Ольга Куталова
Конспект НОД по развитию речи детей в первой младшей группе «Баранки, калачи с пылу с жару из печи»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
Непосредственно-образовательной деятельности
Развитие речи детей в первой младшей группы
на тему:
«Баранки, калачи с пылу с жару из печи»
Составила воспитатель:
Куталова О. К
Цель: Развивать восприятие и понимание речи, языковое чутье.
Публикация «Конспект НОД по развитию речи детей в первой младшей группе „Баранки, калачи с пылу с жару из печи“» размещена в разделах
- Баранки, бублики, сушки, калачи
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Задачи: Вовлекать детей в игровое взаимодействие со сверстниками, в диалог. Обогащать словарь прилагательными, глаголами. Соотносить слово и выразительные движения. Уточнять и закреплять правильное произношение гласных и простых согласных звуков в связной речи.
Материалы используемые: Баранки, калачи, изготовленные из соленого теста. Игрушки: кукла и собачка.
Ход НОД
Воспитатель: читает потешку.
Ани-бани-барабани,
Едет Маша на баране.
-Тпру, тпру, не скачи,
Продаются калачи,
Калачи горячи,
На, Ванюша, получи!
В: демонстрирует связку баранок и калачи (изготовленные из соленого теста).
В: обращается к детям: «Скажем вместе вот баранки (демонстрируя баранки, вот калачи (демонстрируя калачи).
В: поиграем вначале я буду угощать вас баранками (протягивает баранки)
В: говорит, кушайте баранки
Ответ детей : Спасибо!
В: А теперь угостите друг друга. Кого ты хочешь угостить? (Обращается к кому-либо из детей) Скажи, кушай баранки. Ребенок в ответ говорит «спасибо» (Повторить 5-6раз)
В: Спрашивает, какие баранки, калачи? И отвечает вместе с детьми. Вкусные, румяные, горячие, сладкие.
В: К нам в гости пришла кукла Настя со своим другом Барбосом, угостим их тоже калачами и баранками. (Условные действия сопровождаются словами, кушай баранки, «спасибо» и т. д.)
В: Насте пора спать.
Ай, бай, ай, бай, бай,
Ты, собачка, не лай
Ты, корова, не мычи,
Ты, петух, не кричи.
…Спи-ка, дочка моя,
Прикачаю я тебя.
Байки-качи, качи
Под подушку - калачи,
В ручках - прянички,
В ножках - яблочки….
В: Скажем вместе, Настя, баю – бай, баю – бай. Как мы ее будем качать? (Условное действие) Баю – бай, баю – бай. Дети передают друг другу куклу и качают ее. Настя уснула (тихо). Колыбельная песенка читается 2 раза.
В: А сейчас мы все как будто продаем баранки, калачи и кричим, кому баранки, кому калачи? Дети передвигаются по группе, сопровождая ходьбу выразительными жестами и словами.
В: Предлагает детям угостить баранками и калачами свои любимые игрушки. (Условные действия)
В: Угощает детей настоящими баранками.