Лучший педагог года

Конспект НООД во второй младшей группе «Путешествие по зимнему лесу» (6 фото)

Оксана Кошкина
Конспект НООД во второй младшей группе «Путешествие по зимнему лесу»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НООД во второй младшей группе

«Путешествие по зимнему лесу»

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни путём использования здоровьесберегающих технологий.

Задачи:

-совершенствовать у детей двигательные навыки и физические качества;

-развивать мелкую моторику пальцев рук, тактильные ощущения, речевое дыхание;

-воспитывать любовь и бережное отношение к природе, вызвать эмоциональный отклик от совершённых действий.

Публикация «Конспект НООД во второй младшей группе „Путешествие по зимнему лесу“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель: Я хочу пригласить вас в необычное путешествие. Мы отправимся на прогулку в зимний лес.

-Ребята, какое время года наступило? (зима)

-А какая погода на улице? (холодно, пасмурно, дует ветер, идёт снег)

-Ребята, давайте позовём солнышко, чтобы было теплее и веселее.

Дети читают потешку

Солнышко-вёдрышко

Выгляни в окошко

Согрей, обогрей

Телят, ягнят

Ещё маленьких ребят.

-Не слышит солнышко. Давайте ещё раз его позовём. Опять никакого результата.

-Вы хотите пойти в гости к солнышку? (да)

-Живёт оно за лесом, за болотом. По пути будем выполнять разные упражнения, которые помогут нам укрепить здоровье. Согласны? (да)

Воспитатель: В лесу много снега, большие сугробы, давайте представим, что мы с вами на лыжах. (Дети имитируют ходьбу на лыжах)

-Вот мы и доехали до опушки леса. В нашем зимнем лесу снегопад. Снежинки падают и кружатся. Давайте поможем ветерку поиграть со снежинками.

Дыхательные упражнения «Подуй на снежинки»

-Смотрите, ребята, кто-то под ёлочкой. Давайте посмотрим.

/ребята встречают белочку/

-Ребята, вы узнали, что это за зверёк? (белка)

-Давайте поздороваемся с ней и узнаем, почему белочка такая грустная

/здороваются/

-Что случилось, белочка? Почему ты грустишь?

Белка:

-Я очень замёрзла и проголодались.

Воспитатель:-Ребята, что же делать, как помочь белочке? (поиграть с ней, чтобы согрелась и покормить ее)

-Надо что-то придумать. Посмотрите под ёлочкой лежат шишки. Как бы научить бельчонка греть лапки с помощью шишек? (сделать массаж)

Самомассаж с использованием шишек или колючих мячей

/дети берут по шишке /мячу/ и начинают движением вперёд-назад, двигать её между ладошками, затем вращать круговыми движениями и в последнюю очередь одной рукой берут шишку/мяч/ и начинают ритмичными движениями дотрагиваться до другой ладошки/

Воспитатель: -Ну, что согрелись ручки, а у белочки лапки? Дотроньтесь ладошками до щёчек. Какие ладошки? (тёплые)

Белочка:

-Спасибо, ребята. А куда вы идёте? (мы ищем солнышко)

-А для чего оно вам? (солнышко нужно, чтоб было тепло и светло)

Воспитатель: -Ребята, а давайте для белочки сделаем солнышко.

-Какого цвета солнышко? (жёлтое)

-Какой формы? (круглое)

/воспитатель показывает детям солнце без лучиков/

-Ребята, но что-то с солнышком не так? Вы заметили ошибку? (оно без лучиков)

-Как же нам исправить это? (сделать лучики)

-Из чего же мы сможем сделать лучики? (из прищепок)

-Какого цвета прищепки будем использовать? (жёлтого)

/дети прикрепляют прищепки/

-Вот и солнышко. Давайте вместе с солнышком сделаем гимнастику для глаз. И белочку научим.

Гимнастика для глаз: «Солнышко»

Солнышко вставало, солнышко тучки считало.

