Получи документы

Конспект образовательной деятельности «Центр Науки и природы»

Сангадеева Лариса
Конспект образовательной деятельности «Центр Науки и природы»
▼ Скачать + Заказать документы

Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас. Сегодня к нам пришли гости.

Давайте их поприветсвуем. (Собрались все дети в круг. Я твой друг, и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся и друг другу улыбнемся).

Давайте все улыбнемся и поделимся хорошим настроением друг с другом и с нашими гостями

Ребята, вы любите сказки? Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по сказкам.

Ребята! давайте поиграем в игру «Доскажи словечко»

Жили семеро ребят – белых маленьких … (козлят)

Мама их любила, молочком … (поила)

Тут - зубами щёлк, да щёлк –

Появился серый … (волк)

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Центр Науки и природы“» размещена в разделах

Шкуру белую надел, нежным голосом … (запел)

Как коза запел тот зверь:

- Отоприте, детки, … (дверь)

Ваша матушка пришла, молочка вам … (принесла)

Мы ответим без подсказки, кто сумел спасти ребят.

Это знаем мы из сказки «… и … …» ("Волк и семеро козлят")

Сейчас, я буду загадывать загадки о героях сказок, а вы должны их отгадать. Ну, что, готовы?

«Не послушал он сестрицу

И напился из копытца

Был он мальчиком, ребёнком

Стал он беленьким козлёнком»

Кто превратился в козленка?

Ребята, как вы думаете, почему Иванушка, превратился в козлёночка?

Тогда мы с вами проведем эксперименты.

Посмотрите, у меня в банке вода. Как вы считаете, эта вода чистая? Хотите это проверить?

1. Ребята, давайте проверим какую воду, выпил Иванушка.

Нам надо перелить воду из одной пробирки в другую через ватный диск.

- Поставьте в пробирку воронку. Подумайте, для чего нужна воронка?

- Теперь положите на воронку ватный диск.

Аккуратно перелейте воду из одной пробирки в другую.

- Как вы думаете, что осталось, задержалось на ватном диске?

Какой можно сделать вывод из того, что мы увидели?

-Вода была не чистая, а грязная. Такую воду пить нельзя.

Следующая загадка послушайте: Скорей бы приблизился вечер,

И час долгожданный настал,

Чтоб мне в золоченой карете

Поехать на сказочный бал!

Никто во дворце не узнает

Откуда я, как я зовусь,

Но только лишь полночь настанет,

К себе на чердак я вернусь.

А теперь давайте вспомним, куда спешила Золушка?

Но злая мачеха дала Золушке задание. Нужно перебрать всю крупу

Злая мачеха поручила Золушке много работы. А ей так хочется попасть на бал. Ребята, давайте поможем ей отделить пшено от манки. Нужно ее быстро отделить друг от друга.

Дети пробуют отделить пшено от манки с помощью пальчиков. Получается, отделить крупы?

- Как же это сделать быстрее?

Давайте посмотрим, у меня на столе разная кухонная посуда, может быть она нам в этом поможет?

Дети, обратите внимание на сито.

- Для чего оно необходимо, как им можно пользоваться? Сито придумали для разделения сыпучих масс по величине их частиц.

Предлагаю вам, попробовать просеять крупу через сито.

- Что остаётся в сите, что сыпется в миску?

- Какой вывод мы с вами можем сделать?

-Крупные вещества не проходят в мелкие дырочки, а мелкие проходят и ссыпаются в миску.

На снежных санях Королева

По зимнему небу летела.

Коснулась мальца невзначай.

Холодным, недобрым стал … (Кай)

А вы знаете, кто такой Кай? Из какой он сказки?

Ребята, а вы помните, какая беда приключилась с Каем? Правильно,

он попал в царство Снежной Королевы

(показываю портрет) и не может освободиться от ее злых чар.

Какая она, Снежная королева?

Какой плохой поступок она совершила?

Снежная Королева Каю дала задание –

в какой воде лед быстрее тает в холодной или теплой?

А какой лёд?

А как вы думает, что произойдет, если мы положим лед в воду?

Давайте проверим, в какой воде снег и лед быстрее тает в холодной или теплой?

Дети опускают кубики льда в каждый из стаканов.

- Какой вывод мы с вами можем сделать?

Лед быстрее тает в теплой воде

А как вы думаете,

Чтобы помочь нашим героям мы провели эксперименты.

1. проверить, какую воду выпил Иванушка

2. помочь Золушке попасть на бал.

3. помочь Каю нам надо узнать в какой воде быстрее растет лед.

- Вот и подошло наше путешествие к концу. В каких сказках мы побывали?

Вы сегодня узнали много нового. Понравилось вам сегодня работать в нашем центре?

Что вам больше всего понравилось?

О чем бы вы рассказали своим друзьям, которые пошли в другие центры?.

Вы все сегодня хорошо поработали. Все свободны. До свидания.

Публикации по теме:

Центр экспериментирования и природы в старшей группе детского садаЦентр экспериментирования и природы в старшей группе детского сада «Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать и я пойму». Детство – страна удивительная. Каждый ребёнок представляет собой.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Мир природы»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Мир природы» Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Мир природы» Цель. Закрепить знания детей о природе в целом: живая и.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Красота родной природы» Форма организации: подгрупповая Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие». «Художественно-эстетическое развитие». «Речевое.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Труд в уголке природы. Уход за комнатными растениями» Конспект непосредственно - образовательной деятельности в средней группе. Труд в уголке природы. Тема:«Уход за комнатными растениями».Задачи:.

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с миром природы «Здравствуй, Зимушка-зима!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №443 г. Челябинска" Конспект непрерывной непосредственно образовательной.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающей природой в старшей группе «Знатоки природы» Конспект непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающей природой в старшей группе с применением социо игровой технологии.

Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» для детей старшей группы «В поисках науки» Описание: Данная методическая разработка может быть полезна воспитателям, специалистам, работающим с детьми старшего дошкольного возраста.

Конспект образовательной деятельности «Организация и наблюдение в уголке природы»Конспект образовательной деятельности «Организация и наблюдение в уголке природы» Цель: 1) познакомить детей с некоторыми комнатными растениями; 2) научить называть их; 3) различать характерные признаки; 4) поддержать.

Конспект образовательной деятельности детей среднего дошкольного возраста «У природы нет плохой погоды» Конспект образовательной деятельности у детей среднего дошкольного возраста (4–5 лет) «У природы нет плохой погоды» Задачи: • учить понимать.

Конспект организованной образовательной деятельности «Явления природы» Цель: закрепить с детьми знания о природных явлениях, познакомиться с правилами поведения при грозе. Задачи: формировать у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Центр Науки и природы»
Опубликовано: 6 февраля 2019 в 09:47
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности «Центр Науки и природы»» (включая файлы) размещена пользователем Сангадеева Лариса (УИ 1717952) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД