Шульгина Лия
Конспект НОД во второй младшей группе по физическому развитию «Спорт нам нужен, мы со здоровьем дружим»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей.
Задачи:
- повышать двигательную активность детей;
- способствовать формированию координации движений при ходьбе по уменьшенной площади опоры;
- совершенствовать умения и навыки в основных видах движений: прыжки, пролезание под дугу.
- развивать физические качества детей;
- способствовать проявлению положительных эмоций;
- воспитывать желание и интерес к занятиям физкультурой и спортом.
Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе по физическому развитию „Спорт нам нужен, мы со здоровьем дружим“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Оборудование: гимнастическая скамейка, мячи по количеству детей, металлические дуги.
Вводная часть.
Ходьба в колонне по одному. По сигналу воспитателя: - ходьба на носках, руки вверх; ходьба на пятках, руки на пояс. Переход на бег в умеренном темпе по кругу и отдых.
Основная часть.
Общеразвивающие упражнения
Упражнение 1. И. п. – ноги вместе, руки вдоль туловища. Делаем наклоны головы поочерёдно вправо, влево.
Упражнение 2. И. п. – ноги вместе, руки вдоль туловища. Делаем одновременно подъём плечами вверх, вниз.
Упражнение 3. И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе, делаем наклоны корпуса поочерёдно вправо, влево.
Упражнение 4. И. п. – ноги на ширине плеч, руки в замок. Упражнение «Топорики».
Упражнение 5. И. п. – сидя на ковре упор на рук за спиной, поочерёдно поднимаем ноги, колени не сгибаем, носочек тянем вперёд.
Упражнение 6. И. п. – лёжа на спине, поочерёдно сгибаем и разгибаем ноги, как будто крутим велосипед.
Упражнение 7. И. п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки на пояс, приседаем руки перед собой.
Упражнение 8. И. п. – ноги вместе, руки на пояс. Прыжки вверх. Чередуя с маршем на месте. (повторяем упражнение 2 раза.)
Основные виды движений.
1. Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.
2. Прыжки из обруча в обруч.
3. «Точный пас» - прокатывание мяча под дугой.
Дети проходят шагом по гимнастической скамейке, руки в стороны. В конце скамейки делают прыжок. Задание выполняется поточным способом – колонной по одному. В случае необходимости помогаю детям и осуществляю страховку.
На полу на противоположной стороне зала разложены в подряд обручи. Я предлагаю детям пройти к обручам и выполнить задание: слегка расставить ноги, и сделать прыжки из обруча в обруч. Основное внимание обращаю на то, чтобы дети немного сгибали ноги перед прыжком и при приземлении. Упражнение повторяем 1 раз.
Дети становятся в две колонны. Раздаю мячи каждому ребёнку. По моей команде дети прокатывают мяч под металлические дуги и догоняют его, проползают на четвереньках под дугой, ловят мяч, затем становят в конец колоны. Упражнение повторяем 1 раз.
Подвижная игра.
Подвижная игра «Огуречик, огуречик». На одной стороне зала находится «мышка» (воспитатель, на другой – дети. Прыжками на двух ногах дети приближаются к «мышке». Воспитатель произносит:
Огуречик, огуречик, не ходи на тот конечик:
Там мышка живёт, тебе хвостик отгрызёт.
На последнем слове дети быстро убегают в свой «домик» (за черту – шнур, а воспитатель их догоняет. Игра повторяется.
Заключительная часть.
Ходьба в колонне по одному.