Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности «Стирка салфеток» в старшей группе

Наталья Дубчак
Конспект образовательной деятельности «Стирка салфеток» в старшей группе

Конспект образовательной деятельности

по ознакомлению с окружающим миром

в старшей группе

Стирка салфеток.

Приветствие!

Воспитатель: Ребята,помните о чем мы с вами договаривались вчера после рисования

Дети : Постирать салфетки, которыми мы вытирали наши кисточки

Воспитатель: А дома,вы видели, как стирает ваша мама?

Дети; ответы

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Стирка салфеток“ в старшей группе» размещена в разделах

Воспитатель: На чем она стирает?

Дети: ответы

Воспитатель: А еще как можно постирать?

Дети: ответы

Воспитатель: Значит! Есть стирка машинная и ручная. У нас машинки здесь нет, поэтому мы будем стирать на руках.

Воспитатель: МЫ с вами уже пробовали стирать кукольную одежду. Давайте вспомним последовательность стирки. Нужно пойти и разложить картинки в том порядке, в котором мы будем трудиться.

Дети раскладывают картинки

Игра Да- нетка.

У меня есть волшебная коробочка, в ней много полезных вещей, я буду их доставать, а вы говорите, какие из них нам понадобятся для стирки.

Воспитатель поочерёдно достаёт из коробки мыло, полотенце, машинку, книжку, телефон, картинка тазик с водой, фартуки,косынки, прищепки, - дети определяют что нужно для стирки.

Воспитатель: С предметами мы определились,теперь давайте распределим обязанности

(2 стирают салфетки,2 поласкают, мальчики приносят воду, затем все вместе развешивают чистые салфетки)

Но сначала нам нужно приготовить рабочее место и подготовиться к стирке. Расстелем клеенку. Для чего?

Дети :ответы

Воспитатель :Дальше что?

Дети : (надеваем фартуки, ставим тазы, наливаем воду)

Воспитатель: Вот теперь все готово! Ну а теперь за дело!Наш девиз

Дети :«К труду готов, больше дела, меньше слов»

Полина рассказывает стих «Не мешайте нам сейчас!»

Не мешайте нам сейчас стирка срочная у нас

Я и ты, мы в шестером управляемся с бельем

Наше правило такое не давать белью покоя!

Так и эдак повернем и намылим и потрем.

Воспитатель: Хорошо приступаем.

Дети :проговаривают алгоритм

Берем салфетку, опускаем ее в воду,отжимаем, раскладываем на ладошке,берем мыло и намыливаем ее.

Воспитатель: вот интересно, а зачем добавляют мыло?

Дети : Чтобы отстирать грязь.

Воспитатель: Мальчики, пока девочки заняты делом давайте опишем мыло по признакам

ТРИЗ: ромашка

( признаки: цвет, запах, рельеф, размер, форма)

Воспитатель: Вернемся к девочкам. Что вы делаете?

Дети : полощем.

Воспитатель: зачем?

Дети: чтобы выполоскать остатки мыла.

Воспитатель: А теперь?

Дети : отжимаем и встряхиваем.

Воспитатель: И наконец то,что делаем?

Дети: Вешаем сушить на сушку

Воспитатель: А прищепки вам нужны?

Дети : ДА. Прижимаем салфетки прищепками,чтобы не упали.

Воспитатель: Ну вот, постирали, отжали, повесили салфетки и все?

Рабочее место убрать!

Ну, что ребята, довольны вы своей работой?

Дети: ответы

Воспитатель: что самое трудное было в вашей работе?

Дети: ответы

Заключительная часть

Воспитатель: Ребята, вы славно потрудились. Наши салфетки чистые,они сейчас высохнут и ими снова можно будет пользоваться. Есть такая поговорка «Сделал дело – гуляй смело». Теперь можно и повеселиться!

Песня: Мыло в руки надо взять и немного постирать,

И разочков 25 тщательно прополоскать.

Прищепками закрепить и повесить всё сушить.

Что б сушилось скорей, вместе спляшем веселей.

Взяли в руки утюжок, гладим вдоль и поперёк.

Складки тщательно утюжим, утюжок нам очень нужен.

Обувь чистить начинаем, туфли кремом натираем.

Щётки в руки мы возьмём и до блеска разотрём.

Прощаемся и уходим.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой» Цель. Развивать у детей эстетическое восприятие,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по экологии «С природой нужно дружить» в старшей группе Занятие по экологии (старшая группа) Гудкова О. В. Тема «С природой нужно дружить» Образовательная область: Познавательное развитие Интеграция.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Перелетные птицы»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Перелетные птицы» Программное содержание: 1 Познакомить детей с перелетными птицами. 2 Воспитывать у детей доброе отношение ко всему живому в природе. 3 Развивать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «В гостях у Сентябринки» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности детей «В гостях у Сентябринки» Задачи: Создать условия для.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Белка» в старшей группеКонспект образовательной деятельности по рисованию «Белка» в старшей группе Программное содержание: 1. Закреплять и расширять знания детей о белке (внешний вид, питание, особенности поведения к изменениям среды.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Лыжник» в старшей группеКонспект образовательной деятельности по рисованию «Лыжник» в старшей группе Программное содержание: 1. Учить передавать характерные признаки фигуры лыжника (поза, костюм, атрибуты). 2. Закрепить знания детей.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Солдат» в старшей группеКонспект образовательной деятельности по рисованию «Солдат» в старшей группе Программное содержание: 1. Учить детей создавать в рисунке образ солдата. 2. Учить передавать характерные особенности костюма солдата.

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Беседа о золотой осени» Цель: закрепить знания детей об осенних изменениях в природе. Задачи: - учить детей в слове передавать красоту наблюдаемой природы в осеннее.

Конспект образовательной деятельности в старшей группе на тему: «Где же пятый океан» Цель: формировать представление о роли воздуха, познакомить с некоторыми его свойствами. Развивать способности, делать заключения. Познакомить.

Конспект занятия образовательной деятельности «Следы осени» в старшей группеКонспект занятия образовательной деятельности «Следы осени» в старшей группе Вводная часть. Дети входят в группу под композицию "Осенний блюз" Воспитатель встречает детей в костюме осени. Воспитатель: Ребята к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Стирка салфеток» в старшей группе
Опубликовано: 5 апреля 2020 в 18:08
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности «Стирка салфеток» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Дубчак в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД