети. - Хотим!

А сейчас все ребятки превратятся в лисят 1-2-3 повернись и в лисят превратись.

(одевают шапочки лисят).

Вот как хорошо. У меня теперь много лисят. Лисята, а где лиса с лисятами живет? Дети - в лесу. Я поведу вас в лес. Побежали за мной (лиса с лисятами оббегают змейкой каждое дерево). Вот мы и в лесу. Смотрите, какая хорошая полянка. На этой полянке мы будем заниматься гимнастикой.

Упражнение «Поприветствуем друг друга»

И п. ; стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. Правую руку вытянуть вперед, повернуть ладошкой вверх. Вернуться в исходную позицию. То же движение левой рукой. Повторить3 раза каждой рукой. Темп умеренный.

Указание детям: «Посмотрите, какая прямая спинка у лисички. У вас должна быть такая же». Выпрямите спинку. Вот мы и поздоровались.

Упражнение «А сейчас посмотрим, нет ли кого в лесу».

Исходная позиция: сидя на пятках, руки за спиной. Встать на колени, повернуться всем корпусом в одну сторону. Вернуться в исходную позицию. То же движение в другую сторону. Повторить по 3 раза в каждую сторону. Темп умеренный.

Показ и объяснение воспитателя. Нет никого, никто нам не мешает, сядем на травку и потренируем руки.

Упражнение «Тренируем наши руки».

Исходная позиция: сидя, ноги вместе, руки опущены. Подтянуть ноги к груди, руками обхватить колени. Повторить 6 раз, темп умеренный.

Индивидуальные указания. Поощрения.

Упражнение «Ловкие мы ловкие»

Исходная позиция: сидя, ноги вместе, упор руками сзади. Согнуть правую ногу колено, поставив на ступню за левой ногой.

Упражнение «Отдохнем».

Исходная позиция: лежа на животе, руки на полу вытянуты над головой. Потянулись 3 раза. А теперь повернулись на правый бок. Вернуться в исходную позицию. Повернуться на левый бок. Повторить по 3 раза в каждую сторону.

Показ ребенка.

Упражнение «Весело попрыгаем»

Исходная позиция: ноги слегка расставлены, руки на поясе. Прыжки на двух ногах на месте, чередовать с ходьбой. Дыхание произвольное. Повторить 3 раза. Указания о высоте прыжка.

А сейчас, я приглашаю вас в мою уютную нору. А чтоб до норы нам дойти, нужно по травке пройти. А на травке осенние листочки. По травке пойдем спокойно, послушаем шуршание осенних листьев. А чтоб дальше нам до норы дойти, нужно по камушкам пройти. По камушкам идти очень трудно (дорожка из пуговиц, косточек, пробок).

Лисята, а впереди береста от березки. Ой как много, не будем ломать бересту, а перепрыгнем. Мы будем прыгать через нее продвигаясь вперед (прыжки через бересту).

Ой, посмотрите, а тут вот клен склонился. Клен нам сделал арку красивую. Под склонивший клен мы поучимся подлезать правильно, правым боком вперед, руки на поясе. А кто покажет, как нужно пролезть через него (показ ребенка)

подлезание под дугу.

Вот и мое жилье. Одна нора под елочкой для девочек лисят, а для мальчиков лисят под дубочком. Я специально имею две норы, подходите к своим норам.

А сейчас заиграет музыка и мы с вами пойдем на полянку гулять, а как музыка закончится каждый бежит в свою нору.

Игра «Найди свой домик» (2р)

Молодцы, мои лисята! Ловкие, умелые, дружные и смелые. Быстро свои норки нашли.

Лисята, слышите, чудесная музыка звучит: Спокойно под музыку походите, свободно подышите. Подышали носиком. Протяните ладошку и представьте, что упал на ладошку осенний листочек,подуем на него.

Лисята вам понравилось гулять по лесу. (ответы детей). И мне тоже понравилось. Вы не испугались никаких трудностей. А что мы сегодня с вами делали, чему научились… Молодцы лисята, со всеми трудностями справились. А сейчас мы из лисят превращаемся в ребят. 1-2-3 повернись и в ребяток превратись в ребят. Дети и воспитатель снимают шапочки.

Вос-ль: Ребята вам нравятся ваши шапочки, посмотрите на них. Вот я вам дарю их и вы еще будите играть в группе и вспоминать прогулку по лесу с лисичкой

(под музыку уходят в группу).

Публикации по теме:

Конспект интегрированной образовательной деятельности. Русская народная сказка «Лиса и Журавль»Конспект интегрированной образовательной деятельности. Русская народная сказка «Лиса и Журавль» Конспект интегрированной образовательной деятельности. Русская народная сказка «Лиса и Журавль» (вторая младшая группа) Цель. Помочь детям.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в области коммуникации по русской народной сказке «Лиса и Журавль» Обучающие цели: 1. Закрепить знания детей о русской народной сказке «Лиса и Журавль». 2. Формировать умение определять основную идею сказки.

Конспект НОД по развитию речи «Пересказ сказки «Лиса и рак» в старшей группе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования № 18» (учебный корпус «Мультяшки») Конспект НОД по развитию.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию «Рассказывание русской народной сказки «Лиса и волк» Выполнил: воспитатель МБДОУ д/с №8, Кстово, Агутина С. Н. Конспект образовательной деятельности по речевому развитию с детьми средней группы.

Конспект ООД «Составление рассказа по картине «Лиса с лисятами» Подготовила и провела: Кутлуева С. А. - воспитатель высшей квал. категории Цель. Учить детей составлять сюжетный рассказ по картине, соблюдая.

Конспект организованной образовательной деятельности «Чтение сказки В. Даля «Лиса лапотница» в средней группе Цель: способствовать формированию у детей интереса к сказкам. Задачи: Образовательные: • учить понимать жанровые особенности сказки,.

Конспект организованной образовательной деятельности «Чтение сказки В. Даля «Лиса лапотница» в средней группе Цель: способствовать формированию у детей интереса к сказкам. Задачи: Образовательные: • учить понимать жанровые особенности сказки, • учить.

Конспект занятия по развитию речи «Лиса с лисятами». Старшая группа Занятие по развитию речи. «Лиса с лисятами». Цель: учить составлять сюжетный рассказ по картинке «Лиса с лисятами», отвечать на вопросы;.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Мое имя» Образовательные области: познавательное, социально-коммуникативное, художественное развитие. Цели и задачи: обучающие: Учить использовать.

Конспект НОД «Рассматривание сюжетной картинки «Лиса с лисятами», с детьми трех лет Составитель Агафонова Наталья Петровна МБДОУ ДС №27 "Семицветик" г. Юрги Технологическая карта проведения занятий с детьми 3х лет Тема:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по физкультуре в старшей группе «Лиса с лисятами»
Опубликовано: 17 сентября 2019 в 14:44
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД