Жгулева Ксения
Конспект НОД по лепке в младшей группе «Вкусные гостинцы на день рождения Мишки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по лепке в младшей группе
«Вкусные гостинцы на день рождения Мишки».
Цель: Развивать воображение и творчество. Упражняться в раскатывании и сплющивании шара из пластилина. В скатывании пластилина прямыми движениями между ладонями и соединении в кольцо.
Задачи:
• Учить детей использовать знакомые приемы лепки для создания разных изображений.
• Развивать у детей интерес к лепке.
• Развивать мелкую моторику.
Темочки:
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Медведь, медвежата
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2022
• Закреплять приемы лепки.
• Закреплять умение аккуратно обращаться с материалами и оборудованием.
3. Раздаточный материал: Глина, пластилин, доски (на каждого ребенка.).
4. Дидактический материал: Игрушка мишка, картинки (баранки и пряники.). Образец уже слепленных баранок и пряников.
Методы и приемы: Игровой, словесный, наглядный, практический.
Ход НОД:
1. Организационный момент.
Дети сидят на своих стульчиках.
В. – Ребята сегодня к нам в гости пришел необычный гость. Отгадайте, кто это?
Косолапый и большой,
Спит в берлоге он зимой.
Любит шишки, любит мед,
Ну-ка, кто же назовет? (ответ детей).
В. - Правильно, это медведь. (Воспитатель заносит в группу игрушку медведя).
В. - Давайте поздороваемся с мишкой.
Д. - Здравствуй, Мишка!
Дети встают со стульчиков и вместе с воспитателем делают разминку «Мишка косолапый»
Разминка:
Мишка косолапый.
По лесу идет (Руки в стороны, наклоны вправо-влево)
Шишки собирает (Наклоны вперед)
И в карман кладет. (Руки на пояс)
Вдруг упала шишка (Руки вверх, потрясти над головой)
Прямо мишке в лоб. (Обе руки на лоб)
Мишка рассердился (Помахать кулачками)
И ногами топ-топ. (Топаем ногами)
В. - А вы знаете, что у Мишки сегодня день рождения и он хотел бы пригласить к себе в гости друзей – лесных друзей. Каких лесных жителей вы знаете?
Д. - (Дети перечисляют животных).
В. - Ребят, Мишке нечем угостить своих гостей и он просит нас ему помочь приготовить ему угощение. Поможем?
Д. - Да! Поможем!
В. - Посмотрите, какую форму имеет баранка? (воспитатель показывает готовую работу). Обведите ее пальчиком. Баранка сделана из палочки, концы которой соединены вместе. Как мы будем раскатывать палочку.
Д. - (Показывают движение.).
В. - Что бы получилась круглая баранка надо концы палочки соединить в колечко.
Д. - (Дети соединяют, получается баранка.).
В. - Ребята, а какую форму имеет пряник? Обведите пальчиком. Сначала из пластилина надо скатать шарик, а затем шарик надо сдавить. Покажите как вы это делаете.
Д. - (Показывают круглое движение и сдавливают шарик.).
2. Разминка для рук:
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем пальчики считать.
Все такие нужные,
Крепкие и дружные.
(Пересчитать пальчики, сжать их в кулак. Поменять руки) .
3. Продуктивная деятельность.
Под присмотром воспитателя дети выполняют лепку, воспитатель ведет индивидуальную работу с детьми. Готовые баранки и пряники дети раскладывают на своих тарелочках.
4. Итог.
В. - Ребята какие вы все молодцы! Какие замечательные и красивые пряники и баранки вы испекли для мишки и его лесных друзей. Я думаю им очень понравится угощение.
Мишка :- Спасибо мои помощники! Теперь я поспешу в лес угощать своих друзей!
В. - Давайте все вместе скажем ему «До свидания»!
Мишка уходит.