Татьяна Мардахаева
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Готовим яичницу»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД во второй младшей группе. Аппликация «Готовим яичницу»
Цель: Учить детей создавать сюжетную композицию из отдельных предметов.
Задачи:
Образовательная:
Учить детей располагать предметы в обрывной аппликации.
Развивающая:
Развивать мелкую моторику пальцев, воображение.
Воспитательная:
Воспитывать аккуратность и самостоятельность.
Публикация «Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе „Готовим яичницу“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Яичница. Аппликации
- Яйца. Все материалы о яйцах для детей
- Темочки
Материалы: готовая поделка, выполненная воспитателем, как образец (сковородка, вырезанная из картона коричневого цвета, на ней наклеенный в технике обрывной аппликации «белок» и два кружочка желтой бумаги «желток»). Полоски белой бумаги для обрывания (белок, два жёлтых кружочка диаметром 3 см для желтка, сковородка, вырезанная из картона. Клей, кисточка, салфетка.
Ход занятия:
Воспитатель читает загадку.
Скажите, кто так вкусно
Готовит щи капустные,
Пахучие котлеты,
Салаты, винегреты?
(повар)
-Правильно, ребята, повар. Сегодня мы с вами тоже можем стать поварами и приготовить очень вкусное блюдо.
На сковородке «два солнышка-глаза»,
Которые в завтрак я скушаю сразу,
Блюдо с давнишней историей,
Что мне подарит калории?
(Яичница-глазунья).
Ответы детей.
-Конечно, ребята, это яичница-глазунья. А что ещё можно приготовить из яиц?
(омлет, варёное яйцо, яичница). Яйца используют повара для приготовления многих блюд, добавляют их в тесто, запеканки, супы, котлеты.)
Воспитатель раздаёт заготовки сковородок.
- Посмотрите на мою сковородку. На ней уже пожарилась вкусная яичница – глазунья. Из чего состоит яйцо? (белок и желток). Сначала на сковородку мы приклеиваем белок. Для этого мы берём полоски белой бумаги, отрываем кусочки и приклеиваем на середину. Намазываем детали с обратной стороны, держа на пальчике. Клей берём понемногу. Сверху на белок приклеиваем кружочки-желточки, аккуратно, прижимая салфеткой.
Самостоятельная работа.
Дети выполняют задание. Индивидуальная работа.
При затруднении воспитатель подсказывает, помогает.
Какие все молодцы, замечательная яичница у нас получилась!