Мария Епанчинцева
Конспект НОД во второй младшей группе «Моя мамочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развивать у детей доброе отношение к своей маме.
Задачи:1. Вызвать чувство гордости и радости за дела и поступки родного человека. 2. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя. 3. Составлять короткий рассказ,пользуясь алгоритмом.
Предварительная работа :рассматривание фотографий с изображением мам детей,чтение произведений про мам.
Материалы: фотографии с изображением мам детей,сюжетные картинки,листы бумаги,гуашь.
Ход совместной деятельности:
Ребята входят в группу и здороваются друг с другом и педагогом. Ребята,посмотрите к нам в гости пришла кукла Маша.
Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Моя мамочка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2016
Кукла Маша говорит,что ее к нам в садик привела ее мама.
Ребята, а Маше очень интересно кто же вас привел в садик.
(Ребята по очереди рассказывают,кто их привел в садик).
Скажите ребята, а вы знаете имена ваших мам (Дети называют).
Молодцы ребята, какие красивые имена у ваших мам.
Ребята,ваши мамы все разные. У них разные имена, разная внешность, разная одежда,но есть кое-что,в чем они очень похожи.
Какие они ваши мамы? (красивые,добрые, ласковые,нежные,умные и т. д.).
А еще я знаю,что ваши мамы очень трудолюбивые. В этом они все очень похожи друг на друга. Что умеют делать ваши мамы?
Дидактическая игра:»Чем любит заниматься мама?»( Воспитатель побуждает детей сформулировать ответ : «Моя мама любит ухаживать за цветами».
Ребята,от того что мама все умеет делать,ее руки называют золотыми. Золотые руки,значит трудовые,умелые.
Ребята послушайте стихотворение о маме. В. Руссу.
Много мам на белом свете,
Всей душой их любят дети,
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она,
Кто она? Отвечу я:
Это мамочка моя.
Ребята,расскажите мне,какими ласковыми словами вас называют мамы (ответы детей).
А еще мамы любят сравнивать своих детей с детенышами животных. Я своего сынишку называю «котенок мой» ,потому что он маленький и шустренький. А с кем вас сравнивают ваши мамы (Ответы детей).
Физминутка :»Мама спит».
Маме надо отдыхать, маме хочется поспать.
Я на цыпочках хожу,маму я не разбужу.
Я на пяточках хожу,маму я не разбужу.
Моих пяток слышен стук :тук –тук –тук,тук-тук-тук.
Мои пяточки идут -меня к мамочке ведут.
Ход самостоятельной деятельности:
Ребята, кукле Маше очень понравилось с вами проводить время. Она рада тому,как вы сильно любите своих мам. И кукла Маша предлагает сделать вашим мамам что-нибудь приятное.
Давайте, каждый сделает красивый отпечаток своей ладошки для своей мамы.
Ребята макают ладошку в яркую краску и оставляют отпечаток на листе бумаги.
Кукла Маша хвалит ребят за красивые подарки для своих мам.
Рефлексия
Ребята,скажите вам понравилось проводить время с нашей гостьей?
Вы столько много ей рассказали о своих мамах. Вы столько много знаете и умеете.
Маша благодарит всех ребят за гостеприимство и обещает, что придет в гости снова.
Используемая литература:
Волчкова В. Н.