Елена Шестопалова
Конспект НОД по аппликации «Яблоко» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе
Задачи: Упражнять в умении намазывать части изображения клеем, начиная с середины, прижимая наклеиваемую форму салфеткой.
Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей.
Развивающие задачи:
Развитие способности следовать устным инструкциям;
Публикация «Конспект НОД по аппликации „Яблоко“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Яблоко. Аппликации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2021
Уточнить знание цветов, развивать цветовое восприятие.
Воспитательные задачи:
воспитание терпения, усидчивости, трудолюбия;
воспитание аккуратности;
Словарная работа:
Активный словарь: фрукт, плод, круг, геометрическая фигура.
Ход НОД:
Воспитатель собирает детей возле себя.
Воспитатель: Ребята, уже наступила осень. И в группу, к нам пришёл ёжик. Ёжику надо сделать запасы. Он говорит, что очень хочет яблочек. Я принесла ему из дома зеленое яблоко. Посмотрите (показывает яблоко на тарелочке). Какого оно цвета? А по форме, на что оно похоже? (круг) Но Ёжику мое яблоко не понравилось. Он говорит, что оно маленькое и зеленое. А он хочет большое яблоко и какого-нибудь другого цвета. Какого цвета может быть яблочко? (Красного, желтого, оранжевого). Ну, что ребята, поможем Ёжику?
Дети: Да.
Воспитатель: А сейчас поиграем пальчиками!
«Фруктовая ладошка»
Этот пальчик - апельсин,
Он, конечно, не один.
Этот пальчик - слива,
Вкусная, красивая.
Этот пальчик - абрикос,
Высоко на ветке рос.
Этот пальчик - груша,
Просит: «Ну-ка, скушай!»
Этот пальчик - ананас,
Поочередно разгибают пальчики из кулачка,
начиная с большого.
Фрукт для вас и для нас.
Показывают ладошками вокруг и на себя.
Воспитатель: Сейчас, положите перед собой лист для аппликации. Затем, возьмите в руку и покажите мне свои яблочки. На какую геометрическую фигуру яблоко похоже. (на круг) Какого цвета могут быть яблоки? Молодцы. Положите яблочко на фон. (воспитатель параллельно выкладывает на доске). Возьмите в руку листочек. Покажите мне его. Все подняли? Аккуратно приложите листок к яблочку. Получилось?
Теперь отложите работы в левую сторону. На клеёночку положите яблочко цветной стороной вниз. Возьмите клей-карандаш. И аккуратно, кончиком наносите клей. Приклеиваем яблочко на своё место, посередине. И салфеткой плотно прижимаем яблочко. Видите, салфетка убрала все остатки клея. Затем приклеиваем листик. Получилось яблочко.
Кто закончил работу, приносите своё яблочко к Ёжику. Посмотри Ёжик, какие красивые яблочки получились у ребят. Аяна, какое яблочко у тебя? (красное, А у тебя, Аршан? (желтое)
Ё жик: Спасибо ребята, вы меня так порадовали. Они такие красивые. Какие вы молодцы. Я так люблю яблочки. И красные, и желтые, и оранжевые.
Воспитатель и дети прощаются с ёжиком.
Спасибо за внимание!