Получи документы

Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром в группе раннего возраста «Я и мой папа»

лиана Хабибуллина
Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром в группе раннего возраста «Я и мой папа»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект ОД

на тему: «Я и мой папа»

Цель: О: вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека, закреплять знания детей об инструментах, их назначении; воспитывать в детях чувство сопереживания. расширять представления детей об инструментах и их назначении. Р: развивать любознательность и познавательную мотивацию к предметам окружающего мира; В: Воспитывать у детей доброе отношение к своему папе

Публикация «Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром в группе раннего возраста „Я и мой папа“» размещена в разделах

Материал: Игрушка «мышка», контейнер с инструментами, цветная иллюстрация «Медведь сломал теремок», пустая коробка для «лишних» предметов.

Предварительная работа:

1. Беседа с детьми о папах.

Ход ОД:

Воспитатель: Сегодня мне хотелось бы побеседовать с вами о ваших папах.

Ребята, а как зовут ваших пап? (Ответы детей)

Воспитатель: У ваших пап разные имена. Ещё у ваших пап разная внешность.

А давайте покажем, какой наш папа большой.

Физминутка.

Папа был большой, большой.

Мама чуть поменьше ростом,

А сынок малютка просто.

Погремушками гремел:

Дзынь - дзынь-дзынь,

Дзынь – дзынь – дзынь.

Воспитатель: Молодцы! Очень вы своих пап любите! А как вы думаете, ваши папы любят вас? (Ответы детей)

Воспитатель: А как вы догадались? (Ответы детей)

Воспитатель: А в какие игры играют с вами папы? (Ответы детей)

Воспитатель: Ребята, а ваши папы всё умеют делать? Или что-то не умеют? Подумайте!

(Ответы детей)

Воспитатель: А какие дела в доме может делать только папа, а мамы не умеют?

(Ответы детей)

Воспитатель: Давайте хоть чуть-чуть поможем нашим папам, ведь им одним тяжело.

Игра – имитация

С папой я дрова колю (бух- бух – бух,

А потом пилой пилю (вжик-вжик-вжик).

Строим мы высокий дом,

Будем дружно жить мы в нем.

Воспитатель с удивлением: «Ой, ребята посмотрите кто это?»

(Находят игрушку мышки)

Воспитатель с детьми: «Здравствуй мышка!»

(Мышка грустно здоровается.)

Воспитатель: «Почему ты такая грустная, что случилось?»

Мышка показывает картинку и говорит:

Медведь сломал наш теремок и звери не знают как его починить, а меня послали к вам за помощью.

Мышка: «Ребята, а вы знаете что нужно для строительства и ремонта кроме досок и гвоздей?» (Ответы детей)

Воспитатель: «Ребята, давайте покажем мышке изображения инструментов»

Все перемещаются к доске с картинками инструментов.

Дети называют инструменты, изображенные на картинках.

Воспитатель задает вопрос индивидуально каждому ребенку: «Для чего нужен такой-то инструмент?»

Воспитатель: «Ребята, а у вас дома есть такие инструменты?»

(Дети дают положительные ответы.)

Воспитатель: «А кто работает этими инструментами?». И если нужно уточняет: «Папа или мама (Ответы детей)

Воспитатель: «Конечно, это мужской инструмент, ведь папа какой (Ответы детей)

Воспитатель: «А вы помогаете папе, хотите быть такими же сильными?» (Ответы детей)

Воспитатель: «А что помогает нам быть сильными и здоровыми?»

Игра «Зарядка».

Встаньте прямо, улыбнитесь,

Выше, выше потянитесь.

Ну-ка плечи распрямите,

Поднимите, опустите.

Влево, вправо повернулись

Пальцами колен коснулись.

Ниже, ниже нагибайтесь,

Стоп коснуться постарайтесь

Сели-встали, сели-встали,

И на месте поскакали.

Мышка: Нет ли у вас настоящих инструментов?

Дети находят контейнер с мужскими инструментами, но открыв его, обнаруживается, что кроме инструментов там лежат другие предметы.

Воспитатель: А давайте все лишнее переложим в коробку.

Дидактическая игра «Найди лишнее»

Воспитатель выкладывает содержимое контейнера на стол, рядом ставит коробку для «лишнего».

Дети по одному подходят к столу, выбирают предмет, не являющийся инструментом и кладёт его в коробку.

Когда на столе остаются только инструменты, воспитатель складывает их в контейнер для инструментов, по одному, дети проговаривают название каждого инструмента.

Мышка: Спасибо вам ребята за инструменты, теперь мы со зверями построим новый крепкий теремок, а если у нас не получится, то я снова прибегу к вам за помощью.

Дети провожают мышку.

Рефлексия. О ком мы сегодня говорили? Какие папы? Ребята мы с вами помогли мышке? Помогать тому, кто просит о помощи это хорошо? Вам понравилось? Расскажите дома о том, как мы помогли мышке?

Я рада, что вы ребята такие отзывчивые и дружные, что так много знаете о мужских «папиных» инструментах.

Публикации по теме:

Конспект ИОС по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Осень золотая» Цель: формирование представлений об осени, на основе ознакомления с существенными признаками сезона. Задачи: 1. Уточнить и обобщить представления.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Перелетные птицы» в старшей группе Цель: - показать изменения жизни и поведения птиц с приходом весны. Задачи: - уточнить и расширить представления о перелетных птицах,.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Дружная семья»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Дружная семья» Цель: обобщать и систематизировать представления детей о семье (люди, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге).

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «О дружбе и друзьях» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 «Солнышко» МО «Полесский муниципальный район» Конспект НОД.

Конспект ОД в младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Расти, лучок»Конспект ОД в младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Расти, лучок» Конспект ОД в младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Расти лучок…»Цель: Познакомить детей со свойствами лука: круглый, твердый,.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Пчёлки» с детьми дошкольного возрастаКонспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Пчёлки» с детьми дошкольного возраста Программное содержание: Дать представление детям о том, как пчёлы приспособились к окружающей среде (делают запасы мёда на зиму, защищаются.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «У кормушки» Программное содержание. Поддерживать у детей познавательное отношение к окружающей действительности. Учить различать разные крупы, смешивать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Семья»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Семья» Цель: Сформировать представления детей о семье. Задачи: продолжать знакомить детей с понятием «Семья»: родственными отношениями.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Теремок» Цель: Формировать представления детей о бережном отношении к природе. Задачи: 1. Углублять знания детей о диких животных региона. 2. Воспитывать.

Конспект по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Наблюдаем за насекомыми»Конспект по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Наблюдаем за насекомыми» Лето- удивительная пора в природе, когда красоту можно увидеть на каждом шагу, в том числе и при встрече с насекомыми. Реакция детей на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром в группе раннего возраста «Я и мой папа»
Опубликовано: 2 февраля 2021 в 18:42
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром в группе раннего возраста «Я и мой папа»» (включая файлы) размещена пользователем лиана Хабибуллина (УИ 952290) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД