Бровина Наталья
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе. Рисование на тему «Баранки-калачи»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворить потребность детей в самовыражении через развитие продуктивной деятельности (рисование, развитие детского творчества.
Программное содержание:
• вызвать у детей интерес к рисованию красками;
• учить детей отображать в рисунке характерные признаки бубликов-баранок - замыкать линию в кольцо;
• упражнять детей в технике пользования кистью: правильно держать кисть, набирать краску на ворс кисти, вести кисть по ворсу;
Темочки:
- Баранки, бублики, сушки, калачи
- Бублики, баранки. Рисование
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Хлеб. Рисование
- Темочки
• развивать у детей глазомер, координацию в системе «глаз-рука»;
• закрепить знание детей красного, желтого, зеленого, синего цветов, умение соотносить цвета с предметами, развивать зрительное внимание.
• воспитывать аккуратность, самостоятельность.
Ход:
Стук в дверь.
Воспитатель: ребята, кто-то стучится к нам в дверь!
Косолапый и большой,
Спит в берлоге он зимой.
Любит шишки, любит мёд,
Ну-ка, кто же назовёт?
(Медведь)
Вношу в группу медведя с самоваром.
Воспитатель: ребята, посмотрите, с чем пришел медведь - с самоваром, для того, чтобы вместе с нами попить чаю. Садись, мишка-медведь за стол.
Мишка деток приглашает
В гости на чаёк
Только стол он не накрыл —
Ну и куманёк!
Мишке, детки, помогите,
Чашку к блюдцу подберите.
Давайте, ребята, накроем стол к чаепитию. Подберём чашку к блюдцу по цвету (красного, желтого, синего, зеленого цветов).
Дети подбирают по цвету чашку и блюдце, и ставят на стол (оценка работы детей).
Воспитатель: Ребята, чтобы вкусно было пить чай нашему медведю, нарисуем для него угощение – бублики-баранки. Присаживайтесь за столы, будем рисовать баранки на тарелочках.
Но сначала, прошу “нарисовать” пальчиком в воздухе большой бублик, затем маленькую баранку.
Второй раз повторяем это движение кистью.
Напоминаю, как правильно держать кисть: тремя пальцами, около металлического наконечника.
Раздаю краски и заготовки бумажных тарелочек.
Потом показываю детям, как нужно, как набирать краску на ворс кисти и рисовать бублики-баранки.
Дети, а сейчас вы сами нарисуйте баранки на своих тарелочках. Располагайте свои баранки на всей тарелочке.
Дети рисуют.
Выполненные работы несут медведю на стол. Неся свои работы медведю, ребята приговаривают: «Угощайся, мишка».
Медведь благодарит детей за угощение и прощается с ребятами.
Дети, посмотрите - я для вас тоже приготовила угощение. Показываю сушки на тарелочках. Вымойте руки и садитесь за стол, будем угощаться баранками.
Дети моют руки.
Угощаются сушками.