Посмотрело вверх, посмотрело вниз,

Вправо, влево, глазками поморгало

И закрыло глазки, не хочется солнышку просыпаться!

Но просыпаться надо.

Солнышко проснулось, к щёчкам прикоснулось.

(Дети гладят себя по щекам) .

Лучиками провело и погладило, и погладило.

(Дети гладят себя по голове) .

-Хотите с солнышком поиграть? (да)

Подвижная игра

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнатку

/дети идут по кругу, взявшись за руки/

Мы захлопали в ладошки,

Очень рады солнышку

/хлопают в ладоши/

-Ребята, нам нужно возвращаться с прогулки. Давайте попрощаемся с белочкой (до свидания)

-Вам понравилось гулять? (да)

-Давайте вспомним, куда мы сегодня ходили (в лес)

-Кому помогли в лесу? (белочке)

-Чем мы помогли им? (помогли согреться)

-Какое настроение у нас было, когда солнышка не было в небе? (грустное)

-А когда солнышко засияло в небе, как изменилось наше настроение? (мы стали весёлыми)

-Что вам больше всего запомнилось? /дети делятся впечатлениями/

-Молодцы, ребята. Во время прогулки мы получили заряд бодрости, хорошее настроение и даже укрепили своё здоровье.

Конспект НООД во второй младшей группе «Путешествие по зимнему лесу»
Фото «Путешествие по зимнему лесу»
Конспект НООД во второй младшей группе - фото
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект НООД во второй младшей группе Путешествие по зимнему лесу Цель приобщение детей к здоровому образу жизни путём использования здоровьесберегающих технологий Фото №3 Публикация Конспект НООД во второй младшей группе Путешествие по зимнему лесу размещена в разделах Зима
Публикации по теме:

Конспект группового занятия по развитию познавательной и эмоционально-волевой сферы «Путешествие по зимнему лесу» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» села Амурзет» Групповое занятие по.

Конспект образовательной деятельности «Путешествие по зимнему лесу. Дикие животные» «Путешествие по зимнему лесу» Цель: закрепление знаний о жизнедеятельности диких животных (медведь, заяц, белка) в зимний период времени.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие по зимнему лесу» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»,.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Путешествие по зимнему лесу» Цель: Закрепление и обобщение представлений детей о геометрических фигурах: круге, квадрате, треугольнике, о времени года зима, о пространственных.

Конспект открытого интегрированного занятия с детьми второй младшей группы «Прогулка по зимнему лесу» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: «Прогулка по зимнему лесу». Воспитатель: Сафронова Ольга.

Конспект проведения спортивного развлечения во второй младшей группе «Путешествие со Снеговичком по зимнему лесу» Задачи: Ввести детей в сказочный мир через героев сказки (Снеговичок, Белочка). Учить преодолевать трудности при выполнении заданий. Воспитывать.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Прогулка по зимнему лесу» (ПГТ Аксубаево) Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений,.

Конспект занятия по экологии в средней группе «Путешествие колобка по зимнему лесу» Конспект занятия по экологии в средней группе «Путешествие колобка по зимнему лесу» Материал: Аудиозапись «Звуки вьюги», мягкие игрушки:.

Конспект занятия-развлечения «Путешествие по зимнему лесу» в подготовительной логопедической группе Конспект занятия-развлечения «Путешествие по зимнему лесу» в подготовительной логопедической группе. Цели: 1. Закреплять и обогащать знания.

Конспект занятия в средней группе по ФЭМП «Путешествие по зимнему лесу»Конспект занятия в средней группе по ФЭМП «Путешествие по зимнему лесу» Цель: закрепление знаний о количественном и порядковом счёте, названия геометрических фигур. Задачи: Образовательные задачи: упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НООД во второй младшей группе «Путешествие по зимнему лесу»
Опубликовано: 27 марта 2018 в 23:32
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НООД во второй младшей группе «Путешествие по зимнему лесу»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Кошкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД