Получи документы

Конспект НПД по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Веселый Петрушка»

Елена Новикова
Конспект НПД по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Веселый Петрушка»
▼ Скачать + Заказать документы

Веселый Петрушка

Цель: Формировать умение детей узнавать и различать цвета – синий и желтый, находить ленточки нужного цвета по образцу («билету»).

Задачи:

1. Закреплять знания детей различать и назвать основные цвета

2. Обучать ориентироваться в помещении

3. Развивать зрительное восприятие и внимание

4. Поддерживать эмоциональный настрой детей

Интеграция образовательных областей

1. Речевое развитие

2. Познавательное развитие

3. Социально-коммуникативное

4. Физическое развитие

Публикация «Конспект НПД по сенсорному развитию в группе раннего возраста „Веселый Петрушка“» размещена в разделах

Дидактический наглядный материал:

Большой обруч с лентами синего и желтого цветов, комплект на каждого ребенка с основными цветами, бейджики (билетики) с синим и желтым фоном, петрушка.

Методы и приемы:

Сюрпризный момент, художественное слово, вопросы, музыкальное сопровождение, показ, поощрения, дидактическая игра, подвижная игра.

Ход деятельности.

Стук в дверь.

Воспитатель: Кто-то к нам стучится.

Входит Петрушка.

Петрушка : Здравствуйте!

Я — веселая игрушка

А зовут меня … Петрушка!

Угадайте, зачем я к вам сегодня пришел?

Ответы детей.

Петрушка : Я хочу с вами поиграть и повеселиться. Вы любите играть? Тогда повторяйте со мной вместе…

Упражнение: «Если весело живется».

Звучит веселая, задорная музыка. Дети стоят свободно и повторяют движения за Петрушкой.

Если весело живется - хлопай так (хлопают в ладоши)

Если весело живется – топай так (топают ногами)

Если весело живется – прыгай так (прыгают)

Если весело живется – кружись так (кружатся)

Мы друг другу улыбнемся – делай так (взявшись за руки, улыбаются друг другу).

Петрушка : Молодцы! Как мы весело потанцевали! Ребятки, а вам хочется еще поиграть? Предлагаю всем вместе покататься на веселой карусели. Согласны?

Воспитатель: Конечно Петрушка. Мы очень хотим покататься на карусели.

Петрушка : А у вас есть «билетики»?

Воспитатель: Нет. А как же нам быть? Где же мы возьмем «билетики»?

Петрушка : А у меня есть много разных «билетиков», только нужно взять: девочкам – желтые «билеты», а мальчикам – синие.

Дидактическая игра «Найди свой билетик»

(дети из четырех основных цветов (комплект на каждого ребенка) выбирают билетик нужного цвета.

Затем Петрушка и воспитатель помогают детям прикрепить бейджик (билетик) на одежду.

Петрушка обращается к каждому ребенку по очереди: Какого цвета у тебя билетик?

Ответы детей.

Петрушка : Молодцы детишки, девчонки и мальчишки!

Петрушка берет обруч с лентами желтого и синего цвета.

Петрушка : А вот и карусель! Смотрите у неё разные ленточки. Нужно взяться за ленточку такого же цвета как ваши «билетики»? Саша, у тебя какого цвета «билетик»?

Саша: Жёлтого цвета

Петрушка : Молодец Саша. Какого цвета ленточку возьмешь ты?

Саша: Жёлтого

Вопросы задаются каждому ребенку (если ребенок затрудняется ответить, помогают другие дети или педагог, проговаривая ответы вслух еще раз все вместе).

Дети выбирают ленты соответственно своим «билетам».

Петрушка : Поехали! Читает потешку, дети выполняют соответствующие движения вместе с Петрушкой и воспитателем.

Подвижная игра «Карусель» (повторяется 2 раза)

Еле – еле, еле – еле

Завертелись карусели (дети медленно ходят по кругу)

А потом, потом, потом (идут быстрее)

Все бегом, бегом, бегом! (бегут)

Тише, тише, не спешите (переходят на шаг)

Карусель остановите! (останавливаются и приседают)

Петрушка : Молодцы, вы какие, и цвета знаете, и со мной все действия правильно выполняли. Так мы весело играли. Только пришло время прощаться. Я приду к вам опять, будем снова мы играть. А сейчас получайте от Петрушки разноцветные погремушки (дарит детям погремушки).

Дети вместе с воспитателем благодарят Петрушку за подарки.

Рефлексия.

Воспитатель: Ребята, вот как весело сегодня было играть.

Вам понравилось играть с Петрушкой?

Какие хорошие подарки принес нам Петрушка.

Вам понравились подарки?

Позовем еще Петрушку в гости?

Воспитатель: Давайте проводим Петрушку и скажем ему : «До свидания!».

Публикации по теме:

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие по сенсорному развитию в первой группе детей раннего возраста Цели: 1. Учить плавно прослеживать за движущимся предметом в зависимости от изменения траектории его движения (влево – вправо,вверх-вниз).

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие по сенсорному развитию во второй группе детей раннего возраста Цели: 1. Учить действовать с кубиками и кирпичиками,выполнять цепь последовательных действий 2. Развивать ориентировку по величине,цвету предмета.

Конспект интегрированного занятия НОД по сенсорному развитию с детьми раннего возраста (2–3 лет) Конспект интегрированного занятия НОД по сенсорному развитию с детьми раннего возраста (2 -3 лет) Составила воспитатель: Марьина Оксана.

Конспект НОД по сенсорному развитию детей раннего возраста «Веселая полянка»Конспект НОД по сенсорному развитию детей раннего возраста «Веселая полянка» Занятие по сенсорному развитию «Веселая полянка».(познавательное, речевое, социально - коммуникативное) Задачи: - Обогащать в игре с дидактическим.

Конспект НОД по сенсорному развитию для детей раннего возраста (2–3 года) на основе сказки «Колобок» Конспект НОД по сенсорному развитию для детей раннего возраста (2-3лет) на основе русской народной сказки «Колобок» Форма занятия: игровое.

Конспект занятия по сенсорному развитию для детей раннего дошкольного возраста Проталкивание предметов разной формы в соответствующие отверстия. Цель: учить детей обращать внимание на форму предметов, учитывать это.

Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Разложи фигуры по местам»Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Разложи фигуры по местам» Разложи фигуры по местам! Цели. Продолжать знакомить с плоскими геометрическими формами — квадратом, кругом, треугольником, овалом, прямоугольником;.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Поиграем с куклами». Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Поиграем с куклами». «Поиграем с куклами» Задачи: 1. Формировать у детей.

План-конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста по теме «Зима» Тема: «Зима» Цель: формирование у детей группы раннего возраста первоначальный интерес к познанию, учить различать один и много предметов,.

Проект по сенсорному развитию детей раннего возрастаПроект по сенсорному развитию детей раннего возраста Паспорт проекта. Продолжительность проекта: сентябрь – май. Тип проекта: познавательно – игровой. Участники проекта: дети 1 младшей группы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НПД по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Веселый Петрушка»
Опубликовано: 5 июня 2017 в 21:01
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НПД по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Веселый Петрушка»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Новикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД