Александра Попова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «Юные моряки» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: Учить ходить и бегать по гимнастической скамейке, сохраняя равновесие; приучать действовать согласованно при делении группы на звенья; закрепить спрыгивание со скамейки и ползание по ней; упражнять в метании мешочков в вертикальную цель. Расширять представление о Российской Армии. Воспитывать любовь и уважение к ней. Прививать технику безопасности в прыжках со скамейки
Оборудование: Аудио «Яблочко», 2 гимнастические скамейки, мешочки с песком, кегли
Дети под музыку «Яблочко» заходят в зал, проходят колонной по залу и останавливаются.
Инструктор: Ребята, какой праздник приближается? (23 февраля –день защитников Отечества)
Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре „Юные моряки“ в старшей группе» размещена в разделах
- Военные профессии, военная техника
- Военные профессии, техника. Конспекты занятий
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Моряки, матросы
- Работа инструкторов по физической культуре
- Старшая группа
- Темочки
Защитники Отечества охраняют нашу мирную жизнь. Легкой их службу не назовешь. Надо быть сильным, чтобы не уставать, смелым, чтобы не бояться, и умелым, чтобы без ошибок обращаться с оружием. А пока мы еще дошколята– сегодня мы будем «юными моряками», покажем какие мы ловкие, смелые и дружные
Ходьба в колонне по одному,ходьба на носочках –«нанашем корабле высокие мачты», ходьба на пятках -«Юнга и боцман», змейкой между скамейками, ходьба по скамейкам без спрыгивания,бег на носочках, бег змейкой. Ходьба. Построение в 2 колонны
ОРУ сидя на гимнастических скамейках
1. «Мы– сигнальщики» - и. п. ноги стоят на полу, руки опущены вниз, спина прямая. 1-руки в стороны, 2-руки вверх, 3- руки в стороны, 4- и. п (Д-7 раз).
2. «Потрогай воду за бортом лодки – и. п. то же. 1-руки в стороны, 2-наклон вправо, коснуться ладонью пола, 3-руки в стороны, 4- и. п (Д -7 раз)
3. «Поправим весла» - и. п. то же. 1-поворот туловища вправо, хлопок прямыми руками справа, 2-в и. п. 3-4 то же в левую сторону. (д -8 раз)
4. «Сушим весла» - и. п. сидя прямые ноги в стороны, руками держась за скамейку сзади. 1- поднять прямые ноги вверх-в стороны, 2- и. п. (Д- 8 раз)
5. «Качка» - и. п. положить прямые руки на плечи впереди сидящего ребенка. Наклоны вперед-назад. (Д- 7 раз)
6. «С волны на волну» - и. п. стоя справа от скамейки, руки на поясе. 1-правую ногу поставить на скамейку, 2-левую ногу поставить на скамейку, 3-правую ногу поставить на пол с левой стороны от скамейки, левую ногу поставить на пол. То же в другую сторону. (Д -10 раз)
7. «Прыжки» - и. п. стоя друг за другом справа от скамейки, руки на поясе. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед (Д -9 раз)
Инструктор: Молодцы ребята, вы славно сделали разминку, а сейчас приготовьтесь к учениям. В колонну по одному шагом марш! Перестроение в 3 колонны
2. Основные движения:
«Высокие мачты» -ходьба на носках между кеглями поставленными в один ряд
«Начинается качка» -ползание по гимн. скамейке на четвереньках с мешочком на спине
«Меткие стрелки» - метание мешочков в вертикальную цель правой и левой рукой
Инструктор: Молодцы юные моряки, вы ловко ползали по скамейке, старались не уронить мешочки, были меткими и ловкими, а теперь нам нужно отдохнуть
3.П/игра ««Быстро в море!» со спрыгиванием со скамейки и запрыгиванием на нее по команде «Акулы!
Инструктор: В шеренгу становись!
Дыхательная гимнастика «Весёлый морячок» «Жил веселый морячок маленького роста и смеялся морячок чрезвычайно просто, вдох через нос, на выдохе говорить «ха-ха-ха, хо-хо-хо, хи-хи-хи, хе-хе-хе»
Инструктор: В колонну по одному стройся, если вам понравилось занятие вы идете и хлопаете в ладоши, если нет,топаете ногами.