Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности «Домашние животные»

Ольга Викторовна Нестеренко
Конспект образовательной деятельности «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение

муниципального образования Динской район

«Детский сад №50»

Конспект образовательной деятельности

Тема: «Домашние животные»

Подготовила старший воспитатель

Нестеренко Ольга Викторовна

Темочки:

Цели: закреплять знания детей о домашних животных и их детёнышах, учить правильно их называть; знакомство со стихотворением А. Барто «Лошадка», развивать и активизировать активный словарь детей ( познакомить детей со словами: хлев, сарай).

Задачи:

• Называть домашних животных и их детёнышей;

• Выяснить значение домашних животных в жизни людей;

• Воспитывать любовь, интерес, доброе отношение к домашним животным;

• Беседовать о животных, их жилище и уходе за ними.

Оборудование:

• Картинки домашних животных и их детей;

• Макет «Дедушкино и бабушкино подворье»;

• Карточки-загадки;

• Картинки-раскраски с изображением животных;

• Карандаши на каждого ребёнка;

• Заготовка книжки для итоговой коллективной работы.

Ход ОД

Организационный момент.

- Здравствуйте, ребята!

- Здравствуйте.

- Давайте станем все в круг и прочтём знакомый стишок

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

- Посмотрите, как у нас хорошо и весело. Улыбаясь, вы становитесь ещё красивее, лучше, добрее.

Определение темы ОД.

- А сейчас вы должны догадаться о ком мы сегодня будем говорить на занятии. А помогут вам догадаться вот эти карточки с загадками.

- Когда вы будете правильно говорить отгадку, на доске будет появляться картинка.

- Посмотрите на доску, о ком мы будем сегодня говорить?

(Дети называют)

- Правильно. О животных.

- А где живут эти животные? Как их называют?

Ответы детей:

-Дома.

-Рядом с человеком.

-У бабушки и у дедушки.

Вывод: это домашние животные.

Путешествие на подворье к дедушке и бабушке.

- Сейчас мы совершим путешествие в гости к дедушке и бабушке на их деревенское подворье.

Дети встают, проходят к макету «Дедушкино и бабушкино подворье»

- Посмотрите, каких животных вы видите во дворе?

(Дети перечисляют)

-А как вы думаете, зачем человеку дома собачка?

- Чтобы дом охранять.

-А кошечка?

- Мышей ловит.

- Какая польза от курочки, петушка?

- Курочка несёт яйца, петушок рано встаёт и песню поёт.

А что вы знаете о коровушке, лошадке? …

-Давайте познакомимся со стихотворением А. Барто «Лошадка»

- Молодцы. А кто знает, как дедушка и бабушка ухаживаю за животными?

Ответы детей:

- Кормят их.

- Водичку наливают.

- Убирают в сарае.

Словарная работа.

- Правильно сказали. Ну что же такое сарай….

Сарай – это крытое помещение для содержания домашних животных. А ещё есть слово хлев – это тоже загон для домашних животных.

(Демонстрируется иллюстрация)

Физ. минутка.

- Закройте глазки. Мы превратились в кроликов.

Кролики скачут (дети прыгают)

Скок – скок – скок, (ручки на пояс, прыгаем)

На зелёненький ложок. (стали, ноги на ширине плеч)

Раз – согнулся, разогнулся. (наклоны вправо, влево)

Два – нагнулся, потянулся. (наклон вперёд, руки вверх)

Три – в ладоши три хлопка, (хлопаем)

Головою три кивка. (кивают)

- Пройдите и тихонько сядьте на свои места.

Малыши домашних животных.

- Давайте поговорим не только о домашних животных, но и о их детках.

В моей коробочке находятся звери-малыши. Они потерялись. Давайте поможем малышам найти свою маму.

(Дети выходят по одному, достают картинку, находят на доске маму малыша и прикрепляют рядом.)

- Молодцы, ребята! Вы помогли малышам вернуться к своим мамам.

Творческая коллективная работа.

- Ребята, я вам раздала картинки-раскраски с изображением домашних животных. После того как вы раскрасите мы вклеим их в книжку-заготовку и у нас получится книга, сделанная своими руками.

(Дети выбирают картинку, подбирают подходящие карандаши, работают. Воспитатель осуществляет индивидуальную помощь. По мере готовности, картинку клеим в подготовленную книжку.)

- Посмотрите, какая замечательная книжка получилась.

Итог

- Мы и загадки отгадывали, и в гости к дедушке и бабушке сходили, и животным-малышам помогли вернуться к мамам. Вы очень добрые и умные дети, много знаете! Вы молодцы!

Публикации по теме:

Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект совместной, познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе по окружающему миру Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Домашние животные и их детеныши» Тема: «Домашние животные и их детеныши»Цели: расширять представления о животных и их детенышах; развивать мыслительные операции; развивать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Дикие животные наших лесов» Педагогический замысел: Воспитывать интерес и бережное отношение к миру живой природы. Познавательное развитие: Систематизировать представления.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой» Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Чтение художественной литературы. " Цель: Продолжать формировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Север. Животные Севера»Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Север. Животные Севера» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Конспект НОД в подготовительной группе детского сада «Домашние животные и дикие животные» Задачи: • формирование грамматического строя (тренировку навыка изменения существительных по падежам и включение грамматических форм в.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для детей средней группы детского сада "Дикие и домашние животные" Цель - систематизировать знания о диких и домашних животных Задачи - образовательные - закрепить полученные.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Конспект совместной деятельности «Домашние животные и их детёныши» в средней группеКонспект совместной деятельности «Домашние животные и их детёныши» в средней группе Конспект совместной деятельности в средней группе на тему: «Домашние животные и их детёныши». Цель: расширять представления детей о домашних.

Планирование образовательной деятельности на неделю по теме «Домашние обитатели» в младшей группе ТЕМА: «Домашние обитатели» (30.11.2020-04.12.2020г.) ЦЕЛЬ: познакомить детей с домашними животными, обитающими в городских местностях и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Домашние животные»
Опубликовано: 9 января 2023 в 21:06
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Викторовна Нестеренко (УИ 3152921) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД