МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности «Цыпленок потерялся» для детей раннего возраста с 2 до 3 лет с ОВЗ

Людмила Ермакова
Конспект образовательной деятельности «Цыпленок потерялся» для детей раннего возраста с 2 до 3 лет с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы

Цель занятия. Дать первоначальное знание детям о праве на заботу и уход, учить детей отвечать на вопросы двух сложными предложениями.

Задачи:

Образовательные :

Закреплять знания детей о животных и их детёнышей. Закрепить знания детей о маме. Учить детей отвечать на вопросы двух сложными предложениями, знакомить со значением «под», «на», «за».

Воспитательные: Прививать правила культуры поведения, воспитывать у детей доброе, заботливое отношение ко всему окружающему миру, добрые, нежные чувства и любовь к своей маме.

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Цыпленок потерялся“ для детей раннего возраста с 2 до 3 лет с ОВЗ» размещена в разделах

Развивающие: Развивать чувство ритма.

Методы и приемы:

1) Словесные: речевые игры, задания детям.

2) Наглядные: игрушки цыпленка, курицы, кошки, собачки, фотографии мам

3) Игровые: подвижные игры, упражнения.

Оборудование: Игрушки цыпленка, курицы, кошки, собачки, фотографии мам.

Ход занятия.

1. Оргмомент: Ребята, возьмитесь за руки. (На фоне лирической музыки.) Настал новый день. Я улыбаюсь вам, и вы улыбнитесь друг другу. И подумайте: как хорошо, что мы сегодня все вместе. Мы спокойны и добры, приветливы и ласковы. Мы все здоровы. Я желаю вам хорошего настроения и бережного отношения друг к другу. Я люблю вас!

2. Мотивация: Воспитатель: «Дети, я слышу чей-то голосочек. А вы ничего не слышите?»

(Ответы детей).

Воспитатель: «Да, кто-то кричит, давайте поищем, кто же это может быть?»

(Дети с воспитателем находят цыплёнка).

Воспитатель: «Кто же это?».

(Ответы детей).

Воспитатель: «Правильно это цыплёнок. Ну почему, же он один? Давайте у него спросим».

Воспитатель, обращается к цыплёнку, спрашивает: «Что случилось, почему ты гуляешь один без мамы?».

Цыплёнок : «Я потерялся. Кто же теперь меня пожалеет? Кто же теперь меня покормит?» (Цыплёнок плачет).

Воспитатель: Не плачь, цыплёнок, мы тебе поможем. Правда, ребята? Дети как помочь цыпленку?

Давайте поможем цыплёнку найти его маму.

3. Основная часть: Цыплёнок, а какая твоя мама?

Цыплёнок : «Моя мама самая добрая, самая красивая».

Воспитатель: «Ну что ж, всё понятно. Тогда в путь».

(Дети вместе с воспитателем идут искать маму цыплёнка). Сидит кошечка.

Воспитатель: «Цыплёнок, посмотри это твоя мама?».

Цыплёнок : «Нет, это не моя мама?».

Воспитатель: «Дети, а кто это? А как зовут ее детеныша

(Ответы детей).

Далее дети встречают собачку. Воспитатель задает те же вопросы.

(Ответы детей).

Идут дальше. Подходят к курочке.

Цыплёнок подбегает, радуется: «Вот моя мама, вот она».

Курочка: «Спасибо вам, дети, что помогли цыпленку. Я думаю, он больше не будет так далеко от меня уходить. Он будет послушным. А вам дети, я подарю хорошую песенку».

Звучит музыка. Все танцуют. Прощаются с курочкой и цыплёнком. Курочка на прощание даё т яичко и говорит: «Оно не простое, а волшебное. Откройте его и увидите что-то очень интересное».

Воспитатель открывает яйцо и достаёт фотографии. Показывает их детям.

Дети рассматривают и узнают на них своих мам.

Воспитатель: «Дети, вы все узнали своих мам. Мамы у вас самые красивые, самые добрые. Они заботятся о вас; одевают, гуляют с вами, сказки вам рассказывают, кормят, очень вас любят. И рядом с ними, вы всегда так счастливы!».

4. Рефлексия: А как зовут ваших мам? (дети называю имена своих мам, воспитатель побуждает произносить полные предложения «Мою маму зовут)

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности для детей раннего возраста «Домашние животные» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 239 Г. КЕМЕРОВО «Домашние животные». Конспект образовательной деятельности.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста «Падают листочки» «Падают листочки» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, восприятие.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности (НОД) для детей раннего возраста (2–3 лет) Программное содержание: Углублять у детей знания о цветах. Знакомить детей с новым произведением Всеволода Рождественского "Осень над парком.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром детей группы раннего возраста Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром детей группы раннего возраста (2-3 года) Тема:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре для детей раннего возраста «Зоопарк» Вводная часть Воспитатель: «Где обедал воробей? В зоопарке у зверей». Дети сегодня мы с вами отправимся в путешествие по зоопарку, вспомним.

Конспект непрерывно-образовательной деятельности «Курочка Ряба» для детей раннего возраста Интеграция образовательных областей: Образовательная область «Познание»: Сенсорное развитие: формирование умение называть свойства предметов.

Конспект непрерывно-образовательной деятельности «В гости к ёжикам» для детей раннего возраста Интеграция образовательных областей: Образовательная область «Познание»: Ознакомление с природой. Формирование узнавать в натуре, на картинках,.

Конспект непрерывно-образовательной деятельности «Волшебный домик» для детей раннего возраста Интеграция образовательных областей: Образовательная область «Познание»: Закрепление знаний об окружающем (имитация движений животных).

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию детей раннего возраста «В гостях у сказки» Конспект образовательной деятельности по речевому развитию детей раннего возраста Цель: - выявить уровень речевого развития детей Задачи:.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Бабочка-красавица» для детей раннего возраста Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Цыпленок потерялся» для детей раннего возраста с 2 до 3 лет с ОВЗ
Опубликовано: 26 ноября 2016 в 12:56
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности «Цыпленок потерялся» для детей раннего возраста с 2 до 3 лет с ОВЗ» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Ермакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД