Анжелика Щербань
Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе «Воздушные шары»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
с использованием игровой технологии
«Воздушные шары»
Щербань Анжелика Викторовна
Интеграции образовательных областей : «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Публикация «Конспект НОД по образовательной области „Художественно-эстетическое развитие“ во второй младшей группе „Воздушные шары“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2016
Цель: Побуждать детей устанавливать причинные связи: наступила осень, солнце греет слабо, дует сильный ветер, дует сильный ветер.
Задачи:
• Развивать слуховое и зрительное внимание
• Развивать умение лепить шарики.
• Поддерживать желание изображать предмет
• Воспитывать желание заниматься творчеством.
Планируемые результаты: Эмоционально-заинтересованно наблюдает из окна и определяет признаки погоды. С помощью движений изображает дождь, ветер, отвечает на вопросы педагога. Активен при создании индивидуальных композиций в лепке воздушных шаров. В диалоге с педагогом умеет услышать и понять заданный вопрос.
Методические приё мы:
• Рассматривание картинок с изображением живой и не живой природы.
• Рассмотрение готовой работы
• Показ приёмов работы воспитателя
Материалы и оборудование: Картинки с изображением живой и неживой природы в разные времена года, воздушные шары, пластилин, нитки, доски для лепки, кукла Маша.
Для воспитателя: Картинки с изображением природы, пластилин, нитки, кукла Маша, салфетки, воздушные шары. Готовая работа.
Для детей: Пластилин, доски для лепки на каждого ребёнка, нитки, салфетки.
Предварительная работа:
1. Закреплять знания о времени года-осень и её признаки.
2. Наблюдение на прогулке за изменением в погоде (дождь, ветер и т. д.)
3. Наблюдение из окна за дождём.
4. Дидактическая игра «Одеть куклу Машу на прогулку»
Ход непрерывной образовательной деятельности
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! На улице настала осень! Листики пожелтели и опали, деревья стоят голые.
Воспитатель: Куда же ребята, подевались листочки с дерева? Все листья опали, осень на дворе-ветер дул, жёлтые листья с дерева срывал, они упали на землю. (Воспитатель читает стих про осень)
Дуют ветры, ветры буйные,
Ходят тучи, тучи тёмные,
Не видать в них света белого,
Не видать в них солнца красного.
А. Кольцов
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что у меня в руках (показывает воздушные шарики разных цветов).
Воспитатель: Какие красивые воздушные шары! Какого они цвета?
(Ответы детей)
Воспитатель: Сегодня мы вылепим такие же шарики аз пластилина. Возьмите пластилин, отщипните кусочки и скатайте шарики. К готовым изделиям прикрепите нитки.
(Дети выполняют задания под руководством воспитателя)
Воспитатель: Молодцы ребята, все справились с заданием! Какого цвета ваши шарики? Куда можно пойти с шариками?
(Ответы детей.)
Воспитатель: У куклы Маши сегодня день рождения (воспитатель ставит на стол куклу, давайте пойдём к ней на праздник с шариками и споём песню, которую всем поют в день рождения.
Физкультминутка
Как на Машины именины Дети водят хоровод вокруг куклы Маши.
Испекли мы каравай:
Вот такой вышины, Дети, держа друг друга за руки, поднимают их
высоко вверх.
Вот такой нижины, Присаживаясь на корточки, опускают руки.
Вот такой ширины, Дети расходятся на ширину вытянутых рук,
растягивая круг.
Вот такой ужины. Дети сходятся в центр круга, опуская руки вниз и немного вперед.
Каравай, каравай, Воспитатель с куклой выбирает детей, обходя их по кругу.
Кого любишь – выбирай!
Я, по правде, люблю всех,
А вот (имя выбранного ребёнка) Кукла «показывает» на одного из детей в
лучше всех! круге.
Как на (имя выбранного ребёнка) Игра повторяется с выбранным ребёнком.
именины
Испекли мы каравай…
Воспитатель: Ребята, какие у нас с вами получились красивые, разноцветные воздушные шарики.
Рефлексия:
• Что мы наблюдали из окна?
• Какие приметы осени мы заметили на прогулке?
• Что мы лепили?