Ольга Мельникова
Конспект образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе «Зайчишка-трусишка»
▼ Скачать + Заказать документы
«Зайчишка-трусишка»
Инструктор по физкультуре
МДОАУ №3 г. Новокубанска
Мельникова Ольга Павловна
Воспитательные задачи: вызвать эмоциональный отклик на игровое занятие.
Оздоровительные задачи: приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность; формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.
Образовательные задачи : закреплять разные виды ходьбы и бега; упражнять детей в прыжках из обруча в обруч
Темочки:
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Физкультура. Конспекты занятий по физкультуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2017
Развивающие задачи: Развивать умственные способности при решении двигательных и эвристических задач, развивать инициативу.
Оборудование: куклы би-ба-бо зайка, ёжик, белка, маски волка и совы, обручи, кегли, маты, маленькие мячики.
Предварительная работа: беседы о лесных животных, их повадках, подготовке к зиме.
Ход занятия.
Дети входят в зал, садятся на скамейку. Появляется зайчик (кукла би-ба-бо, плачет.
Зайчик : Здравствуйте, ребятки!
Воспитатель: Зайка, ты чего плачешь?
Зайчик : Как же мне не плакать…Ведь я такой, маленький, беззащитный… меня все обижают и даже съесть хотят!
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, кто же хочет съесть зайку? (ответы детей)
Зайчик : Да. да. А мой лучший друг и защитник лег спать на всю зиму. А за зиму меня кто-нибудь съест….а-а-а
Воспитатель: Ты зайка не расстраивайся. А хочешь мы с ребятами научим тебя никого не бояться. Правда ребята? Давай веди нас на лесную полянку, где много места, там мы и научим тебя быстро бегать, хорошо прыгать и укрываться от врагов.
Зайка: Пойдемте за мной…
Ходьба за воспитателем, ходьба на носочках, на пяточках, легкий бег.
Ритмическая гимнастика «Зайки делают зарядку».
Воспитатель: Ой, а кто это нам шуршит в листве (достает куклу ёжика)
Ё ж: Кто это тут расшумелся? Бегают…работать мешают.
Воспитатель: Здравствуй, дорогой Ёжик. Прости пожалуйста, что побеспокоили тебя. Мы просто ищем лесную полянку, чтобы научить Зайчишку-трусишку быть храбрым и никого не бояться.
Ё ж: Здесь неподалёку есть хорошая полянка…я могу вам показать дорогу, если вы поможете мне собрать припасы на зиму…яблочки.
Дети собирают маленькие мячи в корзину.
Ё ж: Спасибо ребята. Теперь зима мне не страшна. Идите вот по этой извилистой дорожке и выйдите на полянку.
Воспитатель: Скорее в путь.
Ходьба между кеглями.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это? (показывает куклу белочки) Здравствуй, белочка. Ты не подскажешь как нам пройти на лесную полянку?
Белочка: Конечно. А вы покормите моих голодных бельчат?
Дети переносят орешки и кладут их в ведерки с мордочками бельчат.
Белочка: Вот, спасибо. Перейдете через болото, а там уж и полянка. До свиданья.
Прыжки из обруча в обруч.
Воспитатель: Вот мы и на лесной полянке. Ну что ребята покажем Зайчишке-трусишке как от волка убегать и от совы прятаться?
Подвижные игры «Зайцы и волк», «Совушка».
Зайчик : Спасибо большое, ребята. Теперь я никого не боюсь! А давайте станцуем.
Танец «На полянке зайки танцевали» А. Чугайкина
Дети прощаются с зайчиком и друг за другом уходят в группу.