любовь Сапунова
Конспект образовательной деятельности по БДД «Машины» с детьми раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание.
1. Расширять и уточнять словарь по теме (машина, автобус,грузовик, колёса, руль, светофор, красный, жёлтый, зелёный, широкий, узкий, едет, везёт)
2. Давать первые представления о Правилах дорожного движения.
3. Развивать мелкую моторику
4. Развивать зрительное внимание, умение визуально контактировать и координировать свои действия.
5. Учить располагать кирпичики в ряд узкой гранью к друг другу
Материал.
-грузовик
-кубики разных цветов
- мешочек с маленькими машинками
- кирпичики
- макет светофора
Публикация «Конспект образовательной деятельности по БДД „Машины“ с детьми раннего возраста» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
Ход деятельности.
1. Рассматривание игрушечной машины
Педагог (задает детям вопросы, помогает с ответами). Что есть у машины? Зачем нужен кузов, кабина, колёса? Найдите грузовую машину. Это грузовая машина, она возит грузы, называется грузовик.
Предлагает детям наполнить кузов кубиками разных цветов. Спрашивает какого цвета взял кубик ребенок.
2. Физминутка под музыку «Я еду на машине» (дети произвольно двигаются под музыку)
3. Конструирование.
Педагог показывает детям мешочек, в котором лежат маленькие машинки. Предлагает детям на ощупь отгадать, что там лежит. Дети, поочередно опускают руку в мешочек и называют предмет «машинка».
Когда у каждого ребёнка будет машинка педагог говорит : «Машинки у нас есть, а где же они будут ездить? Что нужно построить для машин? (дорогу). значит нам нужны кирпичики. Предлагет принести на коврик кирпичики: синего, зелёного, жёлтого и красного цвета. Воспитатель показывает приё мы работы: кладёт кирпичики в ряд узкой гранью друг к другу, затем предлагает детям брать по одному кирпичику и строить дорогу пока они не закончатся. Вопрсы: «Что мы построили? (дорогу). из чего мы её сделали? (из кирпичиков). какого цвета у нас кирпичики? (называют цвета). сколько мы взяли кирпичиков? (много).
4. Рассматривание макета светофора.
Педагог объясняет детям, что переходить дорогу можно только на зелёный свет! Также и машины могут ехать только на зелёный!
Эти правила просты
Красный - стой, а
Зелёный - иди!
5. Игра с машинками «Машины едут по дорожке»